Для корректного подсоединения вакуумных трубок после удаления ЕГР, у меня скопилось несколько схем, которые я находил на просторах сети, и я решил их пометить цветами и пронумеровать, чтобы было удобно задавать относительно схем.
Фото не загружаются из-за размера, поэтому, если сообщение можно будет редачить, изменю, сжав фотки, если нельзя редактировать, то приложу ссылки со сторонних ресурсов на мои схемы, в новых комментариях в теме.
Вопросы без схем трудно интерпретировать, поэтому надо будет дождаться загрузки схем.
1. kadyrkhan - 27 Января, 2017 - 22:05:51 - перейти к сообщению
2. kadyrkhan - 27 Января, 2017 - 22:08:45 - перейти к сообщению
Схема 8.3
3. kadyrkhan - 27 Января, 2017 - 22:10:54 - перейти к сообщению
Схема 8.2
Почти такая же, но с кодами каталожных номеров.
Это для удобства поиска нужной детали из цветовой схемы.
4. kadyrkhan - 27 Января, 2017 - 22:12:40 - перейти к сообщению
Схема 9
5. kadyrkhan - 28 Января, 2017 - 11:37:19 - перейти к сообщению
Еще одна схема 3,1
6. kadyrkhan - 28 Января, 2017 - 11:46:04 - перейти к сообщению
Вопрос у меня в том, что я не могу разобраться на схеме 8,3 что подсоединяется к трубкам №21 и №14?
На этой же схеме, не могу сообразить куда подключается номер 39?
На схеме №9 сверху на фото конструкция из шлангов которые я снял с машины, и она не сходится со схемой.
На схеме 3,1 это соединение этого регулятора но не от моего мотора, а от мотора раннеров, американцев.
Поэтому прошу помочь.
Вот фото шлангов покрупнее:
Это шланги в разобранном состоянии
Вот фото железячек, которые участвуют в этой конфигурации, как их найти на схеме??
На этой же схеме, не могу сообразить куда подключается номер 39?
На схеме №9 сверху на фото конструкция из шлангов которые я снял с машины, и она не сходится со схемой.
На схеме 3,1 это соединение этого регулятора но не от моего мотора, а от мотора раннеров, американцев.
Поэтому прошу помочь.
Вот фото шлангов покрупнее:
Это шланги в разобранном состоянии
Вот фото железячек, которые участвуют в этой конфигурации, как их найти на схеме??
7. Igoryek - 28 Января, 2017 - 14:11:30 - перейти к сообщению
kadyrkhan завтра по светлому сфотаю, так будет понятнее чем я объясню.
Профиль полностью заполнить надо.
Профиль полностью заполнить надо.
8. SCOUT - 28 Января, 2017 - 14:16:29 - перейти к сообщению
а что на 3ВЗ шланги стали цветными? тут вообще если больше половины заглушить мотор даже не чихнет без их отсутствия...
смысл эту разукрашку делать?
смысл эту разукрашку делать?
9. Igoryek - 28 Января, 2017 - 14:20:06 - перейти к сообщению
SCOUT шланги которые он не может место найти идут к системе гура и отвечают за повышение оборотов при вращении руля, вроде , а так да большая часть нах не нужна
10. Igoryek - 28 Января, 2017 - 14:27:13 - перейти к сообщению
kadyrkhan к трубке 21 идёт номер 2 (клапан обратки) через маленький шланчик.
К трубке 14 идёт шланчик номер 4 схема 9 фото
Остальное по фотке
К трубке 14 идёт шланчик номер 4 схема 9 фото
Остальное по фотке
11. SCOUT - 28 Января, 2017 - 15:56:14 - перейти к сообщению
Igoryek а что без повышения при руление не работает движок? знаю что подобный клапан на разного рода бензинках, и при выходе из строя эту систему глушат и все.. и мотор продолжать работать как работал без повышения.. это повышение сделано скорее в угоду комфорта но не чего либо..
нагрузка от насоса гура мизерна и на холостых оборотах мотор вполне справится с этой нагрузкой
нагрузка от насоса гура мизерна и на холостых оборотах мотор вполне справится с этой нагрузкой
12. Igoryek - 29 Января, 2017 - 04:18:19 - перейти к сообщению
SCOUT да мне пофиг если честно, просто человеку хочу помочь. А так эта какашка мне порядком надоела, уже всё в нём переменял, практически везде залез, всё равно не работает он ровно, осталось только форсы поменять.
13. Igoryek - 29 Января, 2017 - 04:19:01 - перейти к сообщению
1
14. Igoryek - 29 Января, 2017 - 04:20:13 - перейти к сообщению
2
15. Igoryek - 29 Января, 2017 - 04:20:45 - перейти к сообщению
3
16. kadyrkhan - 29 Января, 2017 - 05:49:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а что на 3ВЗ шланги стали цветными?
Я не понимаю твоего вопроса.
SCOUT пишет:
тут вообще если больше половины заглушить мотор даже не чихнет без их отсутствия...
Ну если шаришь в заглушках, напиши номера, которые по твоему мнению стоит заглушить.
Я сам как раз и заглушил ЕГР, и в процессе этой работы по заглушке и родилась эта цветная схема.
SCOUT пишет:
смысл эту разукрашку делать?
Смысл в том, чтобы было удобнее зрительно находить путь трубопровода, а также удобнее комментировать и ссылаться на конкретную область схем. Надеюсь понятно объяснил?
17. kadyrkhan - 29 Января, 2017 - 05:54:09 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
знаю что подобный клапан на разного рода бензинках, и при выходе из строя эту систему глушат и все.. и мотор продолжать работать как работал без повышения.. это повышение сделано скорее в угоду комфорта но не чего либо..
Т.е. можно просто заглушить эту хрень с ушами (№13 на схеме 8.3), и все можно кататься??
На схеме 3/1 схема от ранеров, помогите пожалуйста найти схему от сюрфов.
Трубка которая помечена голубым цветом, у меня на сюрфе четыре трубки в этом месте выходит, а на схеме три, и причем две трубки спарены в один трубопровод.
Вот этот момент и смущает.
18. morychok - 29 Января, 2017 - 05:58:39 - перейти к сообщению
kadyrkhan пишет:
Я не понимаю твоего
Можно и без выражений!
Отредактируйте пожалуйста!
19. kadyrkhan - 29 Января, 2017 - 06:05:29 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
завтра по светлому сфотаю, так будет понятнее чем я объясню.
Спасибо Игорек за участие, и за помощь. Очень приятно.
Я читал твои ветки, по поводу твоего мотора, и вот сейчас удивлен тем, что ты не удаляешь эту систему ЕГР. Почему??
20. kadyrkhan - 29 Января, 2017 - 06:27:39 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
2
Не могу понять, в воздухан маленький патрубок, с какого именно шланга воткнулся. Сможешь еще одну фотку сделать??