221. T64 - 04 Октября, 2012 - 11:44:29 - перейти к сообщению
Обклеить их или укутать можно, но они всё равно нагреются, только дольше будут греться. Хуже то, что и остывать они после этого тоже будут дольше. Так что палка о двух концах.
222. Choobee - 04 Октября, 2012 - 11:48:38 - перейти к сообщению
зимой хорошо если теплый аккум, а насчет с багажника, кинуть потолще провода и все нормально будет, я себе так сделал.
223. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 04:23:44 - перейти к сообщению
Сегодня утром не смог запустить мотор Нажал утром кнопку на пульте, чтобы прогреть машину перед тем как ехать, ну думаю все нормуль как обычно.
Выхожу на улицу, завожу, а в ответ тишина, только безрезультатные потуги провернуть мотор и все
Ну думаю все, приплыли аккумы мои, а еще вроде не зима Прикурили от Монтерика братановского, благо у него аккум поменяли пару недель назад, а то он тоже страдал такой же проблемой.
Пойду щас проверю уровень электролита, по дороге бутылку купил, может аккумы подсохли и пластины сухие стоят.
Выхожу на улицу, завожу, а в ответ тишина, только безрезультатные потуги провернуть мотор и все
Ну думаю все, приплыли аккумы мои, а еще вроде не зима Прикурили от Монтерика братановского, благо у него аккум поменяли пару недель назад, а то он тоже страдал такой же проблемой.
Пойду щас проверю уровень электролита, по дороге бутылку купил, может аккумы подсохли и пластины сухие стоят.
224. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 05:35:04 - перейти к сообщению
Короче вердикт не утешительный Аккумам пришел женский половой орган Сходил щас на стоянку проверить состояние банок аккумуляторов. На обоих аккумах были оголены плюсовые банки (те от которых выходит плюсовая клемма). Уровень электролита упал, особенно в левом аккумуляторе, долил дистиллированной воды и завел мотор. Завелся еле-еле Благо еще не успел остыть с утра. Зарядка не поднимается выше 13,3 Вольта, генератор не может их поднять и сильно греется. Походу банки коротнули на одном и другом аккуме. Напряжение на аккумах при заглушенном двигателе 10 вольт
Так что выбираем новые аккумы, мои "Рокеты" прилетели Что выбрать на этот раз?
Так что выбираем новые аккумы, мои "Рокеты" прилетели Что выбрать на этот раз?
225. Nikcola - 05 Октября, 2012 - 05:45:39 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
если разрядится то будет недозаряд , вроде как генератор не сможет его по человечески зарядить.
SCOUT пишет:
генератора от москвича в 65А легко хватает на заряд 190Ач
UN7GKR пишет:
Что выбрать на этот раз?
SCOUT пишет:
сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,
в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.
ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...
в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.
ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...
226. Toxic - 05 Октября, 2012 - 06:15:26 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
зимой хорошо если теплый аккум
хорошо от этого только в том плане что легче машину завести, ну и заряд лучше принимает тёплый аккумулятор. но ты же не подогреваешь АКБ перед стартом? значит первый пункт отпадает.
А вот заряд холодный аккум хуже берёт это факт...
Укутывание не помогает, может только в коротких поездках... фото после поездки (1 час)
227. Choobee - 05 Октября, 2012 - 06:20:04 - перейти к сообщению
Toxicну зимой лишним не будет укутывание, раньше в совковые времена перед стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили.
сейчас я так не делаю, все и так заводится без проблем, на дизеле еще зимой не ездил так что не знаю как он у меня будет заводится.
сейчас я так не делаю, все и так заводится без проблем, на дизеле еще зимой не ездил так что не знаю как он у меня будет заводится.
228. T64 - 05 Октября, 2012 - 06:35:03 - перейти к сообщению
А зимой укутывать аккумулятор просто вредно. Он за ночь всё равно остынет, а вот прогреваться будет дольше и заряжаться начнёт позже. В коротких поездках вообше не прогреется.
В общем, я пока не решился ни обклеивать, ни укутывать.
В общем, я пока не решился ни обклеивать, ни укутывать.
229. Toxic - 05 Октября, 2012 - 06:40:59 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили
так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
230. Choobee - 05 Октября, 2012 - 06:46:02 - перейти к сообщению
Toxicя так раньше и делал на москвиче включал свет на 10 сек, я же советской закалки, если сильные морозы то аккум домой заносил иначе совковый 6ст хер заведешь с ним, еще нужно было раз 10 по педали акселератора по пинать, побрызгать ускорительным насосам, и самое главное не перестараться с воздушной заслонкой.
231. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 09:12:49 - перейти к сообщению
Укутывать аккум тоже не вижу смысла. У Митсубиси Паджеро у мл. брата под аккумуляторами стояли кожухи пластиковые под размер аккумулятора с небольшим зазором.
Получается кожух этот стоял на площадке на крыле, а уже в кожух погружался аккум и закреплялся соответственно.
Такой кожух защищал аккум от прямого воздействия горячего воздуха от движка и не вносил никакого влияния на аккум в плане долгого прогрева зимой. Воздушный зазор между стенками кожуха и аккумулятором как раз компенсировал все тепловые перепады.
Так что если делать нечто подобное, то только в виде таких пластиковых кожухов.
Получается кожух этот стоял на площадке на крыле, а уже в кожух погружался аккум и закреплялся соответственно.
Такой кожух защищал аккум от прямого воздействия горячего воздуха от движка и не вносил никакого влияния на аккум в плане долгого прогрева зимой. Воздушный зазор между стенками кожуха и аккумулятором как раз компенсировал все тепловые перепады.
Так что если делать нечто подобное, то только в виде таких пластиковых кожухов.
232. Gleb - 06 Октября, 2012 - 16:41:06 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили
так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
У дизилей свечи накала есть, зачем эти все танцы? Они роль ближнего и выполнят если не сразу после поворота ключа заводить или с сигналки с задержкой на 10 сек.
233. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 16:45:00 - перейти к сообщению
Gleb +100500
234. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:19:54 - перейти к сообщению
Сегодня с утра завести машину не смог, т.к. сигналка еле открыла двери, а уж о запуске мотора и говорить не стоит
Отцепил один левый аккумулятор, т.к. его вид сразу говорил о том, что всю картину портит он и действительно! Скинул клемму с него и замерил на нем напругу, напряжение было 8 вольт, замкнул стопудово Правый был более живым и показывал 10 вольт, прикурили Сюрф от Монтерика и поехали за аккумуляторами.
Взяли аккумы в аккумуляторном центре на Толе би уг. Саина перед развязкой, если в Аксай ехать. Недавно там брали аккум на Монтеро. Взял две 60-ки Российские "Курский аккумулятор", парень продавец посоветовал их, т.к. они были наиболее свежими и по характеристикам оптимальными.
Поездим посмотрим Зарядку они сегодня уже немного хапнули, мотор заводится шустро и легко, радиостанция и остальные электроприборы тянут нормально.
Также ко всему этому заменил отрезок силового провода от генератора до распределительного щитка. На нем терялось 0,5 вольт напруги и сильно грелись креммы На новый кусок провода клеммы припаял намертво и поставил на место. В итоге напряжение заряда на аккумуляторах выросло до 14,4 - 14,5 Вольт Клеммы и контакты не греются, значит потерь нет и ток идет нормально!!
Отцепил один левый аккумулятор, т.к. его вид сразу говорил о том, что всю картину портит он и действительно! Скинул клемму с него и замерил на нем напругу, напряжение было 8 вольт, замкнул стопудово Правый был более живым и показывал 10 вольт, прикурили Сюрф от Монтерика и поехали за аккумуляторами.
Взяли аккумы в аккумуляторном центре на Толе би уг. Саина перед развязкой, если в Аксай ехать. Недавно там брали аккум на Монтеро. Взял две 60-ки Российские "Курский аккумулятор", парень продавец посоветовал их, т.к. они были наиболее свежими и по характеристикам оптимальными.
Поездим посмотрим Зарядку они сегодня уже немного хапнули, мотор заводится шустро и легко, радиостанция и остальные электроприборы тянут нормально.
Также ко всему этому заменил отрезок силового провода от генератора до распределительного щитка. На нем терялось 0,5 вольт напруги и сильно грелись креммы На новый кусок провода клеммы припаял намертво и поставил на место. В итоге напряжение заряда на аккумуляторах выросло до 14,4 - 14,5 Вольт Клеммы и контакты не греются, значит потерь нет и ток идет нормально!!
235. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 17:26:49 - перейти к сообщению
UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...
236. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:43:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...
Да у Ростислава там вообще хана была в щитке. Данный провод у него тоже грелся. Толщина родного провода от генератора до щитка с предохранителями где-то 16 квадратов, но дело не в нем. Весь косяк в клеммах, они обжаты на концах кабеля и в месте обжима с годами теряется контакт, провод там подгнивает и окисляется по ходу, вот от сюда и потери на нагрев.
Щас ничего не теряется, клеммы холодные.
Что касается выбора батареек, то Ексиды дороговаты по 16-17 тыщ за один стоят, "Медалист" и "Ханкук" в аккумуляторном магазине на Садовникова тоже по 17 тыщ. с копейками стоят, так что брать их не стали. Сдохнут так же через пару тройку лет как и аккумуляторы подешевле. Аккумуляторы "Ракета" у меня отработали с июля 2010 года, так что с учетом нагрузок и доп. оборудования они свое отпахали.
Российские аккумуляторы, которые я взял вышли мне по 8200 тыщ в итоге отдал за них 15400 тенге, т.к. мои старые в магазине приняли по 700 или 800 тенге.
Вот такая ботва. У меня раньше уже стояли Российские аккумы "Актекс", мне они очень нравились, крутили до потери пульса. Я на них зимой холодный мотор с замерзшей топливной мог по 10-15 минут крутить и хоть бы что им сделалось.
237. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 17:48:39 - перейти к сообщению
UN7GKRя на мазду брал Ексаид, 65Ач за 11800, свои старый сдал им же за 1500 тг, может цена подросла.. но как взял его в январе, так и не заглядывал на него, машина 2 недели стояла, с первого чирка завелась
238. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:58:54 - перейти к сообщению
Да цены похоже выросли, у нас ничего не дешевеет, плюс сейчас уже сезон пошел. Первые ласточки так сказать, скоро еще больше машин не сможет завестись.
Продавец в магазине сказал, что это еще не сезон, сезон на аккумы пойдет с первыми морозами, вот тогда говорит, торговля вообще попрет
Подъехали с братом к магазину этому, не было ни кого, потом как попер народ, сразу 4 машины за нами подскочили менять батарейки
Продавец в магазине сказал, что это еще не сезон, сезон на аккумы пойдет с первыми морозами, вот тогда говорит, торговля вообще попрет
Подъехали с братом к магазину этому, не было ни кого, потом как попер народ, сразу 4 машины за нами подскочили менять батарейки
239. spectr - 07 Октября, 2012 - 04:44:22 - перейти к сообщению
А сколько сейчас стоит подзарядит акумм.?
240. veteromska - 07 Октября, 2012 - 05:55:10 - перейти к сообщению
ребят, такой вопрос...у меня на Сурфике только один аккум...такое может быть?
если да, то какой емкости покупать надо?
если да, то какой емкости покупать надо?