Страниц (2): [1] 2 » |
|
LeonidK |
Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 04:29:06
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Chile, Южная Америка...
Репутация: 0
Автомобиль: 1995 Toyota Hilux Surf SSRX Automatic | 1997 Toyota Supra
|
Всем привет, я тут новенький...
Купил где-то год назад Toyota Hilux Surf KZN185 95года Автомат, без Интеркуллера если что, в России такой-же был, только Механичесская коробка, очень случайно наткнулся в Японии на такую, больше не видел с Мех. коробкой...
Разница очень большая, с коробкой на много лучше, с коробкой можешь так стартануть что аж на дыбы чуть не встает...
Ладно, сейчас расскажу мою проблему...
Я когда купил Сурф я ему поменял руль на левую сторону, потом он у меня стоял где-то 6 мес. , потом когда я его начал заводить акаммулятор конечно помер, притащили 1 с другом, а он окозался тоже полу-сдохший, принесли еще один а ему не хвоталао ампер чтоб прокрутить, меня конечно всбесило бегать туда-сюда и я их соеденил вместе на 24V чтоб сил хватило, самое что смешное, сил хватило конечно, но мне не когда в голову не пришло что я мог "Соленойд" спалить на топлевном насосе
Короче спалил , мотор конечно трещял как попало, то не трещял вопще, иногда на 3 целинрах работал, когда нормально, и скорость больше 60-70км/ч не развивал...
Купил новый ( исползованный с другого 1KZ-TE ) мне его поставили, калибровку на насосе сделали, короче не плохо он мне профилактику сделал, вопще не дымит, да и до 160-170км/ч ( для 130 лошадей и такой махины ) быстро набирает...
Но суть в проблеме в том, что странно себя ведёт мотор, стоиш на светофоре, зеленый, газ в Пол, со старта рвёт как пуля на положении АКПП на "D" буксует аж на месте на сухом асфалте, турбо провала ноль, турбина свистит как самолет ( не гудит, а свестит если что, ) , что аж в салоне слышно как нагнетает воздух, машина просто сказка, но как проходит 2300-2500 об.мин такое ощющение что как-будто мотор просто сдулся как шарик, не тянеть почти и турбина перестает дуть, один мотор гремит при оборотах, как только переключает след. скорость обороты падают примерно опять до 2000 об. мин , опять меня вдавливает в сидение, тянет круто, как только проходит те 2300-2500 об. мин, тоже самое, турбина перестает дуть, мотор почти не тянет...
Незнаю уже что делать, иду 80-100 по трассе, хочу обогнать автобус или грузовик (а они зараза длинные), газ в пол, у меня автомат сразу на 3ию скидывает (кик даун) обороты поднимабтся выше 2300-2500 а он не тянет на этих оборотах. Если иду 80-100 при 1300-1500 об.мин по трассе и хочу обогнать, я чуть чуть на педаль жму чтоб не скинуло на 3ию, то тогда конечно меня вдавливает в сидение, турбина свистит как самолет опять, и обгониет на 5+ но опять же только до 2300-2500 потом опять сдехает, у турбина перестает дуть
Зарание спасибо |
|
|
LeonidK |
Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 07:00:59
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Chile, Южная Америка...
Репутация: 0
Автомобиль: 1995 Toyota Hilux Surf SSRX Automatic | 1997 Toyota Supra
|
VesNik пишет:Ошибки проверял?
Все чисто, я вот все на Турбо грешил...
Думал что байпасс пропускал больше чем нужно...
Сегодня эксперимент сделал, отсоеденил шланчек который на турбо идет, который на актутор давит ( wastegate ) чтоб не открывался зараза, после этого слишком много воздуха грузит помойму в мотор, газ давлю в пол, а он начинает между 2500-3000 об. мин мне начинает скорость туда, сюда, туда, сюда, автомат глючит чтоль?! и толком не разгоняетса, а турбина зато дует очень сильно при закрытом все время байпассом и в конце концов выдает Check Engine, видно очень сильно и много турбина нагнетает воздуха и поступает в мотор больше воздуха чем топлива, как только газ сбросил, проходит 5 сек. и Check Engine гаснет сразу...
Так что сразу после эксперимента я обратно соеденил тот шланчек
Но проблема так и продолжает, может думаю калибровка насоса так сделана?!
Незнаю как по Русский объяснить, точка подачи топлива опережена или запоздалая? И настроена чтоб достигать большой крутящийся момент ( Torque ) на низких оборотах ? А при высоких он просто теряет силу?
Ну правда говорю, я зажумаю тормоз ставлю на "D" и удерживая тормоз давлю на газ, он у меня начинает просто шлифовать на сухом асфальте, это учитывая что мотор должен побороть силу давления колодок + сухой асфальт + новые шины размером "265" в ширину ну и + выс машины, я вопще удевляюсь как у меня еще АКПП живая...
Блин уже Русский забывать стал...
Cowboy пишет:LeonidK походу крмп стегает еще
Извините за мою тупость, а что это такое?
Просто Русский лет 10 не практикуюсь, технический начал забывать уже... (Отредактировано автором: 03 Апреля, 2011 - 07:04:26) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 11:27:52
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
LeonidK Поставь интер кулер , поменяй турбину , поменяй комп , и произойдет чудо , без кулерные кзэты после ста все сдыхают , они так устроены , двигателю на больших оборотах не хватает массы воздуха турбина больше не нагнетает она малая , а есле нет воздуха нет и топлива , так запрограмирован комп |
|
|
REYDER |
Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 13:55:32
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
SCOUT пишет:REYDER вообще не прав, при 150 кмч обычный кзт начинает сдуваться, после 90 он только начинает ехать мои с 50 и до 150 едет в легкую
Федя и мой едет , 150 я сам разгонял , но после ста ты попробуй резко ускориться , нифига не идет , разгоняеться но медлено , динамика на порядок ниже чем до ста в трое а то и в четверо хотя вы правы не доконца разобрался вот у меня движка до красной зоны крутит и спада совсем нет в отличии от автора темы но повторюсь на заблокированом гидро трансформаторе , а блокируеться он у меня на 87-88 км в час , ускорение как на тракторе . а таже делика булка на много резвей идет , и прадик 90-95 так не здыхает , хотя у одной движка по меньше а у другого кузов по тяжелей , вот что я имел в виду . |
|
|
Igoro |
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 08:47:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: surf 130, 1kz, 1994
|
Полез сегодня посмотреть, что твариться с моим дачиком надува, и что я вижу ...
о ужас что это, может я канечно что то не знаю, но помоему его тут впринцепи нет, под шланчиком тарчит какая то хрень,
на фото я уже пришпандорил обрано шланг, он быприклеен, добрые стошники прикрутили мне эту хрень, после этого машина тупить начила на высоких оборотах
Может есть у кого завалялся, посоветуйте новый или Б/у брать? |
|
|
raVen |
Отправлено: 19 Сентября, 2012 - 08:54:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Igoro
Я датчик наддува на разборе брал. Два года - полет нормальный. А вообще, он у половины народа такой. Трубки отваливаются, их потом на клей и сажают. Я сам на таком пол-года ездил. Главное, чтобы входное отверстие клеем не залило. А если бы датчик накрылся, то чек бы сразу загорелся. Скорее всего, просто отверстие забито...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|