» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Двигатель » Не тянет на больших оборотах...

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. LeonidK - 03 Апреля, 2011 - 04:29:06 - перейти к сообщению
Всем привет, я тут новенький...

Купил где-то год назад Toyota Hilux Surf KZN185 95года Автомат, без Интеркуллера если что, в России такой-же был, только Механичесская коробка, очень случайно наткнулся в Японии на такую, больше не видел с Мех. коробкой...
Разница очень большая, с коробкой на много лучше, с коробкой можешь так стартануть что аж на дыбы чуть не встает...

Ладно, сейчас расскажу мою проблему...

Я когда купил Сурф я ему поменял руль на левую сторону, потом он у меня стоял где-то 6 мес. , потом когда я его начал заводить акаммулятор конечно помер, притащили 1 с другом, а он окозался тоже полу-сдохший, принесли еще один а ему не хвоталао ампер чтоб прокрутить, меня конечно всбесило бегать туда-сюда и я их соеденил вместе на 24V чтоб сил хватило, самое что смешное, сил хватило конечно, но мне не когда в голову не пришло что я мог "Соленойд" спалить на топлевном насосе Закатив глазки
Короче спалил Ниндзя , мотор конечно трещял как попало, то не трещял вопще, иногда на 3 целинрах работал, когда нормально, и скорость больше 60-70км/ч не развивал...
Купил новый ( исползованный с другого 1KZ-TE ) мне его поставили, калибровку на насосе сделали, короче не плохо он мне профилактику сделал, вопще не дымит, да и до 160-170км/ч ( для 130 лошадей и такой махины ) быстро набирает...
Но суть в проблеме в том, что странно себя ведёт мотор, стоиш на светофоре, зеленый, газ в Пол, со старта рвёт как пуля на положении АКПП на "D" буксует аж на месте на сухом асфалте, турбо провала ноль, турбина свистит как самолет ( не гудит, а свестит если что, Подмигивание ) , что аж в салоне слышно как нагнетает воздух, машина просто сказка, но как проходит 2300-2500 об.мин такое ощющение что как-будто мотор просто сдулся как шарик, не тянеть почти и турбина перестает дуть, один мотор гремит при оборотах, как только переключает след. скорость обороты падают примерно опять до 2000 об. мин , опять меня вдавливает в сидение, тянет круто, как только проходит те 2300-2500 об. мин, тоже самое, турбина перестает дуть, мотор почти не тянет...

Незнаю уже что делать, иду 80-100 по трассе, хочу обогнать автобус или грузовик (а они зараза длинные), газ в пол, у меня автомат сразу на 3ию скидывает (кик даун) обороты поднимабтся выше 2300-2500 а он не тянет на этих оборотах. Если иду 80-100 при 1300-1500 об.мин по трассе и хочу обогнать, я чуть чуть на педаль жму чтоб не скинуло на 3ию, то тогда конечно меня вдавливает в сидение, турбина свистит как самолет опять, и обгониет на 5+ но опять же только до 2300-2500 потом опять сдехает, у турбина перестает дуть Не понял

Зарание спасибо Улыбка
2. VesNik - 03 Апреля, 2011 - 05:21:07 - перейти к сообщению
Ошибки проверял?
3. Cowboy - 03 Апреля, 2011 - 05:41:00 - перейти к сообщению
LeonidK походу крмп стегает еще
4. LeonidK - 03 Апреля, 2011 - 07:00:59 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Ошибки проверял?

Все чисто, я вот все на Турбо грешил...
Думал что байпасс пропускал больше чем нужно...
Сегодня эксперимент сделал, отсоеденил шланчек который на турбо идет, который на актутор давит ( wastegate ) чтоб не открывался зараза, после этого слишком много воздуха грузит помойму в мотор, газ давлю в пол, а он начинает между 2500-3000 об. мин мне начинает скорость туда, сюда, туда, сюда, автомат глючит чтоль?! и толком не разгоняетса, а турбина зато дует очень сильно при закрытом все время байпассом и в конце концов выдает Check Engine, видно очень сильно и много турбина нагнетает воздуха и поступает в мотор больше воздуха чем топлива, как только газ сбросил, проходит 5 сек. и Check Engine гаснет сразу...
Так что сразу после эксперимента я обратно соеденил тот шланчек Подмигивание
Но проблема так и продолжает, может думаю калибровка насоса так сделана?!
Незнаю как по Русский объяснить, точка подачи топлива опережена или запоздалая? И настроена чтоб достигать большой крутящийся момент ( Torque ) на низких оборотах ? А при высоких он просто теряет силу?
Ну правда говорю, я зажумаю тормоз ставлю на "D" и удерживая тормоз давлю на газ, он у меня начинает просто шлифовать на сухом асфальте, это учитывая что мотор должен побороть силу давления колодок + сухой асфальт + новые шины размером "265" в ширину ну и + выс машины, я вопще удевляюсь как у меня еще АКПП живая... Не понял
Блин уже Русский забывать стал... А?!

Cowboy пишет:
LeonidK походу крмп стегает еще

Извините за мою тупость, а что это такое?
Просто Русский лет 10 не практикуюсь, технический начал забывать уже... Растерялся
5. VesNik - 03 Апреля, 2011 - 08:27:33 - перейти к сообщению
LeonidK пишет:
Все чисто, я вот все на Турбо грешил...


проверь целосность датчика надува сам корпус и шланги потом проверь не забито ли отверстие в колекторе к которому подключаются шланги?
6. REYDER - 03 Апреля, 2011 - 11:27:52 - перейти к сообщению
LeonidK Поставь интер кулер , поменяй турбину , поменяй комп , и произойдет чудо Радость , без кулерные кзэты после ста все сдыхают , они так устроены , двигателю на больших оборотах не хватает массы воздуха турбина больше не нагнетает она малая , а есле нет воздуха нет и топлива , так запрограмирован комп Подмигивание
7. VesNik - 03 Апреля, 2011 - 11:42:12 - перейти к сообщению
REYDER

ересь
8. SCOUT - 03 Апреля, 2011 - 12:33:46 - перейти к сообщению
REYDER вообще не прав, при 150 кмч обычный кзт начинает сдуваться, после 90 он только начинает ехать Радость мои с 50 и до 150 едет в легкую
9. Matsumoto - 03 Апреля, 2011 - 13:00:01 - перейти к сообщению
мой легко разгонялся до 180 еще и ход педали былУлыбка тут вопрос еще и в качестве соляры ...
10. SCOUT - 04 Апреля, 2011 - 05:34:35 - перейти к сообщению
Cerber
marales
Cuba
Cowboy

Тулеген и тебе ай яй
пока устно! еще раз по могиле на плечи

Тема подчищена!
11. REYDER - 04 Апреля, 2011 - 13:55:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
REYDER вообще не прав, при 150 кмч обычный кзт начинает сдуваться, после 90 он только начинает ехать мои с 50 и до 150 едет в легкую

Федя и мой едет , 150 я сам разгонял , но после ста ты попробуй резко ускориться , нифига не идет , разгоняеться но медлено , динамика на порядок ниже чем до ста в трое а то и в четверо Хм хотя вы правы не доконца разобрался Однако вот у меня движка до красной зоны крутит и спада совсем нет в отличии от автора темы но повторюсь на заблокированом гидро трансформаторе , а блокируеться он у меня на 87-88 км в час , ускорение как на тракторе . Огорчение а таже делика булка на много резвей идет , и прадик 90-95 так не здыхает , хотя у одной движка по меньше а у другого кузов по тяжелей , вот что я имел в виду .
12. SCOUT - 04 Апреля, 2011 - 14:06:25 - перейти к сообщению
REYDER Лень нормально все едет, и все реагирует на педаль, реакция пропадает к 150, а со 100 до 140 разгоняется не хуже бензинки любой
13. REYDER - 04 Апреля, 2011 - 14:23:31 - перейти к сообщению
Нужно покататься , или мне на твоей или тебе на моей Радость
14. SCOUT - 04 Апреля, 2011 - 14:28:37 - перейти к сообщению
REYDER Леня у меня пары низкие для кзтика, и коробка присмертная Радость да и я не беспокоюсь не когда о оборотах, мотор должен работать и прочищаться на тяговых режимах, если мне нужно объехать кого то на 120кмч по трассе мне ничего не стоит стрелку тахи отправить за 3500 Радость
15. REYDER - 04 Апреля, 2011 - 14:33:58 - перейти к сообщению
Понятно , но я скем только не разговаривал все поголовно жалуються на падение динамики после ста , вот от сюда и выводы .
16. SCOUT - 04 Апреля, 2011 - 14:50:39 - перейти к сообщению
REYDER и после всего расход у меня 13... в гц...
17. Narkolog - 04 Апреля, 2011 - 23:35:41 - перейти к сообщению
а это не может быть завоздушивание топливной?
18. Igoro - 19 Сентября, 2012 - 08:47:50 - перейти к сообщению
Полез сегодня посмотреть, что твариться с моим дачиком надува, и что я вижу ...



о ужас что это, может я канечно что то не знаю, но помоему его тут впринцепи нет, под шланчиком тарчит какая то хрень,
на фото я уже пришпандорил обрано шланг, он быприклеен, добрые стошники прикрутили мне эту хрень, после этого машина тупить начила на высоких оборотах Нахмурился
Может есть у кого завалялся, посоветуйте новый или Б/у брать?
19. raVen - 19 Сентября, 2012 - 08:54:44 - перейти к сообщению
Igoro
Я датчик наддува на разборе брал. Два года - полет нормальный. А вообще, он у половины народа такой. Трубки отваливаются, их потом на клей и сажают. Я сам на таком пол-года ездил. Главное, чтобы входное отверстие клеем не залило. А если бы датчик накрылся, то чек бы сразу загорелся. Скорее всего, просто отверстие забито...
20. Igoro - 19 Сентября, 2012 - 09:46:02 - перейти к сообщению
почистил, они дырку тоже залил этой фигней
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0274]     [ Gzip Disabled ]