Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Добрый вечер. У меня серьёзный геморрой с машиной. После замены плунжера и распылителей появился стук, напоминающий стук форсунок и едкий дым (не полностью сгоревшей солярки). Была заменена реле клапана SPV, сам клапан, устанавливались рабочие запасные форсунки, устанавливался комп с рабочей машины и свой ставил на рабочий сюрф он работал. Заменил двигатель на контрактный тоже самое. Для проверки поставил механическую ТНВД с митсубиси Делика объёмом 2,8 двигатель заработал, как часы. В этом видео двигатель работает также. http://i.ytimg.com/vi/2raZSRpuV4E/default.jpg
Уважаемый SCOUT Прошу вашей помощи уже 2-й месяц упражняюсь (Отпуск в мазуте)...
F 704
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 19:14:57
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Видео с ютюба по ссылке не работает.
viccrow
Отправлено: 29 Октября, 2014 - 02:37:58
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
А что диагностика-молчит ?
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2014 - 05:15:21
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
F 704 питание на клапане опережения есть? .. нижняя фишка на тнвд..
если после включения зажигания не будет + то будет стучать и хоть 10 моторов и компов поменяй все будет стучать...
питание проверить просто, в диагност шине есть пин +B это питание на все электроклапана мотора Прикреплено изображение
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
F 704
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 10:37:08
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Ссылка с ютюба работа двигателя http://youtu.be/KFELOXlbsz8.
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 10:39:30
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
F 704а тнвд стоит на метке? а то звук не сильно и пугающий
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
F 704
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 10:41:42
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
Форсунки бы проверить на качество распыла и давления. Такое чувство что детонация от большого объема топлива.
F 704
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 15:19:02
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Форсунки неоднократно снимались устанавливалось 3-и варианта. Действительно подозрение на большое количество подаваемого топлива.
Сегодня ездил на диагностику хоть чек и не горел вылезла ошибка №12 неправильный сигнал с датчика оборотов двигателя. Хотя проверял сопративление 257 ОМ на прогретом двиге и позванивал провода, завтра буду пробовать поменять датчик.
F 704
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 15:24:53
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
ТНВД точно по меткам. Стук на оборотах страшный, если плавно нажимать на акселератор то его почти не слыхать, но если поднажать то грохот и дым, боюсь народ пугать.
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 15:32:07
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
F 704 про 12 ошибку откуда вы такой бред прочитали,
12 это ошибка датчика коленвала, или сам датчик что мало вероятно, или провод оборван или полярность перепутана на датчике, может кто востанавливал проводку
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 15:33:13
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
стучать будет если с датчиком колена не все гладко.. датчик находится под стартером, когда дергают проводку вечно с него отрывают провода и потом соединяя путают полярность
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
F 704
Отправлено: 07 Ноября, 2014 - 11:36:48
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Вечер добрый! Подскажите, как правильно установить полярность на датчике коленвала.
morychok
Отправлено: 07 Ноября, 2014 - 15:53:50
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
F 704 пишет:
Вечер добрый! Подскажите, как правильно установить полярность на датчике коленвала.
По темкам полазай там неоднократно это пояснял SCOUT
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
F 704
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 05:49:13
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
хорошо попробую.
F 704
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 07:14:10
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Добрый день мне не по глазам, подскажите как установлены провода в фишке на датчике коленвала.
SCOUT
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 10:14:26
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
F 704 по цветам там помоему черный и белый, а на схеме указано что красный и белый..
лучше с фишки компа прозвони 5 пин это TDC+, 18 это TDC-
фишка на картинке
1 = TDC+
2 = TDC- Прикреплено изображение
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
F 704
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 15:02:10
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Большое спасибо! да цвета чёрный и белый.
F 704
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 15:44:15
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: ВКО
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1994 1KZ-TE
Ура!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся Особенное Спасибо SCOUT.
Согласно отправленной вами распиновки компа прокинул напрямую провода.
оказалось провод с датчика коленвала перетёрся на окончании экрана и замыкал на него, при этом самодиагностика не показывала это. Также была переломлена изоляция и проктически сам провод с компа на спв и ко всему этому мандил датчик оборотов двигателя (хотя сопративление было 260 Ом).
Сейчас работает практически, как часики. Осталось убавить внутреннее давление в ТНВД(ключ отдал, чтобы выкрутить и выбить обратно штифт), жестковато работает.
Если не сложно у меня ещё один вопрос? почему при изменении поляризации датчика коленвала загорается ошибка 14 ( в одной книжке это: "Тяговое реле изменения опережения впрыска или давления топлива" всё перерыл такого реле не нашёл, а в прадовской книге " Электромагнитный клапан регулировки угла) опережения впрыска"
SCOUT
Отправлено: 09 Ноября, 2014 - 03:32:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
F 704 14 ошибка это все что связано с углом момента впрыска, мотор работал жестко трещал стучал вот тебе и 14. На счёт давления а его зачем трогали? Какое давление сейчас? На х.х должно быть 4 бара на 2000 об 8.3-8.4 бара
на счет мануалов забей, легион и прочие россиздат копируют один текст на все машины... и порой такую муть выдают что стыдно брать в руки такие мануалы
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.