Страниц (1): [1] |
|
Славян |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 05:43:06
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8
Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП
|
salken пишет:Славян пишет:Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?
если верить схеме его расположения то он находится правее масляного фильтра. а если быть точнее между масляным фильтром и датчиком давления масла. чтобы туда подлезть нужно опустить две гайки топливного фильтра, снять фишку с датчика давления масла, затем ключиком торцовым на 14 открутить датчик давления масла. образовавшегося свободно места думаю хватит чтобы выкрутить редукционный клапан.
а клапан маслонасоса находится под патрубком охлаждающей жидкости и сверху его не видно болт толи на 32 толи на 37, его можно нащупать (на счет этого момента не уверен) да все время нет туда залесть! А кстати,можешь дать манометр,замерить давление? |
|
|
Горький |
Отправлено: 11 Сентября, 2011 - 10:35:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
вопрос такой заезженый всплыл под черепной коробой где то
Давление масла тухнет на 5-6 секунду после заводки. И эти пять шесть секунд движок говорит - тр тр тр тр тр тр тр тр. А когда лампа давления погаснет он начинает работать мягко и тихо. Мерили давление, все в норме, только эти 5-6 секунд его нет, а потом давит как положено.
Машина постоит 10-15 минут, заводиш, и опять она горит 5-6 секунд. Заведеш через пять минут, тухнет почти со стартера.
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|