Двиг плохо заводился, иногда необходимо было крутить как патруляку, или сидеть и нагревать свечи накала, путем поворота ключа пять - шесть раз. Поменял свечи, ситуация улучшилась намного, но все же, есть небольшой таймаут при заводки, необходимо стартер покрутить 1,5-3 секунды. Но если свечи прогреть пару раз поворотом ключа, то заводится сразу.
Подскажите плиз народ, где стоит релюшка отвечающая за накал свечей и ее номер, у меня подозрение, что она отрабатывает не достаточное время. Плюс ко всему индикатор накала свечей горит 1-2 секунды максимум, насколько я помню, то он должен гореть столько по времени, сколько производится подача питания на свечи.
1KZ без интеркулера, 185-й кузов
1. Cuba - 31 Мая, 2010 - 11:59:47 - перейти к сообщению
2. Nikcola - 31 Мая, 2010 - 12:50:47 - перейти к сообщению
Ставлю под сомнение. Время, которое горит лампочка не означает, что столько греются свечи. ИМХО. Вот найдено в нете:
"есть статья с английского форума, где вопрос исследован и режим работы свечей описан так:
когда движок холодный, свечи после запуска будут работать на ХХ пока
- температура двигателя не повыситься до 50С
- обороты не повысятся до 1200-1800"
Из личного опыта: включаю зажигание, стрелка АКБ падает чуть ниже беленькой полосы, лампа свечей горит, потом лампа тухнет стрелочка малость подпрыгивает, сижу пялюсь на неё секунд примерно 30, слышу щелчёк реле и стрелочка подпрыгивает довольно ощутимо, т.е. возвращается в зону белой полосы.
"есть статья с английского форума, где вопрос исследован и режим работы свечей описан так:
когда движок холодный, свечи после запуска будут работать на ХХ пока
- температура двигателя не повыситься до 50С
- обороты не повысятся до 1200-1800"
Из личного опыта: включаю зажигание, стрелка АКБ падает чуть ниже беленькой полосы, лампа свечей горит, потом лампа тухнет стрелочка малость подпрыгивает, сижу пялюсь на неё секунд примерно 30, слышу щелчёк реле и стрелочка подпрыгивает довольно ощутимо, т.е. возвращается в зону белой полосы.
3. VesNik - 31 Мая, 2010 - 15:06:52 - перейти к сообщению
прежде всего раскажите как заводится на горячую и нахолодную выводы делать надо начинать с этого
(Добавление)
по свечам Вы абсолютно не правы Никола описал правильный алгоритм работы, больше того скажу вам что свечи на Кзте работают даже при заведенном двиге пока не нагреется двиг либо обороты не повысятся, именно по этому на КЗТЕ свечи керамические) я больше чем уверен Ваша проблема не в свечах накала а в ТНВД....
(Добавление)
по свечам Вы абсолютно не правы Никола описал правильный алгоритм работы, больше того скажу вам что свечи на Кзте работают даже при заведенном двиге пока не нагреется двиг либо обороты не повысятся, именно по этому на КЗТЕ свечи керамические) я больше чем уверен Ваша проблема не в свечах накала а в ТНВД....
4. Cuba - 01 Июня, 2010 - 01:30:03 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
я больше чем уверен Ваша проблема не в свечах накала а в ТНВД....
На прогретый двигатель заводится чуть лучше чем на холодный, это не ТНВД, т.к. насколько знаю, при проблеме с ТНВД на горячую заводится хуже чем на холодную.
P.S: Надо с кем нибудь на пару дней махнуться релюшками и посмотреть как будет заводиться, либо купить себе новую реле
5. VesNik - 01 Июня, 2010 - 03:03:26 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
На прогретый двигатель заводится чуть лучше чем на холодный, это не ТНВД, т.к. насколько знаю, при проблеме с ТНВД на горячую заводится хуже чем на холодную.
P.S: Надо с кем нибудь на пару дней махнуться релюшками и посмотреть как будет заводиться, либо купить себе новую реле
VesNik пишет:
я больше чем уверен Ваша проблема не в свечах накала а в ТНВД....
На прогретый двигатель заводится чуть лучше чем на холодный, это не ТНВД, т.к. насколько знаю, при проблеме с ТНВД на горячую заводится хуже чем на холодную.
P.S: Надо с кем нибудь на пару дней махнуться релюшками и посмотреть как будет заводиться, либо купить себе новую реле
еслибы у вас не работали реле как положено на холодную двигатель вообще бы не завелся
6. VesNik - 01 Июня, 2010 - 03:20:21 - перейти к сообщению
реле свечей стоит рядом сблоко предов под капотом вот на рисунке отметил красным
7. Cuba - 01 Июня, 2010 - 03:26:10 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
еслибы у вас не работали реле как положено на холодную двигатель вообще бы не завелся
Может у меня реле просто отрабатывает раньше положеного времени работы на пару секунд? Подскажите пожалуйста парт номер реле, может его меняли на какое нибудь похожее.
За схему отдельное спасибо
8. VesNik - 01 Июня, 2010 - 03:27:44 - перейти к сообщению
28610-54360
9. Cuba - 01 Июня, 2010 - 03:31:57 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
28610-54360
Благодарствую
P.S: Кстати видел твоего монстра в Уральске в прошлом году, он там помоему один такой, ЗАЧЕТ в постройке трактора!
10. VesNik - 01 Июня, 2010 - 03:36:29 - перейти к сообщению
реле неможет отрабатывать раньше управляет реле мозг двигателя, работу свечей просто проверить лапмочку контрольку на шину свечей + на шину - на массу включаете зажигание и любуютесь как работает реле заводите глушите и газуете все станет ясно...
11. Cuba - 01 Июня, 2010 - 03:38:55 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
реле неможет отрабатывать раньше управляет реле мозг двигателя, работу свечей просто проверить лапмочку контрольку на шину свечей + на шину - на массу включаете зажигание и любуютесь как работает реле заводите глушите и газуете все станет ясно...
Это я знаю, но незнаю сколько по времени должно отрабатывать реле на холодный двигатель
12. VesNik - 01 Июня, 2010 - 03:48:03 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Это я знаю, но незнаю сколько по времени должно отрабатывать реле на холодный двигатель
VesNik пишет:
реле неможет отрабатывать раньше управляет реле мозг двигателя, работу свечей просто проверить лапмочку контрольку на шину свечей + на шину - на массу включаете зажигание и любуютесь как работает реле заводите глушите и газуете все станет ясно...
Это я знаю, но незнаю сколько по времени должно отрабатывать реле на холодный двигатель
я не зря сказал про котрольку вы ее повесте и поймете, если просто то вот так полная нагрузка там сколькото по времени зависит от температуры окружающей среды потм щелчек реле отрубилось но питание все равно идет помоему 6 вольт чтоль не помню уже...
13. Cuba - 01 Июня, 2010 - 03:53:32 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
я не зря сказал про котрольку вы ее повесте и поймете, если просто то вот так полная нагрузка там сколькото по времени зависит от температуры окружающей среды потм щелчек реле отрубилось но питание все равно идет помоему 6 вольт чтоль не помню уже...
Спасибо, поковыряюсь сегодня
14. SCOUT - 01 Июня, 2010 - 04:11:48 - перейти к сообщению
товарищи о каких *ах реле и свечах гумагогите, на улице +20 , КЗТ даже при +5 может вообще без свечей заводиться без каких либо сложностей, "проверено электроникой"
у дизеля все просто стало плохо заводиться смотри топливную.
1) форсунки на проверку
2) замена шланга от фильтра до тнвд
3) проверка сеток, особено плунжерной камеры
4) поверка и замена спивальва
у дизеля все просто стало плохо заводиться смотри топливную.
1) форсунки на проверку
2) замена шланга от фильтра до тнвд
3) проверка сеток, особено плунжерной камеры
4) поверка и замена спивальва
15. Cuba - 01 Июня, 2010 - 04:18:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
товарищи о каких *ах реле и свечах гумагогите, на улице +20 , КЗТ даже при +5 может вообще без свечей заводиться без каких либо сложностей, "проверено электроникой"
у дизеля все просто стало плохо заводиться смотри топливную.
1) форсунки на проверку
2) замена шланга от фильтра до тнвд
3) проверка сеток, особено плунжерной камеры
4) поверка и замена спивальва
у дизеля все просто стало плохо заводиться смотри топливную.
1) форсунки на проверку
2) замена шланга от фильтра до тнвд
3) проверка сеток, особено плунжерной камеры
4) поверка и замена спивальва
Федор,
вот если пару раз с момощью зажигания крутануть ключом, то он с пол пинка заводится, если бы это была топливная, то при прогреве свичей два три раза ситуация бы не менялась, это если следовать логике о проблеме топливной.
16. SCOUT - 01 Июня, 2010 - 04:18:39 - перейти к сообщению
а алгоритм работы свечей простой
мотор холодный - до 30 градусов свечи работают до отщелкивания реле,его отчетливо слышно (примерно секунд 10-15)
мотор теплый - свыше 30 градусов, срабатываеть только индикатор, свечи не включаются
мотор горячий 90 градусов - срабатываеть только индикатор, свечи не включаются
(Добавление)
Cuba
не забывай, во время кручения в тнвд крутиться и насос низкого давления который накачивает давление внутри тнвд, от сюда и бывает такой факт что первых 2 раза крутнул, а на третьем с полтыка
мотор холодный - до 30 градусов свечи работают до отщелкивания реле,его отчетливо слышно (примерно секунд 10-15)
мотор теплый - свыше 30 градусов, срабатываеть только индикатор, свечи не включаются
мотор горячий 90 градусов - срабатываеть только индикатор, свечи не включаются
(Добавление)
Cuba
не забывай, во время кручения в тнвд крутиться и насос низкого давления который накачивает давление внутри тнвд, от сюда и бывает такой факт что первых 2 раза крутнул, а на третьем с полтыка
17. VesNik - 01 Июня, 2010 - 04:24:11 - перейти к сообщению
уменя было чтото похожее
перебрал тнвд все пропало)) по этому и говорю что дело в топливной системе
перебрал тнвд все пропало)) по этому и говорю что дело в топливной системе
18. SCOUT - 01 Июня, 2010 - 04:25:50 - перейти к сообщению
еще бывает по весне авитаминоз у топливной, когда после зимних присадок и прочей хери литой в топливо, сухо работают форсунки и доходит до краиности, что поднимаеться давление открытие форсунки с 145-150 бар до 160-170, и тогда на первых стартах крутишь больше
а еще не герметичный ручной носос вызывает плохой старт, подсасывая воздух
а еще не герметичный ручной носос вызывает плохой старт, подсасывая воздух
19. Cuba - 01 Июня, 2010 - 04:28:03 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
перебрал тнвд все пропало))
Бля, вот что что, а ТНВД перебирать не собирался не разу
(Добавление)
А на горячую почему с пол тыка заводится, если это ТНВД, то тоже надо по идее покрутить двиг?
(Добавление)
SCOUT пишет:
а еще не герметичный ручной носос вызывает плохой старт, подсасывая воздух
Где купить прозрачные маслостойкие шланги, что бы проверить лягушку на подсос воздуха?
20. SCOUT - 01 Июня, 2010 - 04:31:57 - перейти к сообщению
Cuba
а на горячую у тебя полный уровень топлива в тнвд, а за ночь он стекает в обратку или просто воздух в тнвд
а на горячую у тебя полный уровень топлива в тнвд, а за ночь он стекает в обратку или просто воздух в тнвд