1. kaban84 - 29 Апреля, 2014 - 17:21:42 - перейти к сообщению
добрый вечер вот у меня Toyota 4Runner II 3.0 V6 1994г двигатель 3VZE, расход увеличился 17 до 25 литров и тяга постепенно упала и смесь плохая думаю катализатору пришел конец, как обмануть лямбда зонд стоящий перед катализатором чтоб в место него поставить пламя гаситель?
2. Tim2006 - 30 Апреля, 2014 - 02:36:14 - перейти к сообщению
Проставку токарю закажи (или готовую купи). В свое время обманывал так обе лямбды на Ford Escape (2005 г.в.), когда катализатор выбивал.
Тема достаточно хорошо раскрыта в интернете по параметрам поиска "проставка лямбда зонда" - с размерами и нужными диаметрами.
Ну а ставить пламягаситель - это от лукавого. Лично мое мнение и опыт
Тема достаточно хорошо раскрыта в интернете по параметрам поиска "проставка лямбда зонда" - с размерами и нужными диаметрами.

Ну а ставить пламягаситель - это от лукавого. Лично мое мнение и опыт

3. Tim2006 - 30 Апреля, 2014 - 02:38:55 - перейти к сообщению
З.Ы. Катализатор просто выбивается и корпус ставится обратно. Звук будет пободрее и больше никаких нюансов. Ничего не выгорит. Отъездил так три года

4. Toxic - 30 Апреля, 2014 - 03:32:05 - перейти к сообщению
не понял как катализатор влияет на лямбду, которая стоит ПЕРЕД ним??? и зачем его обманывать?
5. Tim2006 - 30 Апреля, 2014 - 03:57:03 - перейти к сообщению
А у него 2 лямбды (как минимум, или стоит дополнительный какой-нить датчик после каталика, который общается с компом. Комп затем производит вычисления параметров, основываясь на разнице "до" и "после"
Проставки лучше ставить на обе - чтобы комп с ума не сошел
Потом их длину и дырки подрабатывать (а может и так схватит по дефолту - смотря какие размеры поставит). У меня одну пришлось делать короче, а на другой дырку чуть больше.
Могу и ошибаться
Что они там, в 1994 году закладывали......


Проставки лучше ставить на обе - чтобы комп с ума не сошел

Потом их длину и дырки подрабатывать (а может и так схватит по дефолту - смотря какие размеры поставит). У меня одну пришлось делать короче, а на другой дырку чуть больше.
Могу и ошибаться


6. Tim2006 - 30 Апреля, 2014 - 04:12:18 - перейти к сообщению
З.Ы. А под первую я ставил, т.к. она уже была подушатанная (у него, судя по всему - тоже, как и вторая........ с таких то лет эксплуатации
).
Покупать новые было не очень гуманно. Про каталик родной - вообще молчу.
Да и на нашей моче платить деньги за катализатор, который все равно быстро умрет - считаю не совсем рациональным
(как и за лямбды
)
У нас только "Папе" (и другим приближенным особам) нормальное топливо поступает
Вот и думают - что все живут при коммунизме

Покупать новые было не очень гуманно. Про каталик родной - вообще молчу.
Да и на нашей моче платить деньги за катализатор, который все равно быстро умрет - считаю не совсем рациональным


У нас только "Папе" (и другим приближенным особам) нормальное топливо поступает

Вот и думают - что все живут при коммунизме

7. Toxic - 30 Апреля, 2014 - 04:19:41 - перейти к сообщению
Tim2006 я знаю что обманывают вторую, которая после катализатора, но человек спросил именно про первую.
по первой лямбде комп регулирует качество топлива, если она глючит, её надо поменять на новую, иначе расход в норму так и не придёт...
а по второй лямбде (если он вообще есть) идёт контроль работы катализатора, вот её надо обманывать если убираешь катализатор. обманки бывают электронные, которые подключаются вместо лямбды и всегда сообщают компу что всё ок.
по первой лямбде комп регулирует качество топлива, если она глючит, её надо поменять на новую, иначе расход в норму так и не придёт...
а по второй лямбде (если он вообще есть) идёт контроль работы катализатора, вот её надо обманывать если убираешь катализатор. обманки бывают электронные, которые подключаются вместо лямбды и всегда сообщают компу что всё ок.
8. Tim2006 - 30 Апреля, 2014 - 04:39:22 - перейти к сообщению
Точно!
А вот у меня электронные так и не пошли..... Сам не знаю почему
Поставил обычные. Благо была мастерская и яма под рукой - подтачивал, сверлил и подгонял на месте
До полного выключения ошибки (параллельно сбрасывая комп через ОБД-шку и сотку).
Ему бы лучше вырезать и выкинуть сначала катализатор, а уж затем действовать по ситуации. Заодно и посмотрит - что там после катализатора стоит.
Может и не будет ничего показывать
А вот у меня электронные так и не пошли..... Сам не знаю почему

Поставил обычные. Благо была мастерская и яма под рукой - подтачивал, сверлил и подгонял на месте

Ему бы лучше вырезать и выкинуть сначала катализатор, а уж затем действовать по ситуации. Заодно и посмотрит - что там после катализатора стоит.
Может и не будет ничего показывать

9. kaban84 - 30 Апреля, 2014 - 08:42:20 - перейти к сообщению
спасибо конечно за ответы, но второго лямбда зонда и нет и не каких проводов или датчиков после катализатора не стоит, информации много только для обманки второй лямбды
10. Toxic - 30 Апреля, 2014 - 08:51:54 - перейти к сообщению
kaban84 ну если второй нету, тогда нечего обманывать...
первая лямбда стоит перед катализатором и ей без разницы, есть там что за ней или нет.
попробуй снять вообще катализатор и громко покататься, ошибок не должно быть...
первая лямбда стоит перед катализатором и ей без разницы, есть там что за ней или нет.
попробуй снять вообще катализатор и громко покататься, ошибок не должно быть...
11. kaban84 - 30 Апреля, 2014 - 08:53:30 - перейти к сообщению
сегодня попробую снять катализатор и завтра отпишусь что да как....
12. Лёлик - 30 Апреля, 2014 - 12:39:26 - перейти к сообщению
Я ,конечно, не крупный специалист, но ни разу не видел две лямбды. Второй стоит перегрев коллектора и, если чо, загораются 2 перевернутые тарелки с кривыми полоска вверх на панели. А катализатор обычно выковыривается и сдаётся на драги, т.к. покрыт слоем платины, по площади все соты, как футбольное поле.
13. SCOUT - 30 Апреля, 2014 - 12:50:48 - перейти к сообщению
Лёлик не знаю как на 3ВЗ у меня на обоих зажигалках по 3 ката и 4 оксигена...
и удаление их приводит к катастрофе, сразу растет расход топлива, панель превращается в герлянду из всех видов контролек.. но это машинки 2005 и 2007..
и удаление их приводит к катастрофе, сразу растет расход топлива, панель превращается в герлянду из всех видов контролек.. но это машинки 2005 и 2007..
14. kaban84 - 30 Апреля, 2014 - 14:05:07 - перейти к сообщению
снял катализатор или можно сказать срезал болты крепления ката, проехался нечего не загорается появился провал при троганье, все саседи вышли посмотреть что ревет, свиду со всех сторон видны соты не поплавленые, постучал повысыпался нагар
15. kaban84 - 30 Апреля, 2014 - 15:19:45 - перейти к сообщению
отключил с фишки лямбду. завел прогазовал нет ошибки что делать?
16. Лёлик - 30 Апреля, 2014 - 17:53:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Лёлик не знаю как на 3ВЗ у меня на обоих зажигалках по 3 ката и 4 оксигена...
и удаление их приводит к катастрофе, сразу растет расход топлива, панель превращается в герлянду из всех видов контролек.. но это машинки 2005 и 2007..
и удаление их приводит к катастрофе, сразу растет расход топлива, панель превращается в герлянду из всех видов контролек.. но это машинки 2005 и 2007..
На нескольких машинах начала 90-х удаляли катализаторы- разницы никакой. Можно было и не еб...ся, не забиты не поплавлены.
17. kaban84 - 01 Мая, 2014 - 07:30:32 - перейти к сообщению
так почему тогда расход увеличился? Свечи иридивые только поставил.
18. SCOUT - 01 Мая, 2014 - 08:30:51 - перейти к сообщению
kaban84 потому что комп льет без меры, а меру он может создать только при условиях полной исправной системы , а это и катализаторы и ламбды живые
19. Лёлик - 01 Мая, 2014 - 11:00:26 - перейти к сообщению
Не знаю как наличие/отсутствие катализатора влияет, а конченый или оторваный лямбда однозначно может нормально увеличить расход. Если он есть и целый и не показывает ошибку, это не значит что он дееспособный.
20. Иван-болоян - 01 Мая, 2014 - 15:17:48 - перейти к сообщению
Всем привет ,а почему все уперлись в лям.дозон если валюметр не исправный расход будет огого какой или не исправность форсунок которые могут лить без божно. Я думаю стоить проверить и другие агрегаты .