» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » гнет ли клапана на 1KZ

Страниц (1): [1]
 

1. Евгений 208 - 24 Апреля, 2015 - 05:05:44 - перейти к сообщению
Дизелисты подскажите при обрыве ремня ГРМ загибает ли клапана на моторе 1KZ
2. Ромарио - 24 Апреля, 2015 - 05:07:27 - перейти к сообщению
Загибает....
3. SCOUT - 24 Апреля, 2015 - 05:28:50 - перейти к сообщению
даже больше, чаще всего и повреждает поршневую и шатуны
4. olegk200 - 24 Апреля, 2015 - 09:03:03 - перейти к сообщению
А на 2LTE?
5. SCOUT - 24 Апреля, 2015 - 09:19:02 - перейти к сообщению
olegk200 все дизеля проще сказать
6. Евгений 208 - 24 Апреля, 2015 - 12:07:23 - перейти к сообщению
Я вас понял все расхваливают 1 кз а оказалось есть всеже минус
7. SCOUT - 24 Апреля, 2015 - 12:48:24 - перейти к сообщению
Евгений 208 че за бред ? Это не минус это у всех японских да и не только японских, конструктивная особенность форкамерного дизеля. Минусом для этого мотора может быть только возраст и дебил пользователь. В остальном этот турбодизель лучший из своего класса.

Для вашего сведения большенство бензиновых моторов последних лет 7-10, тоже не рассчитаны на обрыв цепи или ремня.
Так что судить этот мотор не стоит со своими знаниями рисования мелком на асвальте.
8. viccrow - 24 Апреля, 2015 - 15:11:47 - перейти к сообщению
Евгений 208
На ауди v6 24 клапана при обрыве ремня грм , гнет все клапана , штук 15 рокеров их ломает и штук 10 компенсаторов им обламывает бошки. На ммс 4м40 может и распредвал вЫломать.
9. xslibris - 24 Апреля, 2015 - 15:41:54 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
На ммс 4м40 может и распредвал вЫломать.
У меня и на KZ-те распредвал ломало и бугеля вырывало после косорукого ремонтника...
10. ceregalis - 29 Апреля, 2015 - 04:40:14 - перейти к сообщению
xslibris пишет:
viccrow пишет:
На ммс 4м40 может и распредвал вЫломать.
У меня и на KZ-те распредвал ломало и бугеля вырывало после косорукого ремонтника...
гбц не менял после этого?
11. xslibris - 29 Апреля, 2015 - 04:48:04 - перейти к сообщению
ceregalisС полгода еще на ней проехал и в итоге поменял.
12. ceregalis - 29 Апреля, 2015 - 04:57:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Евгений 208 че за бред ? Это не минус это у всех японских да и не только японских, конструктивная особенность форкамерного дизеля. Минусом для этого мотора может быть только возраст и дебил пользователь. В остальном этот турбодизель лучший из своего класса.

Для вашего сведения большенство бензиновых моторов последних лет 7-10, тоже не рассчитаны на обрыв цепи или ремня.
Так что судить этот мотор не стоит со своими знаниями рисования мелком на асвальте.
таки возраст двигателя если в правельных руках невсегда плохо!что касаемо нашей салярки система подачи топлива 1kzt подольше проживет чем 1kd!да и попроще и подешевле КЗтник в обслуге вроде как!
13. ceregalis - 29 Апреля, 2015 - 04:59:51 - перейти к сообщению
xslibris пишет:
ceregalisС полгода еще на ней проехал и в итоге поменял.
а по какой причине? трещины в подклапанном ?
14. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 05:01:08 - перейти к сообщению
ceregalis возраст и руки не как не улучшают изношенный двигатель..
15. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 05:09:42 - перейти к сообщению
по мне так есть куда лучше движки, и у тойоты.. взять можно любой 4.2ТД

у мерса 603 мотор при должном уходе вообще вечный против всех тойотовских моторов..
16. viccrow - 29 Апреля, 2015 - 16:44:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:

у мерса 603 мотор при должном уходе вообще вечный

Так же лопается гбц как и у всех, и вкладыши любит выплевывать.
17. SCOUT - 29 Апреля, 2015 - 16:50:17 - перейти к сообщению
viccrow ну вечного ничего нет Улыбка
18. viccrow - 29 Апреля, 2015 - 16:55:47 - перейти к сообщению
Сейчас есть 606ой и как нагреется начинает троить. Буду кумекать
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.057]     [ Gzip Disabled ]