ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Что лучше?
UN7GKR
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 16:14:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Купил сегодня два новых аккумулятора Rocket по 65А/ч на Кар-сити. Хотел взять Российские "Актекс" в аккумуляторном магазине "Барс" на Ташкенской уг. ул. Аэродромной, но у них что-то все закончилось срочным образом Радость
Пришлось поехать на Кар-сити и пошарить там. В долгих поисках решил взять эти Южно-Корейские аккумуляторы, а то у меня до этого был "колхоз тюнинг" Радость самый натуральный. Федор Scout и Ростислав Narcolog видели какие аккумуляторы у меня стояли Радость UPS-ные тяжелые аккумы по 80 А/ч. Они полностью не влезали в пластиковую подставку и свисали над моторным отсеком. От тяжелого веса аккумулятора и тряски на неровной дороге в горах, правая площадка на арке крыла не выдержала и треснула, от перекоса аккум скатился в сторону двигателя и задел плюсовой клеммой об трубку кондера. В момент замыкания минусовой провод отгорел сразу Шок Хорошо что я сразу остановился и все отключил, снял аккумулятор, заизолировал плюсовую клемму и поехал до дома на одном аккумуляторе. В момент все погасло и мотор чуть не заглох А?! т.к. комп двигателя по ходу офигел от такого Шокирован
Так что я решил сделать все как должно быть по заводскому и поставил штатные аккумуляторы, которые надежно закрепились и встали по месту Здорово
Аккумы теперь стоят вот такие http://auto-32.com/Mts/catalog_akkum.cfm?rid=112

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 04:16:37
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Барс нормальные вроде аккумы. Научились делать качественно
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 07:04:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Проверил сегодня аккумы под нагрузкой, поработав немного на передачу на своей радиостанции, установленной в машине. Провел пару связей на КВ, трансивер работает нормально, просадки особой не ощущается, экран у трансивера не подмигивает в такт голосу.
Для справки: Потребляемый ток трансивера Icom 7000 на передачу в режиме SSB на полной мощности 100Вт равен около 20 А.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 08:35:44
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


на прошлой неделе сдохли батарейки у мене... стартерная(левая) совсем помэрла, правая почти тоже.
походили по барсу этому, там всё завалено Актехами и какимито BOX-ами украинскими... чтото не понравились ни те, ни другие... поехали на базар(баянаул), там походили, посмотрели, в итоге купил 2 вот таких, на 70 Ач:

крутят бодро (кудаж им деваться), будем посмотреть на их ресурс...
 
 Top
Gleb
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 03:43:47
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Toxic пишет:
стартерная(левая) совсем помэрла

Нету на 130х стартерных/не стартерных - аккумы в параллель.
 
 Top
eRZats
Отправлено: 08 Сентября, 2010 - 03:47:57
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



Toxic пишет:
на прошлой неделе сдохли батарейки у мене... стартерная(левая) совсем помэрла, правая почти тоже.
походили по барсу этому, там всё завалено Актехами и какимито BOX-ами украинскими... чтото не понравились ни те, ни другие... поехали на базар(баянаул), там походили, посмотрели, в итоге купил 2 вот таких, на 70 Ач:

крутят бодро (кудаж им деваться), будем посмотреть на их ресурс...


Не плохие аккумы, такой отходил год на машине без проблем, потом слил машину. Взял как то Аврору (типа корейский в акку центре на ташкентской) - хватило месяца на 4 потом сдох.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 07:43:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


я тоже подумываю брать аккум , до этого на премьеру ставил себе Медалист корейский, не жаловался , полтора года работал без проблем ,потом продал машину. сейчас снова хочу брать уже на сюрфа, но возникли вопросы. Предлагают поставить 65,70,75 или даже 80. какой лучше? если поставлю например 80 , будет ли его заряжать нормально стартер? по каким параметрам выбрать оптимальный вариант? Однако

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 07:52:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Присоединяюсь к вопросу, какого номинала лучше брать? Буду брать себе оба два...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 07:57:41
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Gleb пишет:
Нету на 130х стартерных/не стартерных - аккумы в параллель.

посмотри толщину и длину провода от левого акб до стартера и провода между 2-мя акб... как думаешь какой акб больше току отдавать будет стартеру - который на коротком проводе висит или который на длинном? Я не говорю что правый не работает при пуске, просто он как-бы дополняет левый... Я так думаю что поэтому и батарейка левая раньше дохнет...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:00:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS заряжать будет полюбому у 78 в стоке генер на 55 А и 2 80ач акб, а вот на 65 я бы не смотрел если только они не свежие..

вообщем все аккумы нужно выбирать по свежести..

DUPEX свежий очень хоршой
Sonnenschein (Exide Technologies) тоже хороши

кстати есь БУ ОПТИМА http://www.tayna.co.uk/Optima-Ye...-S-5.5-P437.html - 40 000 тг, емкость 100 Ач, просто офгеный акум

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:00:24
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


AVALS, Cometis, если 2 АКБ, то хватит и 65, а если 1 - то я бы поставил от 90 и выше...

ps: Фёдор опередил Улыбка
PSPS: а что такого офигенного в оптиме, тем более БУ, да ещё за 40тыс??? Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:03:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володя вся проблема в том что 65 Ач не выдают 65 АЧ максимум 45-50 и то после полной зарядки на стационарном заряднике

а оптима офигенна в том что ее можно садить в 0, а потом она востанавливаеться на все 100, а если наш обычный один раз разрядить до 9 вольт, то 40% емкости и жизни у вас уже нет

а этой оптиме всего год, знакомый брал за 65 или 67 тыс, типа самый топ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:15:11
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT если аккумы 65 на самом деле выдают 45 - то говно это а не аккумы, простите за выражение... да и новые они не сразу должны полную ёмкость выдавать, только после нескольких циклов заряда-разряда... даже оптима новая по инструкции 85% ёмкости выдаёт, потом набирает.

По оптиме - разрядка в 0 это конечно хорошо... но это похоже единственный плюс... А цена Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:27:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володя я тебе пива поставлю если наидешь автомомбильный аккум у нас на продаже 65 Ач который хотя бы выдавалбы 50Ач... просто в этом я и кошку и собаку съел, и бабку и дедку... у нас либо лежалый товар либо заранее меньшей емкоси с завода, это очень легко осуществить просто пластин поменьше и все, отсюда и вес меньше и цена на заводе и емкость, а покупаем мы непроверяя емкость, а нагрузочная вилка как у всех продавцов ничего не показывает.. Растерялся

делал контрольный замер для крупного поставщика 190 Ач ВАРТА, вроде свежие и продавец солидный, а аккумы все в диапозоне 70-90 Ач

У оптимы не только плюс в том чо мжно разряжать в ноль, но в том что у ее отдаваемый ток на 40% выше чем обычный аккум, не боиться мороз, и в мороз не снижает емкость, и как не как емкость к примеру 90Ач даже лежалой 100-105 Ач, а при полнойзарядке выдает и 120 и 130 Ач.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:42:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Так получчается если оне не выдают по нормальному, то может стоить купить два по 90?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 08:57:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 09:05:14
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
делал контрольный замер для крупного поставщика 190 Ач ВАРТА, вроде свежие и продавец солидный, а аккумы все в диапозоне 70-90 Ач
Вот! Послушав Федора, пошел купил зарядник....
Теперь поставлю на зарядку аклиматор жинкиной машины, и потом свой для профилактики...оказывается их нужно подзаряжать после весенне/осеннего кризиса.
Федь, мой (75А/ч) заряжал 8 часов, жинкин 45а/ч, тоже 8 часов или меньше заряжать надо?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 09:32:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77

у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...

кстати, ты уверен в правильности показаний своего ёмкостёметра или как там его?
простым разрядом до мин. напряжения кто-нибудь тестировал аккумы?
 
 Top
AVALS
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 10:06:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


народ , я так и не понял , мне лучше взять какой?))) 70-75-80 ? и какие плюсы будут в том который подскажите по отношению к другим с минусами)
Toxic а если я поставлю 2 по 80 ,это будет лучше? или тот же хрен как с 65-кой , только в другой руке? Улыбка

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2010 - 10:08:44)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Gleb
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 10:28:49
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Toxic пишет:
Gleb пишет:
Нету на 130х стартерных/не стартерных - аккумы в параллель.

посмотри толщину и длину провода от левого акб до стартера и провода между 2-мя акб... как думаешь какой акб больше току отдавать будет стартеру - который на коротком проводе висит или который на длинном?

Про толщину - от первого до второго идет один провод, логично полагать что от второго должен идти в два раза толще (если быть точнее то там не линейная зависимость площади сечения), т.к. ток который могут отдать два, больше чем один... Если бы провода акумов соединялись не в точке на одном из двух то можно было бы по два тонких провода от обоих, а после точки соединения уже пер бы толстый... Хорошо

А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2010 - 10:31:04)

 
 Top
Страниц (19): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0185]     [ Gzip Disabled ]