» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Стучит и дымит двигатель.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. F 704 - 28 Октября, 2014 - 18:53:24 - перейти к сообщению
Добрый вечер. У меня серьёзный геморрой с машиной. После замены плунжера и распылителей появился стук, напоминающий стук форсунок и едкий дым (не полностью сгоревшей солярки). Была заменена реле клапана SPV, сам клапан, устанавливались рабочие запасные форсунки, устанавливался комп с рабочей машины и свой ставил на рабочий сюрф он работал. Заменил двигатель на контрактный тоже самое. Для проверки поставил механическую ТНВД с митсубиси Делика объёмом 2,8 двигатель заработал, как часы. В этом видео двигатель работает также. http://i.ytimg.com/vi/2raZSRpuV4E/default.jpg
Уважаемый SCOUT Прошу вашей помощи уже 2-й месяц упражняюсь (Отпуск в мазуте)...
2. F 704 - 28 Октября, 2014 - 19:14:57 - перейти к сообщению
Видео с ютюба по ссылке не работает.
3. viccrow - 29 Октября, 2014 - 02:37:58 - перейти к сообщению
А что диагностика-молчит ?
4. SCOUT - 29 Октября, 2014 - 05:15:21 - перейти к сообщению
F 704 питание на клапане опережения есть? .. нижняя фишка на тнвд..

если после включения зажигания не будет + то будет стучать и хоть 10 моторов и компов поменяй все будет стучать...

питание проверить просто, в диагност шине есть пин +B это питание на все электроклапана мотора
5. F 704 - 30 Октября, 2014 - 10:37:08 - перейти к сообщению
Ссылка с ютюба работа двигателя http://youtu.be/KFELOXlbsz8.
6. SCOUT - 30 Октября, 2014 - 10:39:30 - перейти к сообщению
F 704а тнвд стоит на метке? а то звук не сильно и пугающий
7. F 704 - 30 Октября, 2014 - 10:41:42 - перейти к сообщению
https://www.youtube.com/watch?v=...feature=youtu.be видео работа двигателя
8. viccrow - 30 Октября, 2014 - 13:12:42 - перейти к сообщению
Форсунки бы проверить на качество распыла и давления. Такое чувство что детонация от большого объема топлива.
9. F 704 - 30 Октября, 2014 - 15:19:02 - перейти к сообщению
Форсунки неоднократно снимались устанавливалось 3-и варианта. Действительно подозрение на большое количество подаваемого топлива.
Сегодня ездил на диагностику хоть чек и не горел вылезла ошибка №12 неправильный сигнал с датчика оборотов двигателя. Хотя проверял сопративление 257 ОМ на прогретом двиге и позванивал провода, завтра буду пробовать поменять датчик.
10. F 704 - 30 Октября, 2014 - 15:24:53 - перейти к сообщению
ТНВД точно по меткам. Стук на оборотах страшный, если плавно нажимать на акселератор то его почти не слыхать, но если поднажать то грохот и дым, боюсь народ пугать.
11. SCOUT - 30 Октября, 2014 - 15:32:07 - перейти к сообщению
F 704 про 12 ошибку откуда вы такой бред прочитали,

12 это ошибка датчика коленвала, или сам датчик что мало вероятно, или провод оборван или полярность перепутана на датчике, может кто востанавливал проводку
12. SCOUT - 30 Октября, 2014 - 15:33:13 - перейти к сообщению
стучать будет если с датчиком колена не все гладко.. датчик находится под стартером, когда дергают проводку вечно с него отрывают провода и потом соединяя путают полярность
13. F 704 - 07 Ноября, 2014 - 11:36:48 - перейти к сообщению
Вечер добрый! Подскажите, как правильно установить полярность на датчике коленвала.
14. morychok - 07 Ноября, 2014 - 15:53:50 - перейти к сообщению
F 704 пишет:
Вечер добрый! Подскажите, как правильно установить полярность на датчике коленвала.


По темкам полазай там неоднократно это пояснял SCOUT
15. F 704 - 08 Ноября, 2014 - 05:49:13 - перейти к сообщению
хорошо попробую.
16. F 704 - 08 Ноября, 2014 - 07:14:10 - перейти к сообщению
Добрый день мне не по глазам, подскажите как установлены провода в фишке на датчике коленвала.
17. SCOUT - 08 Ноября, 2014 - 10:14:26 - перейти к сообщению
F 704 по цветам там помоему черный и белый, а на схеме указано что красный и белый..

лучше с фишки компа прозвони 5 пин это TDC+, 18 это TDC-

фишка на картинке

1 = TDC+
2 = TDC-
18. F 704 - 08 Ноября, 2014 - 15:02:10 - перейти к сообщению
Большое спасибо! да цвета чёрный и белый.
19. F 704 - 08 Ноября, 2014 - 15:44:15 - перейти к сообщению
Ура!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся Особенное Спасибо SCOUT.

Согласно отправленной вами распиновки компа прокинул напрямую провода.
оказалось провод с датчика коленвала перетёрся на окончании экрана и замыкал на него, при этом самодиагностика не показывала это. Также была переломлена изоляция и проктически сам провод с компа на спв и ко всему этому мандил датчик оборотов двигателя (хотя сопративление было 260 Ом).
Сейчас работает практически, как часики. Осталось убавить внутреннее давление в ТНВД(ключ отдал, чтобы выкрутить и выбить обратно штифт), жестковато работает.

Если не сложно у меня ещё один вопрос? почему при изменении поляризации датчика коленвала загорается ошибка 14 ( в одной книжке это: "Тяговое реле изменения опережения впрыска или давления топлива" всё перерыл такого реле не нашёл, а в прадовской книге " Электромагнитный клапан регулировки угла) опережения впрыска"
20. SCOUT - 09 Ноября, 2014 - 03:32:23 - перейти к сообщению
F 704 14 ошибка это все что связано с углом момента впрыска, мотор работал жестко трещал стучал вот тебе и 14. На счёт давления а его зачем трогали? Какое давление сейчас? На х.х должно быть 4 бара на 2000 об 8.3-8.4 бара

на счет мануалов забей, легион и прочие россиздат копируют один текст на все машины... и порой такую муть выдают что стыдно брать в руки такие мануалы
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0248]     [ Gzip Disabled ]