1. salken - 31 Марта, 2011 - 03:05:25 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. После хороших покатушек по грязи и горам началась течь масла. Сначала предположил что коренной сальник на яме было видно что течь откуда то сверху. Сверху увидел что мокреет между головкой и блоком со стороны салона (по направлению движения с левой стороны двигателя). Вопрос в следующем: какими деталями нужно запастись для замены прокладки, кроме самой прокладки, какие шайбы нужны, какие прокладки дополнительно, расходники одним словом? Нужен ли какойнить специнструмент? делать придется самому так как машина в маленьком городе, и такой дизель мало кто видел
2. Севка - 31 Марта, 2011 - 03:11:33 - перейти к сообщению
Вряд ли у тебя из под головки давит масло, видимо из под клапанной крышки!
3. Cuba - 31 Марта, 2011 - 03:15:03 - перейти к сообщению
Севка пишет:
Вряд ли у тебя из под головки давит масло, видимо из под клапанной крышки!
Вот тут ХЗ, на моем сарае старый хозяин тоже прокладку ГБЦ менял
4. Narkolog - 31 Марта, 2011 - 03:19:12 - перейти к сообщению
я бы не торопился менять прокладку...100пудова это сопли от заслонки...если с нее начинает течь масло в том районе все будет в масле....мой вам совет..отмыть химией для мойки движка дочиста..поездить так и убедится точно откуда давит...
может вообще с клапанной крышки...у нее со временем болты ослабляются и из под прокладки начинает давить масло покругу движка.
может вообще с клапанной крышки...у нее со временем болты ослабляются и из под прокладки начинает давить масло покругу движка.
5. SCOUT - 31 Марта, 2011 - 04:23:47 - перейти к сообщению
на задней части головки есть полукруг, из под него может просто лить
6. Choobee - 31 Марта, 2011 - 04:24:27 - перейти к сообщению
salken а в каком маленьком городе если не секрет, не алмата ли? если что нужно по инструменту то обращайся. если все таки будешь вскрывать то понадобиться прокладка ГБЦ, комплект прокладок рем комплект короче, если будешь все коллектора снимать то и на них прокладки, ну и под форсунки медные шайбы, ну и герметик. болты от головки проверить надо, в букваре советуют на новые поменять. ну и за одно если срок подошел ремню ГРМ то и его поменять в куче вместе с роликами. так что по работе много и по баблу тоже.
7. salken - 31 Марта, 2011 - 05:55:27 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
я бы не торопился менять прокладку...100пудова это сопли от заслонки...если с нее начинает течь масло в том районе все будет в масле...
на заслонке сальнички поменял, там теперь сухо
спасибо за совет. попробую отмыть и посмотреть конкретней откуда течет.
8. salken - 31 Марта, 2011 - 05:56:37 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
нет Кентау, это возле Туркестана, поехал туда на открытие сезона, утку и гуся пострелять
salken а в каком маленьком городе если не секрет, не алмата ли?
9. Choobee - 31 Марта, 2011 - 06:29:27 - перейти к сообщению
salken если в масло в ОЖ не уходит и на оборот ОЖ не уходит в масло, то не сцы езжай до Алматы тут и починишься.
10. Айбек - 30 Августа, 2011 - 18:06:39 - перейти к сообщению
salken пишет:
на заслонке сальнички поменял, там теперь сухо
спасибо за совет. попробую отмыть и посмотреть конкретней откуда течет.
спасибо за совет. попробую отмыть и посмотреть конкретней откуда течет.
Саламчик. не подскажешь номер ремкомплекта заслонки, ато у меня тоже все засрало. хочу пока погода позволяет поменять. еще что нужно чтобы поменять сальники ( ну там типа гайки болты специнструмент)? заранее благодарен
11. SCOUT - 30 Августа, 2011 - 18:12:20 - перейти к сообщению
Айбек с этим сложнее ищите 2 сальника по этим данным
сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм
http://www.land-cruiser.ru/index...c=41766&st=0
сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм
http://www.land-cruiser.ru/index...c=41766&st=0
12. Айбек - 02 Сентября, 2011 - 19:26:39 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Айбек с этим сложнее ищите 2 сальника по этим данным
сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм
http://www.land-cruiser.ru/index...c=41766&st=0
сальника NOK AG 0123 E или Е2вот его данные..
внутреный диаметр =8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм
http://www.land-cruiser.ru/index...c=41766&st=0
SCOUT огромное спасибо.
но в нашем большом областном ауле, во всех (почти) магазинах незнають о таких сальниках. грят что таких маленьких не бывает. Вокак.
13. VesNik - 03 Сентября, 2011 - 05:55:55 - перейти к сообщению
Айбек пишет:
SCOUT огромное спасибо.
но в нашем большом областном ауле, во всех (почти) магазинах незнають о таких сальниках. грят что таких маленьких не бывает. Вокак.
но в нашем большом областном ауле, во всех (почти) магазинах незнають о таких сальниках. грят что таких маленьких не бывает. Вокак.
Жерлес, заедь в бош и спроси от этот сальник 100 081 016 у них он в наличии я сам там брал...
14. Айбек - 05 Сентября, 2011 - 17:34:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Жерлес, заедь в бош и спроси от этот сальник 100 081 016 у них он в наличии я сам там брал.
спасибо зема.
15. Айбек - 23 Сентября, 2011 - 18:52:44 - перейти к сообщению
salken пишет:
на заслонке сальнички поменял, там теперь сухо
доброго времени суток. подскажи с чего начинать замену? есть какие нибудь подводные камни?
16. Айбек - 06 Октября, 2011 - 20:14:40 - перейти к сообщению
и еще какой нибудь специнструмент нужен?
17. SCOUT - 07 Октября, 2011 - 03:17:27 - перейти к сообщению
Айбек нужна крестовая отвертка, ключ на 10, и нож или щипцы для снятия стопорной шаибы
18. Айбек - 07 Октября, 2011 - 10:08:10 - перейти к сообщению
спасибо Федя. всегда выручаешь.
19. Айбек - 10 Октября, 2011 - 07:00:21 - перейти к сообщению
наконецто ПОМЕНЯЛ сальники, теперь там как после ОЛВЕЙСА!
20. liteace - 12 Октября, 2011 - 14:23:32 - перейти к сообщению
приветствую всех. начал кап. ремонт двигателя.стали появлятся первые вопросы. как правильно протинуть голову.как зафиксировать натяжитель грм если шток ни ходит.зарание блогодарен.