» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Давление масла 1-КЗ

Страниц (1): [1]
 

1. Славян - 19 Марта, 2011 - 13:50:22 - перейти к сообщению
Всем привет! Стрелочка давления масла на третьем делении и при движении еще двигается вправо. Это хорошо?
2. Cowboy - 19 Марта, 2011 - 15:01:47 - перейти к сообщению
Славян походу не хорошо
3. SCOUT - 19 Марта, 2011 - 15:46:15 - перейти к сообщению
если датчик и прибор исправные то не хорошо, если все таки так случилось что идет повышенное давление, нужно менять или чистить редукционные клапана... один над тнвд, другой рядом с датчиком давления масла
4. Славян - 20 Марта, 2011 - 13:11:18 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо за совет! Надо механическим манометром говорят измерить давление. Как это сделать?
5. SCOUT - 20 Марта, 2011 - 15:25:00 - перейти к сообщению
Славян почитай тут http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=37&p=4 , уже обсуждалось
6. Славян - 20 Марта, 2011 - 16:08:28 - перейти к сообщению
SCOUT Cпасибо Здорово !
7. Славян - 24 Марта, 2011 - 16:59:03 - перейти к сообщению
SCOUTКак бы добраться к этому клапану?
8. Славян - 28 Марта, 2011 - 16:52:46 - перейти к сообщению
Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?
9. SCOUT - 28 Марта, 2011 - 17:08:45 - перейти к сообщению
Славян редукционный стоит на насосе, это который справа мотора, где то под генычем...

а вот перепускной стоит на стороне тнвд , и нужно будет снимать фильтр топливный, там можно будет добраться до него
10. salken - 31 Марта, 2011 - 02:52:55 - перейти к сообщению
Славян пишет:
Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?


если верить схеме его расположения то он находится правее масляного фильтра. а если быть точнее между масляным фильтром и датчиком давления масла. чтобы туда подлезть нужно опустить две гайки топливного фильтра, снять фишку с датчика давления масла, затем ключиком торцовым на 14 открутить датчик давления масла. образовавшегося свободно места думаю хватит чтобы выкрутить редукционный клапан.

а клапан маслонасоса находится под патрубком охлаждающей жидкости и сверху его не видно болт толи на 32 толи на 37, его можно нащупать (на счет этого момента не уверен)
11. Славян - 31 Марта, 2011 - 05:43:06 - перейти к сообщению
salken пишет:
Славян пишет:
Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?


если верить схеме его расположения то он находится правее масляного фильтра. а если быть точнее между масляным фильтром и датчиком давления масла. чтобы туда подлезть нужно опустить две гайки топливного фильтра, снять фишку с датчика давления масла, затем ключиком торцовым на 14 открутить датчик давления масла. образовавшегося свободно места думаю хватит чтобы выкрутить редукционный клапан.

а клапан маслонасоса находится под патрубком охлаждающей жидкости и сверху его не видно болт толи на 32 толи на 37, его можно нащупать (на счет этого момента не уверен)
да все время нет туда залесть! А кстати,можешь дать манометр,замерить давление?
12. Славян - 31 Марта, 2011 - 19:24:17 - перейти к сообщению
Сегодня добрался до этого перепускника рядом с датчиком давления масла.Заменил перепускной клапан,но по шкале давление не изменилось,также в третьей области. Буду менять датчик давления масла!
13. Славян - 01 Апреля, 2011 - 11:37:57 - перейти к сообщению
Заменил датчик.Теперь давление в норме показывает,на первом делении при холостых и на середине шкалы при движении.Вот только не стал датчик мазать контрящим клеем.Не было под рукой.Надеюсь не будет масло капать?!
14. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 11:47:09 - перейти к сообщению
Славян можно было обычным герметиком намазать, а так течь может начать
15. Славян - 02 Апреля, 2011 - 02:02:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Славян можно было обычным герметиком намазать, а так течь может начать
да время будет,откручу и смажу. А над тнвд, на лобовой стоит просто заливная пробка,а под генычем редукционный клапан для чего стоит?Я так думаю чтобы при сливании и замене масла в масляном насосе масло оставалось?
16. SCOUT - 02 Апреля, 2011 - 04:58:59 - перейти к сообщению
Славян Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.
17. Горький - 11 Сентября, 2011 - 10:35:02 - перейти к сообщению
вопрос такой заезженый всплыл под черепной коробой где то Радость
Давление масла тухнет на 5-6 секунду после заводки. И эти пять шесть секунд движок говорит - тр тр тр тр тр тр тр тр. А когда лампа давления погаснет он начинает работать мягко и тихо. Мерили давление, все в норме, только эти 5-6 секунд его нет, а потом давит как положено.
Машина постоит 10-15 минут, заводиш, и опять она горит 5-6 секунд. Заведеш через пять минут, тухнет почти со стартера. Хм
18. SCOUT - 11 Сентября, 2011 - 10:42:49 - перейти к сообщению
Горький нужно проверить редукционный клапан давления масла, и клапан сброса, да какая ситуация с фильтром, оригинал или что попало?

какое масло?
19. Горький - 11 Сентября, 2011 - 12:42:41 - перейти к сообщению
а как проверить эти клапана и где они находятся?
Фильтр черный Ха-ха кнехт или как то так называется Радость говорят нормальный
Масло кастрол магнатек дизель.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0153]     [ Gzip Disabled ]