Riki_tiki_tavi пишет:павел525 пишет:проверили говорят живои даже очень загрузочной вилкой проверяли
Ага, он заведёт без проблем любую... зажигалку!
У наших дизелей пусковой ток намного больше чем у бензинок, поэтому народ с аккумами и мучается. Обычный барс или exide на бензинках может ходить много лет, а на дизелях народ их после одного года выбрасывает, т.к. они не могут дать достаточно тока на завод. Так что тест этой вилкой - туфта, по крайней мере если аккум будет ставиться на дизель.
Почитайте в соседней ветке как народ мучается с аккумами
http://surf-club-kz.org/forum/to...10&topic=267 вот провод который нашел который должен идти с левого аккума плюса к правому зайзолирую и продену гофру потом потключу
павел525 пишет:кстати шину свечей смотрел есть пару мест где до корпуса двигателя растояние буквально пару мелеметров это нормально или нет непотскажете
Главное чтобы на корпус не коротило
павел525 И ещё можно продублировать массу. Двигатель - рама, двигатель - кузов, кузов - рама.
павел525 пишет:вот в таком состоянии предохранитель на 80а
Это скорее всего до этого преда происходило!
А вообще в таких ситуациях лучше обратиться к специалистам!
Хомяк А на раму зачем масса!?
morychok пишет:Хомяк А на раму зачем масса!?
При необходимости можно любой девайс подключить используя массу на раме.
Хомяк пример приведите. Что с рамы можно записать . А не от кузова.
SCOUT пишет:Хомяк пример приведите. Что с рамы можно записать . А не от кузова.
так сразу и не скажу. Но бывает необходимость.
SCOUT пишет:Хомяк пример приведите. Что с рамы можно записать . А не от кузова.
спасибо за потсказки как поменяю предохранитель потключу два аккума попробую завести потом обязательно отпишусь счас мороз немного отпустит
непотскажете почему когда ключь держу на старте больше примерно 8 секунтд идет писк пииии
просто до этого автомобиля были авто писка некогда небыла ну только если фары забыл выключить и заглушил
[quote=morychok]
raVen пишет:предохранители плавятся, когда через них течет большой ток.
Это как!? Скорее всего от того что установлен не по номиналу или плохого качества!
А это очень просто. Большой ток может быть если на нагрузке коротыш, либо плохой контакт. В его случае скорее второе. А номинал у него нормальный стоит... Если бы не по номиналу стоял, сгорел бы уже давно нафиг.
павел525
Если предохранитель целый, зачем его менять? Тебе нужно разобрать предохранительный блок, почистить все контакты (если они еще не сгорели совсем) и протянуть все подключения. Если предохранительный блок начал плавиться и контакты там болтаются, то только замена самого блока.
raVen пишет:Большой ток может быть если на нагрузке коротыш
А свечи накала это и есть мощный потребитель с коротышом!
А вот плохой контакт это мог натворить!
о чем вообще речь, на 2ЛТЕ самое конченое соединение токовой шины на свечах, провода прикручены на коллектор через изолятор, изолятор этот теряют ломают и собирают без него, и как думаете что бывает если 80А подается на массу
2 изолятора на верху коллектора
резистор и изолятор снизу коллектора
и стоит один потерять забудь что есть свечи
вот пример как прикручивают питание на свечи
а это резистор 2ой ступени работы свечей
morychok
Зачем спорить? То, что у свечей накала сопротивление близко к нулю, это итак понятно. Но там ток течет не очень большой. Вообще, ток ограничивается сечением проводника. Так что, свечи накала не являются основным потребителем электроэнергии в машине.
Еще раз повторю: мое мнение - это просто плохой контакт в блоке сопротивлений.
Кстати, Скаут правильно сказал, возможно на массу где то пробивает. Но это уже не проблема свечей.
SCOUT пишет:2 изолятора на верху коллектора
резистор и изолятор снизу коллектора
и стоит один потерять забудь что есть свечи
вот пример как прикручивают питание на свечи
а это резистор 2ой ступени работы свечей
спасибо в выходные все проверю везде гляну
павел525 пишет:SCOUT пишет:2 изолятора на верху коллектора
резистор и изолятор снизу коллектора
и стоит один потерять забудь что есть свечи
вот пример как прикручивают питание на свечи
а это резистор 2ой ступени работы свечей
спасибо в выходные все проверю везде гляну
всем спасибо за отзыв все подключил почистил подтянул проверил покатался недельку
все внорме вчера вечером завел прогрел заглушил утром заводить тоже самое тока толчек чтоб движку крутануть и щелчки поставил сотку начел заводить снял на камеру вот фото даже незнаю чейто за провода куда идут несмотрел еще а может у меня вообще стартер глючить так