1. Maxim007 - 13 Июля, 2016 - 13:45:38 - перейти к сообщению
Здравствуйте! Машина сильно дымит, масло улетает в трубу. Заводится стала плохо, как начался дым. Дым идет только когда даешь газ. Синего и белого цвета. Поршневая в порядке. До этого менял сальники на малой дроссельной заслонке. Потому что летело масло на двигатель. Подозреваю, что после замены масло летит прямиком в коллектор отсюда и проблема. Кто что подскажет?! Может турбину менять??? Машина тянет хорошо.
2. SCOUT - 13 Июля, 2016 - 13:49:56 - перейти к сообщению
Maxim007 и что что летит, это турбодизель он сожжет все что пролетит.
синесизый может быть и от топлива
синесизый может быть и от топлива
3. SCOUT - 13 Июля, 2016 - 13:51:14 - перейти к сообщению
и заводится хуже может только по 2 причинам, плохая компрессия ее бы проверить не мешало бы, и износ тнвд.
4. SCOUT - 13 Июля, 2016 - 13:55:41 - перейти к сообщению
а антифриз на месте? а то может тупо бошка лопнула.
за неделю 4 машины встали на замену ГБЦ
за неделю 4 машины встали на замену ГБЦ
5. Maxim007 - 13 Июля, 2016 - 14:08:47 - перейти к сообщению
Антифриз на месте. Компрессия в норме думаю потому что тянет очень хорошо. Вот когда газу даю вылетает масло. И расход топлива не больше не меньше
6. SCOUT - 13 Июля, 2016 - 14:25:04 - перейти к сообщению
Maxim007 как ты увидел что масло?
7. Maxim007 - 13 Июля, 2016 - 16:20:39 - перейти к сообщению
Оно капает с выхлопной трубы. И на сервисе залил новое. Проехал паровоз 50км и загорелось давление. Долил еще приехал в сервис
8. SCOUT - 13 Июля, 2016 - 16:45:44 - перейти к сообщению
Maxim007 ну тогда только турбина больше не откуда
9. Maxim007 - 13 Июля, 2016 - 17:32:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maxim007 ну тогда только турбина больше не откуда
Буду заказывать контрактную. Спасибо за ответы!!!
10. Maxim007 - 28 Июля, 2016 - 23:03:07 - перейти к сообщению
Всем еще раз здравствуйте! Вообщем поменял турбину. Машина поехала хорошо. Дым прошел после того как выгорело масло из выхлопной.. Только стала очень плохо заводиться как на горячую, так и на холодную. Дым идет немного, но теперь черный. И на холостых троит. А появилось это после того как начала турбина гнать масло в выпускной коллектор. Что подскажете???
11. SCOUT - 29 Июля, 2016 - 04:00:27 - перейти к сообщению
Maxim007 я писал выше мерь компрессию это может быть и падение компрессии по двигателю или таже гбц
12. Maxim007 - 05 Августа, 2016 - 23:40:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Maxim007 я писал выше мерь компрессию это может быть и падение компрессии по двигателю или таже гбц
Здравствуйте! Замеряли компрессию через свечи накала, способом накачки воздуха в цилиндр перед этим подведя его в нужную точку. Без вращения стартера. Так как дизелист сказал мерять при расходе масла нет смысла.(Расход не большой) Вообщем сказали очень большой износ. Так показывает манометр. У меня вопрос???.....(((могут ли показывать замеры, такой результат из за отложения сажи или смолы на клапанах))). Так как я до этого много ездил на (не исправной турбине) и летело масло во впуск. Машина сильно дымила. Сейчас тоже дымит с нормальной турбиной, но немного меньше. Дым черного серого цвета. Иногда отчетливо слышно стук клапана. На холостом ходу. Машина едет хорошо, только очень плохо заводиться. И не стабильно работает на холостом ходу. На холодную чуть быстрее заводиться. Подскажите поможет ли промывка впускного тракта и ЕГР. Вообщем можно ли обойтись без разбора двигателя? Интересно Ваше мнение!
13. morychok - 06 Августа, 2016 - 02:07:16 - перейти к сообщению
Maxim007 пишет:
Замеряли компрессию через свечи накала, способом накачки воздуха в цилиндр перед этим подведя его в нужную точку.
Интересный способ!)))
И какая компрессия в цилиндрах!?
Maxim007 пишет:
Вообщем сказали очень большой износ.
На основании чего они сказали что износ большой?
14. SCOUT - 06 Августа, 2016 - 04:18:31 - перейти к сообщению
morychok способ действительно рабочий. Но тут встает одно но. Льющая турбина сино убивает рабочую постель клапана, и если там будет не герметично то старт будет хуже. В остальном плохой старт может быть связан и с тнвд.
Лучше бы сами поменяли компрессию обычным способом и пускай масла хавает но можно проверить клапана залив в цилиндр шприц масла . Если к примеру компрессию покажет 25 то это уже плохо, с шприцом масла с хорошими клапанами компрессия возрастет до 28-29. Это скажет что поршневая группа капут. А если не поднимется то клапана сильно подгоревшие.
И на счет тяги могу предположить что сизочернвй дым из-за поврежденной сетки под дозатором.
Лучше бы сами поменяли компрессию обычным способом и пускай масла хавает но можно проверить клапана залив в цилиндр шприц масла . Если к примеру компрессию покажет 25 то это уже плохо, с шприцом масла с хорошими клапанами компрессия возрастет до 28-29. Это скажет что поршневая группа капут. А если не поднимется то клапана сильно подгоревшие.
И на счет тяги могу предположить что сизочернвй дым из-за поврежденной сетки под дозатором.
15. витяй - 07 Августа, 2016 - 16:24:39 - перейти к сообщению
мож форсунки льют тоже дыметь будет. еще говорят что если труба масло гонит сильно то могли и кольца залеч
16. SCOUT - 07 Августа, 2016 - 17:00:39 - перейти к сообщению
витяй С чего это, кольца на дизеле не залигают, это не бензинка.
17. UN7GKR - 10 Августа, 2016 - 04:54:03 - перейти к сообщению
Тут похоже дело идет к капиталке движка. Без вскрытия не обойдешься.