241. SCOUT - 07 Октября, 2012 - 06:55:12 - перейти к сообщению
veteromska на 130 с размером не разбежишься 70-80 это край. но это маловато для мощного дизельного стартера особенно в зимнее время
242. veteromska - 07 Октября, 2012 - 10:44:14 - перейти к сообщению
SCOUT то есть один аккум это нормальное явление? ни кто ничего не переделывал там своими кривыми руками в целях экономии какой-нить...?
243. T64 - 07 Октября, 2012 - 11:30:41 - перейти к сообщению
veteromska Нормальное. Бывают дизеля и с одним, и с двумя аккумуляторами.
244. SCOUT - 07 Октября, 2012 - 12:05:46 - перейти к сообщению
veteromska на 130 не встречал с одним, все как один с 2мя, в частности с дизелем..
на 185 бывает один но он на 95-105 Ач а в 130 такой не встает
на 185 бывает один но он на 95-105 Ач а в 130 такой не встает
245. UN7GKR - 07 Октября, 2012 - 17:19:02 - перейти к сообщению
Помню когда Сюрф мой пришел из Японии, у него вообще стояли какие-то смешные детские батарейки Аккумуляторы были то ли по 50 то ли 55А/ч. Их потом заменили на 75 А/ч, т.к. состояние было у них предсмертное. Так что если один аккум с завода предусмотрен, то обычно 80-ка или 90 А/ч на 1КЗ обычно ставят, а если два, то по 60А/ч или 65 А/ч обычно хватает.
Два аккума по 60 А/ч = 120 А/ч, ток пусковой под 1000 А, думаю более чем достаточно.
Два аккума по 60 А/ч = 120 А/ч, ток пусковой под 1000 А, думаю более чем достаточно.
246. spectr - 07 Октября, 2012 - 17:25:58 - перейти к сообщению
UN7GKR , я на свой 185-ый 65-ку поставил(Energizer), надо было по больше брать?
247. UN7GKR - 07 Октября, 2012 - 17:32:57 - перейти к сообщению
Если доп. оборудования (рации, усилители, доп. фары всякие на крыше и прочая фигня) не установлены, то для 2,7 бензинового должно хватить 65А/ч. Можно 70-ку поставить, хуже не будет. У мл. брата 3 литровая бензинка 6G72 Митсубиси Монтеро, поставили 75-ку две недели назад, крутит хорошо, проблем теперь с запуском нету.
248. Toxic - 08 Октября, 2012 - 02:51:26 - перейти к сообщению
а чего все так в ёмкость опять упёрлись? можно и на 20Ач поставить, если пусковой ток позволяет. И крутить будет. За 10 секунд кручения 2,5киловаттного стартера уйдёт 0,7Ач ёмкости. Нормальный мотор заводится за 1-2 секунды.
Зачем вам эти сотни ампер-часов? Для мотора они не нужны.
Зачем вам эти сотни ампер-часов? Для мотора они не нужны.
249. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 03:09:55 - перейти к сообщению
Toxic а давай, поставим тебе 1х20 и попробуешь.
стартер 2.7 квт
свечи около 80 А итого еще имеем еще 1 квт
далее комп выкашивает при старте от 5 до 10 А
и какой ток может дать 20Ач акум если 65 Ач аккум не дает полного количества для холодного пуска дизеля
вот тебе к примеру 20Ач акум фирмы CSB
CSB GP 12200
Максимальный ток разряда 230А (5 сек)
его как раз на стартер на 5 секунд и хватит, а дальше?
берем их же 65
CSB GP 12650
Максимальный ток разряда 500А (5 сек )
но потом не забываем что по холоду емкость падает, и что дизель зимой зависим от компрессии если она ниже нормы то нужно покрутить стартером, отсюда японцы и ставят 2 по 70 или 2 по 90, чтобы максимально защитить владельца от холодного "НЕ СТАРТА"
а на счет пускового тока, то что написано на аккумуляторе не всегда истино значение пускового тока
стартер 2.7 квт
свечи около 80 А итого еще имеем еще 1 квт
далее комп выкашивает при старте от 5 до 10 А
и какой ток может дать 20Ач акум если 65 Ач аккум не дает полного количества для холодного пуска дизеля
вот тебе к примеру 20Ач акум фирмы CSB
CSB GP 12200
Максимальный ток разряда 230А (5 сек)
его как раз на стартер на 5 секунд и хватит, а дальше?
берем их же 65
CSB GP 12650
Максимальный ток разряда 500А (5 сек )
но потом не забываем что по холоду емкость падает, и что дизель зимой зависим от компрессии если она ниже нормы то нужно покрутить стартером, отсюда японцы и ставят 2 по 70 или 2 по 90, чтобы максимально защитить владельца от холодного "НЕ СТАРТА"
а на счет пускового тока, то что написано на аккумуляторе не всегда истино значение пускового тока
250. Toxic - 08 Октября, 2012 - 11:25:39 - перейти к сообщению
я это всё к тому что при выборе основной критерий таки должен быть пусковой ток, а не ёмкость.
твой пример некорректен.
надо брать 20Ач с током 500А и 65Ач с током 500А, тогда и сравнивать можно.
я не говорю что ёмкость не важна, просто в первую очередь надо смотреть пусковой ток, а потом уже ёмкость... если от аккумуляторов не требуется работы с выключенным двигателем, то 60-70Ач вполне хватит любому авто при условии достаточности пускового тока...
твой пример некорректен.
надо брать 20Ач с током 500А и 65Ач с током 500А, тогда и сравнивать можно.
я не говорю что ёмкость не важна, просто в первую очередь надо смотреть пусковой ток, а потом уже ёмкость... если от аккумуляторов не требуется работы с выключенным двигателем, то 60-70Ач вполне хватит любому авто при условии достаточности пускового тока...
251. spectr - 08 Октября, 2012 - 12:14:19 - перейти к сообщению
SCOUT,Toxic у меня то бензин, а то с моего коммента начались дискуссии за ёмкость, но в целом я так понял, что 65 мне мало будет из ходя из
Цитата:
если от аккумуляторов не требуется работы с выключенным двигателем
252. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 12:29:42 - перейти к сообщению
Toxic не корректен, а твои корректен ждать от 20 - 500А?
253. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 12:51:09 - перейти к сообщению
254. Gleb - 08 Октября, 2012 - 16:50:51 - перейти к сообщению
А я себе снова a-mega 74 украинский взял, 1 штуку. Подумал раз прошлую зиму (не самую теплую) на одном полудохлом пережил, зачем сейчас покупать 2.
Еще меня вот какие мысли последнее время терзают: если прикупить потом как-нибудь еще один аккум, пофиг на сколько Ач и развязать 2 аккума релешкой или соленоидом ампер на 400, которая будет замыкать аккумы в параллель только в положении АСС (чтобы при стоянке они друг друга не жрали).
Вопрос номер раз: выдержит ли реле/соленоид пуск двигла? Из того что читал выше по киловатам во время запуска - по идее должно хватить.
Вопрос номер два: может еще есть подводные камни у данной идеи? И вообще стоит ли замморачиваться? К примеру если один помрет не будет ли он душить второй не смотря на работающий генератор?
Еще меня вот какие мысли последнее время терзают: если прикупить потом как-нибудь еще один аккум, пофиг на сколько Ач и развязать 2 аккума релешкой или соленоидом ампер на 400, которая будет замыкать аккумы в параллель только в положении АСС (чтобы при стоянке они друг друга не жрали).
Вопрос номер раз: выдержит ли реле/соленоид пуск двигла? Из того что читал выше по киловатам во время запуска - по идее должно хватить.
Вопрос номер два: может еще есть подводные камни у данной идеи? И вообще стоит ли замморачиваться? К примеру если один помрет не будет ли он душить второй не смотря на работающий генератор?
255. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 17:01:49 - перейти к сообщению
Gleb есть спецовые разъединители батарейные для авто, работают по принципу пока есть зарядка работает пара, зарядка пропадает, один отключается
256. Gleb - 08 Октября, 2012 - 17:10:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb есть спецовые разъединители батарейные для авто, работают по принципу пока есть зарядка работает пара, зарядка пропадает, один отключается
Спецовые вилел, но стоят они не оправданно дорого, не понятно за что. Плюс из того что видел - два аккума не принимают одновременного участия в запуске двигателя - один стартерный, на втором доп оборудование висит. Мне интересно немного другое применение.
257. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 17:14:34 - перейти к сообщению
Gleb мне тоже антиресно, так что я в теме...
258. Gleb - 08 Октября, 2012 - 17:26:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb мне тоже антиресно, так что я в теме...
Ну тогда надо эксперементировать. На баяне пытал про лебедочные соленоиды - продовцы толком не знают сколько ампер они держат (говорят что вроде как 150), пару за 7 тыс. отдают, можно в паралель попробовать их. У Левы в прайсе валяется за те же 7 тыс. якобы на 400 А.
Те что готовые брэндовые типа Т Макс дуал батари и прочие более дорогие - у них 200 А, но в запуске движка соленоид не участвует. Единствинный плюс диодная индикация напруги. Других запчастей там нет, а стоимость около 200 у.e. за вышеназванного китаезу, на более именитые цена выше.
Вот такие у меня данные.
259. jeka - 08 Октября, 2012 - 17:49:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
такой вопрос, я на протяжении уже хз скоко лет беру по одному новому акуму в год, получается одного акума хватает на 2 года, машина круглый год на улице стоит и днем и ночью, зимой в морозы, а они у нас бывают лютые, всегда на сигналке с подзаводом. Может быть такое, что я допустим одним убитым акумом за зиму убиваю этой же зимой купленый новый?
SCOUT
260. SCOUT - 08 Октября, 2012 - 18:05:22 - перейти к сообщению
jeka ну так не что не рекомендуется использовать акб, а даже больше запрещается производителями акб, так как один губит другой