Здравствуйте! За ранее прошу прощения за свою без грамотность.
Вот разобрал двс 1кз из-за стука, большинство спецов грешили на шатун, в итоге оказалось что между шестерёнками коленвала и поразитной попал шарик подшипника и переломал зубья. А попал он туда, естественно по моей вине и было оно так- Решил я поменять все сальники и когда дошел до сальников на лобовой, то заметил что у меня подшипник тнвд почти рассыпался (нет каретки) и когда начал вытаскивать подшипник он рассыпался, шарики разлетелись, в общем один из них остался и раздолбал мне шестерни.
Теперь раз разобрал полностью движку решил поменять вкладыши, по каталогу выходят марк2, марк3, марк4, марк5, марк6, 0.25 и 0,50 , какие нужны мне не знаю, коленвал стандартный. может кто подскажет?
1. Павел Геннадьевич - 24 Августа, 2017 - 15:12:14 - перейти к сообщению
2. Хомяк - 24 Августа, 2017 - 16:54:01 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
От какой машины не суть. Везите шлифовщику, он скажет какой размер выйдет. А дальше будете покупать вклвдыши.
Здравствуйте! За ранее прошу прощения за свою без грамотность.
Вот разобрал двс 1кз из-за стука, большинство спецов грешили на шатун, в итоге оказалось что между шестерёнками коленвала и поразитной попал шарик подшипника и переломал зубья. А попал он туда, естественно по моей вине и было оно так- Решил я поменять все сальники и когда дошел до сальников на лобовой, то заметил что у меня подшипник тнвд почти рассыпался (нет каретки) и когда начал вытаскивать подшипник он рассыпался, шарики разлетелись, в общем один из них остался и раздолбал мне шестерни.
Теперь раз разобрал полностью движку решил поменять вкладыши, по каталогу выходят марк2, марк3, марк4, марк5, марк6, 0.25 и 0,50 , какие нужны мне не знаю, коленвал стандартный. может кто подскажет?
Вот разобрал двс 1кз из-за стука, большинство спецов грешили на шатун, в итоге оказалось что между шестерёнками коленвала и поразитной попал шарик подшипника и переломал зубья. А попал он туда, естественно по моей вине и было оно так- Решил я поменять все сальники и когда дошел до сальников на лобовой, то заметил что у меня подшипник тнвд почти рассыпался (нет каретки) и когда начал вытаскивать подшипник он рассыпался, шарики разлетелись, в общем один из них остался и раздолбал мне шестерни.
Теперь раз разобрал полностью движку решил поменять вкладыши, по каталогу выходят марк2, марк3, марк4, марк5, марк6, 0.25 и 0,50 , какие нужны мне не знаю, коленвал стандартный. может кто подскажет?
3. Павел Геннадьевич - 25 Августа, 2017 - 11:13:47 - перейти к сообщению
В общем замеры у наших спецов не показали тысячные доли, говорят коленвал, отличный, ставь стандартные вкладыши, а какие хз. Решил заказать вкладыши марк6. Коренные вкладыши и вкладыши шатунов обошлись в 57000, правда ждать придётся 3 недели, прокладка гбц оригинал (так говорят) в 25000, рем.набор прокладок производства Испания 54000(если брать оригинал то 75000) сальники клапанов японский аналог по 500 за каждую.
4. SCOUT - 25 Августа, 2017 - 14:43:20 - перейти к сообщению
решил заказать ....
хоть бы 1 книжку почитали о вкладышах тойоты, группы нужны для правильного выставления шатунов..
какой пробег? если за 300 тыс о каких нахер тысячных идет речь минимум 2 сотки, а это первый ремонт 0.25, пару соток только встречал на моторах 2008 но не как не 1994
в дубле без каталова по ушам стоит в круг 20000 тг с полумесяцами, в оригинале в группами ставить просто так нельзя, на коленвалу указана какая группа где будет стоять, на одном шатуне может стоять вкладыш и первой и 3 группы...
хоть бы 1 книжку почитали о вкладышах тойоты, группы нужны для правильного выставления шатунов..
какой пробег? если за 300 тыс о каких нахер тысячных идет речь минимум 2 сотки, а это первый ремонт 0.25, пару соток только встречал на моторах 2008 но не как не 1994
в дубле без каталова по ушам стоит в круг 20000 тг с полумесяцами, в оригинале в группами ставить просто так нельзя, на коленвалу указана какая группа где будет стоять, на одном шатуне может стоять вкладыш и первой и 3 группы...
5. Павел Геннадьевич - 29 Августа, 2017 - 16:13:15 - перейти к сообщению
Вот видите как оно получилось, я пол Уральска обошел и не кто из спецов о вкладышах на шатуны ничего не сказали, а сказали лишь то, что износ по любому есть, ставь марк 6 не ошибёшься, мол мы всегда так делаем и не кто ещё обратно не приезжал. А в интернете ничего не нашел, по этому и тему эту создал.
Подскажите по конкретнее где именно написано на кардане и как примерно это выглядит?
Подскажите по конкретнее где именно написано на кардане и как примерно это выглядит?
6. Павел Геннадьевич - 11 Сентября, 2017 - 21:00:51 - перейти к сообщению
Павел Геннадьевич пишет:
Вот видите как оно получилось, я пол Уральска обошел и не кто из спецов о вкладышах на шатуны ничего не сказали, а сказали лишь то, что износ по любому есть, ставь марк 6 не ошибёшься, мол мы всегда так делаем и не кто ещё обратно не приезжал. А в интернете ничего не нашел, по этому и тему эту создал.
Подскажите по конкретнее где именно написано на коленвале и как примерно это выглядит?
Подскажите по конкретнее где именно написано на коленвале и как примерно это выглядит?
Я весь коленвал перекрутил,но так и не нашел этих параметров
