Купил где-то год назад Toyota Hilux Surf KZN185 95года Автомат, без Интеркуллера если что, в России такой-же был, только Механичесская коробка, очень случайно наткнулся в Японии на такую, больше не видел с Мех. коробкой...
Разница очень большая, с коробкой на много лучше, с коробкой можешь так стартануть что аж на дыбы чуть не встает...
Ладно, сейчас расскажу мою проблему...
Я когда купил Сурф я ему поменял руль на левую сторону, потом он у меня стоял где-то 6 мес. , потом когда я его начал заводить акаммулятор конечно помер, притащили 1 с другом, а он окозался тоже полу-сдохший, принесли еще один а ему не хвоталао ампер чтоб прокрутить, меня конечно всбесило бегать туда-сюда и я их соеденил вместе на 24V чтоб сил хватило, самое что смешное, сил хватило конечно, но мне не когда в голову не пришло что я мог "Соленойд" спалить на топлевном насосе
Короче спалил
Купил новый ( исползованный с другого 1KZ-TE ) мне его поставили, калибровку на насосе сделали, короче не плохо он мне профилактику сделал, вопще не дымит, да и до 160-170км/ч ( для 130 лошадей и такой махины ) быстро набирает...
Но суть в проблеме в том, что странно себя ведёт мотор, стоиш на светофоре, зеленый, газ в Пол, со старта рвёт как пуля на положении АКПП на "D" буксует аж на месте на сухом асфалте, турбо провала ноль, турбина свистит как самолет ( не гудит, а свестит если что,
Незнаю уже что делать, иду 80-100 по трассе, хочу обогнать автобус или грузовик (а они зараза длинные), газ в пол, у меня автомат сразу на 3ию скидывает (кик даун) обороты поднимабтся выше 2300-2500 а он не тянет на этих оборотах. Если иду 80-100 при 1300-1500 об.мин по трассе и хочу обогнать, я чуть чуть на педаль жму чтоб не скинуло на 3ию, то тогда конечно меня вдавливает в сидение, турбина свистит как самолет опять, и обгониет на 5+ но опять же только до 2300-2500 потом опять сдехает, у турбина перестает дуть
Зарание спасибо