181. SCOUT - 29 Ноября, 2011 - 15:12:36 - перейти к сообщению
Beta качественный китай, у них сейчас завод есть в китае.
182. Dmitriy Surf - 30 Ноября, 2011 - 14:36:51 - перейти к сообщению
прикольно что служебный форд дизель 2.5 заводиться одной батареей варта 95 G8 пусковой 830....зачем было две батарии в 130-м ставить...наворотили самураи сами наверное удивляються...)))
183. Dmitriy Surf - 30 Ноября, 2011 - 15:02:24 - перейти к сообщению
Уважаемые модераторы и админы предлагаю завести тему: зима-зима - как завести машинку...думаю будет актуально, понимаю что а Ате климат мягче итд, и темы будут из электрики, топливоподачи и ее прогрева и обогрева но будет это дело полезное, т.к. если все поделятся секретами то это многим поможет
184. Toxic - 30 Ноября, 2011 - 15:53:03 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf, http://surf-club-kz.org/forum/to...m=6&topic=34
185. UN7GKR - 23 Декабря, 2011 - 06:35:51 - перейти к сообщению
Кто может подсказать, Российские Актексы или Звери щас по чем? Интересуют аккумы емкостью 75-77 А/ч.
У меня тоже стояли аккумуляторы на 80 или 85Ач от промышленного ЮПСа пару лет. Федя кажись видел их у меня как-то.
Емкость 160 А/ч в общей сложности это конечно хорошо, но со временем у меня отвалилась установочная площадка под аккум спереди от телевизора (не выдержала сварка). Отвалилась потому что часть аккумулятора висела в воздухе. Вес данных аккумуляторов был на порядок выше штатных и на очередной поездке по буеракам, площадка отвалилась и просела Аккум скатился и задел плюсовой клеммой об трубку компрессора кондиционера. Все приборы погасли сразу и мотор заглох Я срочняком открыл капот и снял правый аккум, заизолировав клеммы изолентой, чтобы больше не задели ни за что. Дальше поехал с одним аккумулятором. Потом пришлось на СТО у друга снимать подкрылок, бачок омывателя, выпрямлять площадку и ставить ее в исходное положение, а также варить все на свои места к телевизору.
SCOUT пишет:
встает чики чики, уже см 3-4 висит над площадкой.
У меня тоже стояли аккумуляторы на 80 или 85Ач от промышленного ЮПСа пару лет. Федя кажись видел их у меня как-то.
Емкость 160 А/ч в общей сложности это конечно хорошо, но со временем у меня отвалилась установочная площадка под аккум спереди от телевизора (не выдержала сварка). Отвалилась потому что часть аккумулятора висела в воздухе. Вес данных аккумуляторов был на порядок выше штатных и на очередной поездке по буеракам, площадка отвалилась и просела Аккум скатился и задел плюсовой клеммой об трубку компрессора кондиционера. Все приборы погасли сразу и мотор заглох Я срочняком открыл капот и снял правый аккум, заизолировав клеммы изолентой, чтобы больше не задели ни за что. Дальше поехал с одним аккумулятором. Потом пришлось на СТО у друга снимать подкрылок, бачок омывателя, выпрямлять площадку и ставить ее в исходное положение, а также варить все на свои места к телевизору.
186. T64 - 23 Декабря, 2011 - 07:34:17 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Вес данных аккумуляторов был на порядок выше штатных
Понятно, такой вес какая подставка выдержит! Ведь на порядок - это в 10 раз...
187. kohari - 26 Декабря, 2011 - 13:13:01 - перейти к сообщению
у друга на сурфе стоит авиационный какой то. линоленовый по размерам как 4 по 60ампер он его под кузов снизу посереди машины воткнул со староны водителя между торсионом и раздаточной коробкой ближе к баку он в алюминевом корпусе . по весу около 40кг .на 48 воль и на нем 3 клеммы плюс и одна минус .бортовая сеть на 12 вольта на авто дак там на первой клеме 16в на 32в и на 3 48в ну какбуто последовательно включаемый . но вот зарежется от 14.6в сразу весь там на заряд отдельная клемма . он еще от старого владельцев в багажнике стоял на нем бирка что был списан в 2005 году а ампераж пуска у него аж 2000ампер я в шоке был . а вот его емкость узнать не удалось . дак вот он без гены челый день сегодня ездил со светом и фарами и печкой и не чего . ток когда вечером гену поменяли ремень минут 10 при подаче газа пищал . а потом не чего . затих . но вот где такое чудо да стать вот в чём вопрос ?
кто такие встречал . и в обще скоко проходит а то я со своеё акустикой на природе каждые 50 мин завожу . хоть и 2 стоит да и когда в тайге надо пару переносок ночью чтоб светили тоже приходится ка свет тускнеет заводить .
а еще если лампочку к 48в которая на 110воль воткнуть горит не ярко но в полне хвотает 220 тускло но тоже втыкали для интереса
кто такие встречал . и в обще скоко проходит а то я со своеё акустикой на природе каждые 50 мин завожу . хоть и 2 стоит да и когда в тайге надо пару переносок ночью чтоб светили тоже приходится ка свет тускнеет заводить .
а еще если лампочку к 48в которая на 110воль воткнуть горит не ярко но в полне хвотает 220 тускло но тоже втыкали для интереса
188. Toxic - 26 Декабря, 2011 - 15:12:34 - перейти к сообщению
тогда от УПСа 10киловаттного воткнуть пакет батарей на 200 вольт сразу))) что уж мелочиться?
к чему такие извращения??? если нужна больше ёмкость, ставьте доп. батарею 180ку какую нибудь в багажник или под дно... но на 12 вольт.
аккумулятор это ведь накопитель энергии, не забыли? хоть какой он там супер авиационный, он не отдаст больше чем взял...
к чему такие извращения??? если нужна больше ёмкость, ставьте доп. батарею 180ку какую нибудь в багажник или под дно... но на 12 вольт.
аккумулятор это ведь накопитель энергии, не забыли? хоть какой он там супер авиационный, он не отдаст больше чем взял...
189. kohari - 26 Декабря, 2011 - 15:27:51 - перейти к сообщению
180 весит много где то 55кг . плюс мой 16 и того сколько да и смылол от неё ее менять всё ровно раз в 3-4 года у меня стояла. в багажнике а под днище не в карячить макс 120 входит . и стоимость на наши 180 9руб я на 2 атеках по 3.5. и на 75 больши пройду
190. kohari - 26 Декабря, 2011 - 15:30:24 - перейти к сообщению
а тут ампер чисов под 300 с лихвой просто по свойм 75 знаю если фары на ноч оставил всё не заведёшсЯ это на новых
191. UN7GKR - 28 Декабря, 2011 - 09:53:50 - перейти к сообщению
Друг мой на своем 78-м Прадике тоже поставил доп. аккумулятор на 200 А/ч в багажник. Сварил стойку под него из уголка и прикрутил все крепко к кузову над правой колесной аркой. Поставил отдельный пакетный выключатель на него и при необходимости может подключать его и отключать.
Только тут надо учитывать, что в салон ставить обычный аккум не желательно, т.к. при зарядке из него будут выделяться газы и дышать ими удовольствия мало
Надо ЮПС-ный герметичный ставить. От него запаха нет и кислота не выльется в салон в случае падения аккумулятора на бок.
Только тут надо учитывать, что в салон ставить обычный аккум не желательно, т.к. при зарядке из него будут выделяться газы и дышать ими удовольствия мало
Надо ЮПС-ный герметичный ставить. От него запаха нет и кислота не выльется в салон в случае падения аккумулятора на бок.
192. Cuba - 28 Декабря, 2011 - 10:09:10 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
Друг мой на своем 78-м Прадике тоже поставил доп. аккумулятор на 200 А/ч в багажник.
к чему такие заморочки??? У 78-х есть место под капотом под второй акум, а два акума стандартных дают порядка 140 А. Другое дело, что они постоянно недозаряжаются, но тут уже вопросы к обслуге акумов, да и гену надо померить.
А вообще,
если есть такая уж необходимость в больших токах и хороших акумах, то есть смысл посмотреть в сторону акумов "Оптима".
ПыСы: с моим акумом, у которого фактическая емкость на пике была 71,8, проблем с заводом в прошедшие морозы не испытывал
193. SCOUT - 28 Декабря, 2011 - 14:34:15 - перейти к сообщению
Cuba Коль у 78 смело встают 2 по 90
194. ShadoW_Inside - 20 Апреля, 2012 - 12:29:28 - перейти к сообщению
Сегодня поставил MEDALIST на 80aЧ влез нормально, по тестам Зарулем он порвал Варту на 1 секунду дольше проработал )))
195. ShadoW_Inside - 02 Июня, 2012 - 12:51:29 - перейти к сообщению
ShadoW_Inside пишет:
Сегодня поставил MEDALIST на 80aЧ влез нормально, по тестам Зарулем он порвал Варту на 1 секунду дольше проработал )))
196. spectr - 24 Июля, 2012 - 14:39:29 - перейти к сообщению
Сегодня поменял доставшийся от пред. хозяина аккумулятор MUTLU (75) на Energyzer (68), так получилось, что пришлось ставит без предварительного ознакомления с изделием, может кто нибудь сталкивался с ними, не гуано ли взял?
Цена вопроса 18000тг
Цена вопроса 18000тг
197. гиревик - 24 Июля, 2012 - 15:07:23 - перейти к сообщению
spectr пишет:
Сегодня поменял доставшийся от пред. хозяина аккумулятор MUTLU (75) на Energyzer (68), так получилось, что пришлось ставит без предварительного ознакомления с изделием, может кто нибудь сталкивался с ними, не гуано ли взял?
Цена вопроса 18000тг
Цена вопроса 18000тг
Время покажет!"опыт-сын ошибок трудных!"
198. spectr - 24 Июля, 2012 - 15:11:43 - перейти к сообщению
Просто сейчас думаю может надо было 75ач или даже 80ач поставит
199. den898 - 27 Июля, 2012 - 14:49:06 - перейти к сообщению
Привет всем у меня стоит две варты по 72 ач , за полтора года подзаряжал 1 раз . Зимой (-30 / -42) заводят без проблем машина стоит на улице, главное чтобы масло было не густое и дт зимнее
А про акум Зверь я скажу что больше года на дизеле он не ходит, по крайней мере у меня на Nissan Largo cd20 не проходил
А про акум Зверь я скажу что больше года на дизеле он не ходит, по крайней мере у меня на Nissan Largo cd20 не проходил
200. SCOUT - 27 Июля, 2012 - 15:50:10 - перейти к сообщению
den898 кстати дизеля японские часто хромают зарядкой, лампа не как не сигнализирует о неисправном регуляторе или пробое диодного моста, в результате мы ездим и гробим новый аккум за год