» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (19): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
 

221. T64 - 04 Октября, 2012 - 11:44:29 - перейти к сообщению
Обклеить их или укутать можно, но они всё равно нагреются, только дольше будут греться. Хуже то, что и остывать они после этого тоже будут дольше. Так что палка о двух концах.
222. Choobee - 04 Октября, 2012 - 11:48:38 - перейти к сообщению
зимой хорошо если теплый аккум, а насчет с багажника, кинуть потолще провода и все нормально будет, я себе так сделал.
223. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 04:23:44 - перейти к сообщению
Сегодня утром не смог запустить мотор Однако Нажал утром кнопку на пульте, чтобы прогреть машину перед тем как ехать, ну думаю все нормуль как обычно.
Выхожу на улицу, завожу, а в ответ тишина, только безрезультатные потуги провернуть мотор и все Однако
Ну думаю все, приплыли аккумы мои, а еще вроде не зима Улыбка Прикурили от Монтерика братановского, благо у него аккум поменяли пару недель назад, а то он тоже страдал такой же проблемой.
Пойду щас проверю уровень электролита, по дороге бутылку купил, может аккумы подсохли и пластины сухие стоят.
224. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 05:35:04 - перейти к сообщению
Короче вердикт не утешительный Однако Аккумам пришел женский половой орган Ха-ха Сходил щас на стоянку проверить состояние банок аккумуляторов. На обоих аккумах были оголены плюсовые банки (те от которых выходит плюсовая клемма). Уровень электролита упал, особенно в левом аккумуляторе, долил дистиллированной воды и завел мотор. Завелся еле-еле Однако Благо еще не успел остыть с утра. Зарядка не поднимается выше 13,3 Вольта, генератор не может их поднять и сильно греется. Походу банки коротнули на одном и другом аккуме. Напряжение на аккумах при заглушенном двигателе 10 вольт Однако
Так что выбираем новые аккумы, мои "Рокеты" прилетели Радость Что выбрать на этот раз?
225. Nikcola - 05 Октября, 2012 - 05:45:39 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
если разрядится то будет недозаряд , вроде как генератор не сможет его по человечески зарядить.

SCOUT пишет:
генератора от москвича в 65А легко хватает на заряд 190Ач

UN7GKR пишет:
Что выбрать на этот раз?

SCOUT пишет:
сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,

в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.

ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...
226. Toxic - 05 Октября, 2012 - 06:15:26 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
зимой хорошо если теплый аккум

хорошо от этого только в том плане что легче машину завести, ну и заряд лучше принимает тёплый аккумулятор. но ты же не подогреваешь АКБ перед стартом? значит первый пункт отпадает.
А вот заряд холодный аккум хуже берёт это факт...

Укутывание не помогает, может только в коротких поездках... фото после поездки (1 час)
227. Choobee - 05 Октября, 2012 - 06:20:04 - перейти к сообщению
Toxicну зимой лишним не будет укутывание, раньше в совковые времена перед стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили.
сейчас я так не делаю, все и так заводится без проблем, на дизеле еще зимой не ездил так что не знаю как он у меня будет заводится.
228. T64 - 05 Октября, 2012 - 06:35:03 - перейти к сообщению
А зимой укутывать аккумулятор просто вредно. Он за ночь всё равно остынет, а вот прогреваться будет дольше и заряжаться начнёт позже. В коротких поездках вообше не прогреется.
В общем, я пока не решился ни обклеивать, ни укутывать.
229. Toxic - 05 Октября, 2012 - 06:40:59 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили

так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.
230. Choobee - 05 Октября, 2012 - 06:46:02 - перейти к сообщению
Toxicя так раньше и делал на москвиче включал свет на 10 сек, я же советской закалки, если сильные морозы то аккум домой заносил иначе совковый 6ст хер заведешь с ним, еще нужно было раз 10 по педали акселератора по пинать, побрызгать ускорительным насосам, и самое главное не перестараться с воздушной заслонкой.
231. UN7GKR - 05 Октября, 2012 - 09:12:49 - перейти к сообщению
Укутывать аккум тоже не вижу смысла. У Митсубиси Паджеро у мл. брата под аккумуляторами стояли кожухи пластиковые под размер аккумулятора с небольшим зазором.
Получается кожух этот стоял на площадке на крыле, а уже в кожух погружался аккум и закреплялся соответственно.
Такой кожух защищал аккум от прямого воздействия горячего воздуха от движка и не вносил никакого влияния на аккум в плане долгого прогрева зимой. Воздушный зазор между стенками кожуха и аккумулятором как раз компенсировал все тепловые перепады.
Так что если делать нечто подобное, то только в виде таких пластиковых кожухов.
232. Gleb - 06 Октября, 2012 - 16:41:06 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Choobee пишет:
стартом включали потребитель мощных,дальний свет например, и потом только заводили

так и надо делать в сильные морозы. ближнего вполне хватит. после такого прогрева (секунд 10-20) он веселее заведётся. только в момент запуска естественно отключать фары.

У дизилей свечи накала есть, зачем эти все танцы? Они роль ближнего и выполнят если не сразу после поворота ключа заводить или с сигналки с задержкой на 10 сек.
233. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 16:45:00 - перейти к сообщению
Gleb +100500
234. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:19:54 - перейти к сообщению
Сегодня с утра завести машину не смог, т.к. сигналка еле открыла двери, а уж о запуске мотора и говорить не стоит Однако
Отцепил один левый аккумулятор, т.к. его вид сразу говорил о том, что всю картину портит он и действительно! Скинул клемму с него и замерил на нем напругу, напряжение было 8 вольт, замкнул стопудово Хм Правый был более живым и показывал 10 вольт, прикурили Сюрф от Монтерика и поехали за аккумуляторами.
Взяли аккумы в аккумуляторном центре на Толе би уг. Саина перед развязкой, если в Аксай ехать. Недавно там брали аккум на Монтеро. Взял две 60-ки Российские "Курский аккумулятор", парень продавец посоветовал их, т.к. они были наиболее свежими и по характеристикам оптимальными.

Поездим посмотрим Улыбка Зарядку они сегодня уже немного хапнули, мотор заводится шустро и легко, радиостанция и остальные электроприборы тянут нормально.
Также ко всему этому заменил отрезок силового провода от генератора до распределительного щитка. На нем терялось 0,5 вольт напруги и сильно грелись креммы Однако На новый кусок провода клеммы припаял намертво и поставил на место. В итоге напряжение заряда на аккумуляторах выросло до 14,4 - 14,5 Вольт Подмигивание Клеммы и контакты не греются, значит потерь нет и ток идет нормально!!
235. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 17:26:49 - перейти к сообщению
UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...
236. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:43:30 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR Рина идешь по пути господина Рости? единственное может лучше было взять Ексаид...

Да у Ростислава там вообще хана была в щитке. Данный провод у него тоже грелся. Толщина родного провода от генератора до щитка с предохранителями где-то 16 квадратов, но дело не в нем. Весь косяк в клеммах, они обжаты на концах кабеля и в месте обжима с годами теряется контакт, провод там подгнивает и окисляется по ходу, вот от сюда и потери на нагрев.
Щас ничего не теряется, клеммы холодные.
Что касается выбора батареек, то Ексиды дороговаты по 16-17 тыщ за один стоят, "Медалист" и "Ханкук" в аккумуляторном магазине на Садовникова тоже по 17 тыщ. с копейками стоят, так что брать их не стали. Сдохнут так же через пару тройку лет как и аккумуляторы подешевле. Аккумуляторы "Ракета" у меня отработали с июля 2010 года, так что с учетом нагрузок и доп. оборудования они свое отпахали.
Российские аккумуляторы, которые я взял вышли мне по 8200 тыщ в итоге отдал за них 15400 тенге, т.к. мои старые в магазине приняли по 700 или 800 тенге.
Вот такая ботва. У меня раньше уже стояли Российские аккумы "Актекс", мне они очень нравились, крутили до потери пульса. Я на них зимой холодный мотор с замерзшей топливной мог по 10-15 минут крутить Радость и хоть бы что им сделалось.
237. SCOUT - 06 Октября, 2012 - 17:48:39 - перейти к сообщению
UN7GKRя на мазду брал Ексаид, 65Ач за 11800, свои старый сдал им же за 1500 тг, может цена подросла.. но как взял его в январе, так и не заглядывал на него, машина 2 недели стояла, с первого чирка завелась
238. UN7GKR - 06 Октября, 2012 - 17:58:54 - перейти к сообщению
Да цены похоже выросли, у нас ничего не дешевеет, плюс сейчас уже сезон пошел. Первые ласточки Радость так сказать, скоро еще больше машин не сможет завестись.
Продавец в магазине сказал, что это еще не сезон, сезон на аккумы пойдет с первыми морозами, вот тогда говорит, торговля вообще попрет Радость
Подъехали с братом к магазину этому, не было ни кого, потом как попер народ, сразу 4 машины за нами подскочили менять батарейки Радость
239. spectr - 07 Октября, 2012 - 04:44:22 - перейти к сообщению
А сколько сейчас стоит подзарядит акумм.?
240. veteromska - 07 Октября, 2012 - 05:55:10 - перейти к сообщению
ребят, такой вопрос...у меня на Сурфике только один аккум...такое может быть?
если да, то какой емкости покупать надо?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]