ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Кидает масло через сапун 2LT
Михалыч1987
Отправлено: 22 Апреля, 2014 - 11:53:54
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Черемхово
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf LN130 1995 2LT A/T


Друзья добрый день подскажите пожалуйста почему кидает масло через сапун. Компрессия нормальная замерял сам 30 во всех цилиндрах. может какой клапан забился?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Апреля, 2014 - 13:23:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...

компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михалыч1987
Отправлено: 22 Апреля, 2014 - 21:56:11
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Черемхово
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf LN130 1995 2LT A/T


SCOUT пишет:
Михалыч1987 а кто сказал что 30 это нормально, и кто сказал что это показатель хоть на 1 мм...

компрессия не показатель не грамму, на заведенном моторе вытащи щуп на см 10-15 и посмотри на дым, есть и сильно значит хана кольцам.


Вытаскивал дым есть но немножко.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 03:42:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михалыч1987
Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 10:45:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Черемхово
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf LN130 1995 2LT A/T


SCOUT пишет:
Михалыч1987 ну и не парься, если расхода масла большого нет, это нормальное явление.


На одном масле отезжаю где то 4000 км без доливки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 11:38:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Михалыч1987
Отправлено: 24 Апреля, 2014 - 01:48:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: Черемхово
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf LN130 1995 2LT A/T


SCOUT пишет:
Михалыч1987 если за 5 тыс уходит грамм до грамм 500-600 можно даже не вспоминать.. а вот если за 5 тыс ужирает 1 л и больше это уже повышенный расход..
но даже на таком моторе можно еще проехать тыс 70 , будет только подниматся расход

А есть смысл ремонтировать мотор просто мне сказали что он не ремонтируется и нет смысла влаживать деньги в ремонт
 
 Top
meXannik
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 10:14:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2014  
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1992г, 3LTE,мех.


Михалыч1987 хрень тебе сказали. Это смотря как к этому делу подойти.По сути честно говоря твоему мотору потихоньку приходит пипец.Если в вашем городе есть грамотные токаря,и не просто грамотные,но ещё и с репутацией,то двигатель ремонтируется в лёгкую.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 10:16:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Михалыч1987 ремонт и правда 50 на 50 выходит, кому то везет кому то нет..
как не крути лучше японцев пока не научились собирать, по деньгам ремонт практически стоит столько же как контрактный мотор с япы, а в случае 2ЛТЕ можно купить мотор с легковушек МАРК2 ЧАИЗЕР КРАУН годов 98, в очень хорошем состояние.. и тогда только картер останется переклеить и забыть о моторе на долгий срок.
капиталка имеет негативные стороны железо даже в оригинале уже не то что было с завода, и вся капиталка может встать боком если моторист будет не опытным.. еще многое зависит от расточки блока..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ярик
Отправлено: 06 Мая, 2014 - 07:17:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


а блок что полюбому придется точить ? просто в моем случие и расход побольше и дымок если горловину открыть идет.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0364]     [ Gzip Disabled ]