1. Римыч - 20 Июля, 2016 - 12:49:02 - перейти к сообщению
Третье утро подряд одна и та же проблема. Заводится с касания ключа работает ровно обороты хх держит и внезапно дохнет.Снова без проблем заводится иснова сдох.Раз на третий соизволит продолжить безпроблемный прогрев. При движении все нормально едет как надо везет заводится но как утро... Посоветуйте где поискать причину этой болячки.
2. Римыч - 23 Июля, 2016 - 04:25:20 - перейти к сообщению
Хотел добавить Утром при заводке двигатель начинает колбасить при этом датчик управлением вспрыска по ходу толкает каретку то в раннее то внорм вылазят аж три ошибки то 5 6 13. Никак не могу понять влияния температуры двигателя на подобные фокусы ведь весь день потом двигатель работает нормально и не важно стирал ошибки или нет. Есть у кого светлые мысли по этому поводу? У меня уже от бессилия чето кроме психоза нет никаких соображений.
3. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 05:27:16 - перейти к сообщению
Римыч да топливо это стекает за ночь и все. После 2 3 часов постоя такого нет а после 8 есть
4. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 05:28:48 - перейти к сообщению
5 6 и 13 для 2лте это важные датчики.
5. Римыч - 23 Июля, 2016 - 06:57:28 - перейти к сообщению
Федь Но это же фантастика какая то.Заводится то он нормально.Сегодня вообще тарахтел минут пять нормально ну думаю придурь у Сурфа кончилась ан нет опять затрясся зазвенел я не стал ждать пока его подколбасы закончатся поехал надо было тещу до остановки довести. Он мне еще раз несколько чеком поподмигивал потом успокоился.Вернулся опять новая болячка у нас на этот раз 12. Стер ее и ведь до завтра будет все нормально и ошибок больше не будет.Короче мозги набекрень уже. Проводку перетрес, разъемы проверил, пропаял. От компа тоже см 25 оголил (все нормально). Где еще копать, не знаю!?
6. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 08:28:49 - перейти к сообщению
Римыч посмотри под воздуханом где гофра, у 2ЛТЕ дам вечно провода ломаются выгорают пригораю и так далеее
7. Римыч - 23 Июля, 2016 - 09:00:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Римыч посмотри под воздуханом где гофра, у 2ЛТЕ дам вечно провода ломаются выгорают пригораю и так далеее
Я же написал, что проводку всю вспорол, почти до компа, привел все в порядок, т.е. петушки к петушкам....Все что шло к ЕГР оставил внутри, а все его железяки удалил как класс, оставив на впускном коллекторе толстую заглушку из корбалита.
Федя, а низкое давление в ТНВД может давать такие проблемы?
8. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 09:03:01 - перейти к сообщению
тнвд в целом может а не только низкое давление
9. Римыч - 23 Июля, 2016 - 09:13:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
тнвд в целом может а не только низкое давление
Ну тогда куда мне двигаться дальше? Заводится что на холодную, что на горячую нормально, едет и везет вроде тоже. Сопротивление, все что на нем проверено, все вроде в норме. А началось все вроде бы с пустяков, полез снимать стартер, почистить пятаки.....
10. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 09:44:57 - перейти к сообщению
Римыч возле стартера проводка датчика колевала это 13 ошибка, а то что глохнет само по себе может в вакумных магистралях напутано
11. Римыч - 23 Июля, 2016 - 10:07:46 - перейти к сообщению
Напросился такой вопрос что кроме спила и пневмоклапана может так резко заглушить дизель?
12. SCOUT - 23 Июля, 2016 - 10:54:30 - перейти к сообщению
10000000000000000000000000000000 причин
13. Римыч - 25 Июля, 2016 - 07:38:00 - перейти к сообщению
По ходу мне нужно было назвать тему типа борьба с плохой тягой 2лте и как следствие подводные камни при этом. Начал я с регулировки спила потому как мне показалось тупняк начался с его замены.Ну а так как он новый я для этого эксперимента реанимировал старый поставил его но сурф заводиться на нем не пожелал. Пришлось крутить новый правда без фанатизма то есть я не стал добиваться пока мотор сорвется в разнос а остановился когда начались повышаться обороты и чуть назад. Динамика конечно прибавилась Сурф поехал и неплохо поехал но эксперимент ведь не закончен. Вонзил еще в коричневый разьем 2.4кВт а всерый 1.2кВт. Ну и в результате вообще песня то есть он вообще никогда так не ездил. Ну а о побочных эффектах я и писал выше. Сейчас если болт спила находится в первоначальном положении и разьемы резисторов на месте машина заводится без проблем и работает ровно безо всяких трясок но стоит только накрутить спил хоть на пол оборота даже при том что двигатель уже не холодный начинается подтраивание. Ну а если на это не обращать внимание и поехать то все нормализуется . Вот как то так.
14. SCOUT - 27 Июля, 2016 - 03:00:46 - перейти к сообщению
Римыч это только говорит о том что ТНВД копченое в нет. Что я вам выше и написал.
15. Римыч - 28 Июля, 2016 - 01:22:27 - перейти к сообщению
Да кто ж спорит? Только с ремонтом не все так просто. Месяц назад приятель поехал к спецам как раз по такому же вопросу. Там не глядя на машину озвучивают 22 тыс. запчасти 4.5 тыс. работа 6.5 тыс. снять поставить. От твоего говорят останется вал и корпус. Почесал друг репу да и поехал контрактный насос искать. Нашел аж из самой Москвы железяку привезли и всего то за 15 тыс. да еще 4 форсунки в придачу.Сделали мы из двух типа проверочные отдали своему топливщику чтоб сделал одну на 300 вторую на 250. Получились правда 270 и220.Проверяем-ни мой ни его новый 270 не давят. Да я не упомянул что и спил на его новом ТНВД накручен был до талого т.е завели двигатель в раснос идет.Вот такие коты в мешке контрактные бывают А я глядя на такие покупки чото решил попробовать сделать сам. Насмотрелся уроков от Дизельмастера неделю разбирал и снова собирал свой старый насос врде получается. Диагностика таких ТНВД стоит недорого так что буду крутить пока до ума не доведу .Федь если это возможно напиши пожалуйста каталожные номера всех потрохов.