1. павел525 - 22 Ноября, 2016 - 16:46:50 - перейти к сообщению
всем привет бриобрел недавно тоету сурф 130 2лте поменялись на рвр машиной очень доволен поменяли резину затинул все болты почемута и падушка на коробке была незакручина на т н в д небыло неодного болта на креплении поменял все масла фильтр но как только похоладало гдето до минус 10 машина незавелась подумал сел аккума снял заредил поставил завелась без проблем проехались утром опять тоже самое начинаю заводить мотор еле крутит и издаются какието трески в районе предохранителей на капоте вобщем купил новый аккум на 77 ампер поставили пару дней все нормально постояло пару дней начел заводить тоже самое почистил все клеммы все затинул начел проверять предохранители и обноружил что предохранитель80а на свечи накала какойто подгоревшии как подплавленый неподскажете из за чего он может почернеть и может ли из за него незаводится какбудто аккума вноль севшая даже некрутит движок хотя пока было выше нуля все заводилось
2. Jenyaaaa - 22 Ноября, 2016 - 22:59:54 - перейти к сообщению
Так нельзя писать ! Не получается , попроси кого-нибудь...
3. viccrow - 23 Ноября, 2016 - 03:22:55 - перейти к сообщению
Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.
4. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 04:19:44 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
спасибо за совет счас потеплеет немного займусь предохранитель я так понел там на болтах снизу прикручен а акумулятора там должно быть два но стоял один на 60а я купил на 77 где должен стоять второй там тока масса и все плюса я неувидел
Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.
5. viccrow - 23 Ноября, 2016 - 05:11:14 - перейти к сообщению
АКБ стоят один справа другой слева.
6. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 05:43:08 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
да я знаю у меня стоит сейчас один справа а слевой стороны нету там клемма тока масса а плюсовой нету
АКБ стоят один справа другой слева.
7. raVen - 23 Ноября, 2016 - 07:51:45 - перейти к сообщению
[quote=viccrow]Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.[/quote]
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
[quote=павел525][/quote]
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму...
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
[quote=павел525][/quote]
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму...
8. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 12:35:08 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму...
когда вечером глушил машину проверял аккум показывал 13.10 утром потходил с тестером клеммы нескидывал показывало также когда ставиш ключ на старт ждал секунд 10 чтоб свечи прогрелись у меня больше держиш начинает пищать зум пиииии только начинаю заводить движек только крутить и толи треск помойму врайоне предохранителей и се аккума когбудто вноль заридиш часа три заводится на прогретом движке все внорме зарядку проверял на аккум потихоньку поднимается с 12.5 до 13.5 на шел плюсовой провод с левого аккума на нем срезаны клемы и был спрятан между кузовом и радиатором я так понел плюс от левого к правому аккуме идет просто шлейфом а масса от правого идет к движку а от левого к кузову предохранитель на 80а еще не снимал может там контакт плохой и еще такой вопрос может это все быть из за одного аккумулятора может стартеру сил нехватает нормально крутануть
viccrow пишет:
Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
павел525 пишет:
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму...
9. morychok - 23 Ноября, 2016 - 12:36:17 - перейти к сообщению
raVen пишет:
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток.
Это как!? Скорее всего от того что установлен не по номиналу или плохого качества!
raVen пишет:
Это может быть следствием плохого контакта.
Вот это ближе к теме.
Возможно у него где свечи накала на шине плохой контакт!
10. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 14:03:20 - перейти к сообщению
вот в таком состоянии предохранитель на 80а
11. Хомяк - 23 Ноября, 2016 - 14:15:33 - перейти к сообщению
павел525 пишет:
Я бы предложил вариант с прямым подключением свечей, что бы исключить "треск" в районе предохранителей. Но это желательно делать вдвоём. Кто то второй кидает прямой провод на шину свечей от плюса аккумулятора, и считает до пяти, а Ты после отсчёта заводишь. Но предварительно надо откинуть штатный провод от свечной шины. Пробуй.
вот в таком состоянии предохранитель на 80а
12. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 14:21:17 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се
павел525 пишет:
Я бы предложил вариант с прямым подключением свечей, что бы исключить "треск" в районе предохранителей. Но это желательно делать вдвоём. Кто то второй кидает прямой провод на шину свечей от плюса аккумулятора, и считает до пяти, а Ты после отсчёта заводишь. Но предварительно надо откинуть штатный провод от свечной шины. Пробуй.вот в таком состоянии предохранитель на 80а
13. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 14:26:11 - перейти к сообщению
павел525 пишет:
еще можете потсказать как я понел левый аккум потключается плюс к плюсу к правому масса с левого аккума идет на кузов а с правого на движек а вот с левого аккума больше нечего некуда недолжно потключатся
Хомяк пишет:
спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се павел525 пишет:
Я бы предложил вариант с прямым подключением свечей, что бы исключить "треск" в районе предохранителей. Но это желательно делать вдвоём. Кто то второй кидает прямой провод на шину свечей от плюса аккумулятора, и считает до пяти, а Ты после отсчёта заводишь. Но предварительно надо откинуть штатный провод от свечной шины. Пробуй.вот в таком состоянии предохранитель на 80а
14. Cometis - 23 Ноября, 2016 - 16:00:23 - перейти к сообщению
павел525 пишет:
Треск идёт от того, что машине не хватает заряда. У меня от одной 70ки не заводится, тоже трещит. А если от двух, то нормально, пока живые.спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се
Обрезанный плюсовой провод заизолируй. Нельзя его так на кузов класть.
Ну и купи второй аккумулятор, либо этот поменяй на 100 ампер
15. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 16:09:21 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Обрезанный плюсовой провод заизолируй. Нельзя его так на кузов класть.
Ну и купи второй аккумулятор, либо этот поменяй на 100 ампер
у меня есть аккум на 63а я и хочу его поставить с левой стороны получится с левой стороны будет стоять 63 а с правой 77а думаю хватит непотскажете с левого аккума к провому от плюса к плюсу идет один цельный провод
павел525 пишет:
Треск идёт от того, что машине не хватает заряда. У меня от одной 70ки не заводится, тоже трещит. А если от двух, то нормально, пока живые.спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се
Обрезанный плюсовой провод заизолируй. Нельзя его так на кузов класть.
Ну и купи второй аккумулятор, либо этот поменяй на 100 ампер
16. Riki_tiki_tavi - 23 Ноября, 2016 - 16:16:59 - перейти к сообщению
павел525 пишет:
у меня есть аккум на 63а я и хочу его поставить с левой стороны получится с левой стороны будет стоять 63 а с правой 77а
Как временный вариант сойдёт, но в долгосрочной перспективе более мёртвый аккумулятор убьёт более живой и они оба станут мёртвыми. Поэтому обычно если меняют, то сразу оба.
Тот, который на 77 Ач лучше поставить поближе к стартеру, имхо.
17. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 16:34:00 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Как временный вариант сойдёт, но в долгосрочной перспективе более мёртвый аккумулятор убьёт более живой и они оба станут мёртвыми. Поэтому обычно если меняют, то сразу оба.
Тот, который на 77 Ач лучше поставить поближе к стартеру, имхо.
когда ездил покупал аккум на 77а старый привез его проверили говорят живои даже очень загрузочной вилкой проверяли говорят в нормальном состоянии а непотскажете почему лутше к стартеру я так понел если я потключю два аккума то получается с левого идет плюс на правый с правого провод на предохранители и на стартер стартер у меня с левой стороны а в чем разница
павел525 пишет:
у меня есть аккум на 63а я и хочу его поставить с левой стороны получится с левой стороны будет стоять 63 а с правой 77а
Как временный вариант сойдёт, но в долгосрочной перспективе более мёртвый аккумулятор убьёт более живой и они оба станут мёртвыми. Поэтому обычно если меняют, то сразу оба.
Тот, который на 77 Ач лучше поставить поближе к стартеру, имхо.
18. viccrow - 23 Ноября, 2016 - 16:41:48 - перейти к сообщению
Разница в том что меньше потери на проводах. То есть ближе к стартер у короче провод
19. Riki_tiki_tavi - 23 Ноября, 2016 - 16:57:17 - перейти к сообщению
павел525 пишет:
проверили говорят живои даже очень загрузочной вилкой проверяли
Ага, он заведёт без проблем любую... зажигалку!
У наших дизелей пусковой ток намного больше чем у бензинок, поэтому народ с аккумами и мучается. Обычный барс или exide на бензинках может ходить много лет, а на дизелях народ их после одного года выбрасывает, т.к. они не могут дать достаточно тока на завод. Так что тест этой вилкой - туфта, по крайней мере если аккум будет ставиться на дизель.
Почитайте в соседней ветке как народ мучается с аккумами http://surf-club-kz.org/forum/to...10&topic=267
20. павел525 - 23 Ноября, 2016 - 17:13:06 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
так у меня стартер слева а провод к стартеру идет с правого аккума у меня получается если я поставлю два аккума с левого идет плюс на правый а с правого идет провод на стартер надеюсь морозы отпустят поменяю предохранитель счас неберусь все дубовое потключу два аккума и попробую кстати шину свечей смотрел есть пару мест где до корпуса двигателя растояние буквально пару мелеметров это нормально или нет непотскажете
Разница в том что меньше потери на проводах. То есть ближе к стартер у короче провод