Страниц (2): [1] 2 » |
|
raVen |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 07:51:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
[quote=viccrow]Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.[/quote]
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
[quote=павел525][/quote]
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму...(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2016 - 07:56:08)
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
павел525 |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 12:35:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
raVen пишет:viccrow пишет:Что здесь сказать . Акум на помойку. Насколько всем известно там не один , а два должно быть. Предохранитель нужно заменить, что бы не забивать себе голову. Ну и заправится хорошей соляркой.
Зачем новый аккум на помойку? Надо найти причину, почему новый аккум за два дня в ноль разряжается. А это может быть только если какая то нагрузка постоянно включена. Как вариант, на время стоянки скидывать клемму и потом смотреть, как будет заводиться. И обязательно проверить, дает ли генератор зарядку. Если зарядка слабая, то и не будет аккумулятор подзаряжаться.
предохранители плавятся, когда через них течет большой ток. Это может быть следствием плохого контакта. Проверь все контакты, зачисть, протяни. Ну и ищи вторую плюсовую клемму... когда вечером глушил машину проверял аккум показывал 13.10 утром потходил с тестером клеммы нескидывал показывало также когда ставиш ключ на старт ждал секунд 10 чтоб свечи прогрелись у меня больше держиш начинает пищать зум пиииии только начинаю заводить движек только крутить и толи треск помойму врайоне предохранителей и се аккума когбудто вноль заридиш часа три заводится на прогретом движке все внорме зарядку проверял на аккум потихоньку поднимается с 12.5 до 13.5 на шел плюсовой провод с левого аккума на нем срезаны клемы и был спрятан между кузовом и радиатором я так понел плюс от левого к правому аккуме идет просто шлейфом а масса от правого идет к движку а от левого к кузову предохранитель на 80а еще не снимал может там контакт плохой и еще такой вопрос может это все быть из за одного аккумулятора может стартеру сил нехватает нормально крутануть |
|
|
павел525 |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 14:26:11
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
павел525 пишет:Хомяк пишет:павел525 пишет:вот в таком состоянии предохранитель на 80а Я бы предложил вариант с прямым подключением свечей, что бы исключить "треск" в районе предохранителей. Но это желательно делать вдвоём. Кто то второй кидает прямой провод на шину свечей от плюса аккумулятора, и считает до пяти, а Ты после отсчёта заводишь. Но предварительно надо откинуть штатный провод от свечной шины. Пробуй. спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се еще можете потсказать как я понел левый аккум потключается плюс к плюсу к правому масса с левого аккума идет на кузов а с правого на движек а вот с левого аккума больше нечего некуда недолжно потключатся |
|
|
павел525 |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 16:09:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
Cometis пишет:павел525 пишет:спасибо за совет попробую обязательно просто интересно а почему стартер некрутит только начинает схватывать и треск и се Треск идёт от того, что машине не хватает заряда. У меня от одной 70ки не заводится, тоже трещит. А если от двух, то нормально, пока живые.
Обрезанный плюсовой провод заизолируй. Нельзя его так на кузов класть.
Ну и купи второй аккумулятор, либо этот поменяй на 100 ампер у меня есть аккум на 63а я и хочу его поставить с левой стороны получится с левой стороны будет стоять 63 а с правой 77а думаю хватит непотскажете с левого аккума к провому от плюса к плюсу идет один цельный провод |
|
|
павел525 |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 16:34:00
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: алматы казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: тоета сюрф 1991 2лте автомат
|
Riki_tiki_tavi пишет:павел525 пишет:у меня есть аккум на 63а я и хочу его поставить с левой стороны получится с левой стороны будет стоять 63 а с правой 77а
Как временный вариант сойдёт, но в долгосрочной перспективе более мёртвый аккумулятор убьёт более живой и они оба станут мёртвыми. Поэтому обычно если меняют, то сразу оба.
Тот, который на 77 Ач лучше поставить поближе к стартеру, имхо. когда ездил покупал аккум на 77а старый привез его проверили говорят живои даже очень загрузочной вилкой проверяли говорят в нормальном состоянии а непотскажете почему лутше к стартеру я так понел если я потключю два аккума то получается с левого идет плюс на правый с правого провод на предохранители и на стартер стартер у меня с левой стороны а в чем разница |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|