ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Славян
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 13:50:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Всем привет! Стрелочка давления масла на третьем делении и при движении еще двигается вправо. Это хорошо?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 15:01:47
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Славян походу не хорошо
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Марта, 2011 - 15:46:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если датчик и прибор исправные то не хорошо, если все таки так случилось что идет повышенное давление, нужно менять или чистить редукционные клапана... один над тнвд, другой рядом с датчиком давления масла
Прикреплено изображение
m0003.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Марта, 2011 - 13:11:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT Спасибо за совет! Надо механическим манометром говорят измерить давление. Как это сделать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Марта, 2011 - 15:25:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян почитай тут http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=37&p=4 , уже обсуждалось

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Марта, 2011 - 16:08:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT Cпасибо Здорово !
 
 Top
Славян
Отправлено: 24 Марта, 2011 - 16:59:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUTКак бы добраться к этому клапану?
 
 Top
Славян
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 16:52:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 17:08:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян редукционный стоит на насосе, это который справа мотора, где то под генычем...

а вот перепускной стоит на стороне тнвд , и нужно будет снимать фильтр топливный, там можно будет добраться до него

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 02:52:55
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Славян пишет:
Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?


если верить схеме его расположения то он находится правее масляного фильтра. а если быть точнее между масляным фильтром и датчиком давления масла. чтобы туда подлезть нужно опустить две гайки топливного фильтра, снять фишку с датчика давления масла, затем ключиком торцовым на 14 открутить датчик давления масла. образовавшегося свободно места думаю хватит чтобы выкрутить редукционный клапан.

а клапан маслонасоса находится под патрубком охлаждающей жидкости и сверху его не видно болт толи на 32 толи на 37, его можно нащупать (на счет этого момента не уверен)
 
 Top
Славян
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 05:43:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


salken пишет:
Славян пишет:
Кто-нибудь снимал редукционный клапан на маслянном радиаторе? Подскажите пожалуйста: 1). Надо ли сливать полностью масло с двигателя? 2). Снимать трубки с тнвд и впускной коллектор?


если верить схеме его расположения то он находится правее масляного фильтра. а если быть точнее между масляным фильтром и датчиком давления масла. чтобы туда подлезть нужно опустить две гайки топливного фильтра, снять фишку с датчика давления масла, затем ключиком торцовым на 14 открутить датчик давления масла. образовавшегося свободно места думаю хватит чтобы выкрутить редукционный клапан.

а клапан маслонасоса находится под патрубком охлаждающей жидкости и сверху его не видно болт толи на 32 толи на 37, его можно нащупать (на счет этого момента не уверен)
да все время нет туда залесть! А кстати,можешь дать манометр,замерить давление?
 
 Top
Славян
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 19:24:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Сегодня добрался до этого перепускника рядом с датчиком давления масла.Заменил перепускной клапан,но по шкале давление не изменилось,также в третьей области. Буду менять датчик давления масла!
 
 Top
Славян
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 11:37:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Заменил датчик.Теперь давление в норме показывает,на первом делении при холостых и на середине шкалы при движении.Вот только не стал датчик мазать контрящим клеем.Не было под рукой.Надеюсь не будет масло капать?!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 11:47:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян можно было обычным герметиком намазать, а так течь может начать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 02 Апреля, 2011 - 02:02:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT пишет:
Славян можно было обычным герметиком намазать, а так течь может начать
да время будет,откручу и смажу. А над тнвд, на лобовой стоит просто заливная пробка,а под генычем редукционный клапан для чего стоит?Я так думаю чтобы при сливании и замене масла в масляном насосе масло оставалось?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Апреля, 2011 - 04:58:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Горький
Отправлено: 11 Сентября, 2011 - 10:35:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


вопрос такой заезженый всплыл под черепной коробой где то Радость
Давление масла тухнет на 5-6 секунду после заводки. И эти пять шесть секунд движок говорит - тр тр тр тр тр тр тр тр. А когда лампа давления погаснет он начинает работать мягко и тихо. Мерили давление, все в норме, только эти 5-6 секунд его нет, а потом давит как положено.
Машина постоит 10-15 минут, заводиш, и опять она горит 5-6 секунд. Заведеш через пять минут, тухнет почти со стартера. Хм

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Сентября, 2011 - 10:42:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Горький нужно проверить редукционный клапан давления масла, и клапан сброса, да какая ситуация с фильтром, оригинал или что попало?

какое масло?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Горький
Отправлено: 11 Сентября, 2011 - 12:42:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


а как проверить эти клапана и где они находятся?
Фильтр черный Ха-ха кнехт или как то так называется Радость говорят нормальный
Масло кастрол магнатек дизель.

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0192]     [ Gzip Disabled ]