» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (18): В начало « ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
 

281. SCOUT - 14 Сентября, 2016 - 04:04:46 - перейти к сообщению
morychok с чего ты взял. У меня бош уже на 6 зиму придут.
282. Riki_tiki_tavi - 14 Сентября, 2016 - 04:53:48 - перейти к сообщению
А кому-нибудь приходила в голову мысль использовать суперконденсаторы совместно с АКБ? У сюрфов как раз два места под аккумы, заместо одного из них можно поставить вот такой модуль , только нужно ещё очень грамотного электрика найти чтобы связка работала, вероятно нужно будет вывести в салон индикатор зарядки стартового модуля. Если машина заводится идеально то разницы с двумя АКБ не увидите, а если долго крутите, то индикатор в салоне покажет когда надо остановиться и подождать секунд 30 пока АКБ зарядит стартовый модуль.

В итоге эта штука очень сильно продлит срок службы оставшейся АКБ, ну и экономия денег на второй АКБ, разумеется. Ну и ещё из плюсов - всегда мощный старт.

Производитель говорит о миллионах циклов разрядки-зарядки, у суперконденсаторов со временем ёмкость почти не меняется. Если по 5 раз в день машину заводить, то его хватит на 500 с лишним лет, если сами суперкондёры столько проживут, конечно.
283. Cometis - 14 Сентября, 2016 - 05:17:14 - перейти к сообщению
Бред

284. Toxic - 14 Сентября, 2016 - 05:33:31 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi нужен действительно суперконденсатор, ёмкостью даже незнаю, десятки фарад, а то и сотни, чтоб стартер крутануть.
думаю он будет стоить как крыло от самолёта... надо посмотреть что есть на рынке...
Cometis то что на картинке явно бред)) там провода должны быть с палец толщиной как минимум и не в прикуриватель точно)
285. morychok - 14 Сентября, 2016 - 05:33:53 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi А не проще следить за генератором, чтобы исправным был!
Riki_tiki_tavi пишет:
Производитель говорит о миллионах циклов разрядки-зарядки, у суперконденсаторов со временем ёмкость почти не меняется. Если по 5 раз в день машину заводить, то его хватит на 500 с лишним лет, если сами суперкондёры столько проживут, конечно.

А цена сего изобретения когда окупится!?
286. morychok - 14 Сентября, 2016 - 05:36:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
У меня бош уже на 6 зиму придут.
Ты их на стационаре подзарежаешь!?
287. Kabanenok - 14 Сентября, 2016 - 05:36:58 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Бред


ну это конечно было в самом начале этой эпопеи.

сейчас уже эта тема шагнула далеко вперед. вопрос остается в цене.
просто посмотрите сколько сейчас используется повербанков. обычный литионный аккум 18650 толкьо вот как человек плотно сталкивающийся с этим могу сказать что один аккум 18650 3,7 вольта емкостью 2500мАч или 2,5 ач стоит примерно 1000тг.

расчет простой. что б получить более 12 вольт надо надо последователньо подключить 4 аккума и будет 14.8 вольта это уже 4000тг. + что бы получить хотябы 50Ач емкости необходимо собрать паралельно 20 последовательно соедененный модулей по 4 батарейки.

в итоге такой мега аккум 14.8 вольт 50 Ач выйдет в 80 000тг.
288. morychok - 14 Сентября, 2016 - 05:37:34 - перейти к сообщению
Cometis По моему то что в гнездо прикуривателя вставлено заряжает батарею, а не наоборот!))) Радость
289. Kabanenok - 14 Сентября, 2016 - 05:39:42 - перейти к сообщению
кстати для сведения.
1 акумуляторная батарейка 18650 емкостью 2,500мАч должна весить от 48 до 52 грамм.

еще одна статейка так для кругозора.
аккумулятор теслы собран точно на таких батарейках.
http://autotesla.ru/auto-tesla/a...i-razbiraem.html
290. morychok - 14 Сентября, 2016 - 05:45:03 - перейти к сообщению
Kabanenok Плюс ко всему этому у автомобильных АКБ есть ток холодной прокрутки CCA,что тоже играет не маленькую роль при морозах!
291. Kabanenok - 14 Сентября, 2016 - 05:50:13 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Kabanenok Плюс ко всему этому у автомобильных АКБ есть ток холодной прокрутки CCA,что тоже играет не маленькую роль при морозах!

и это тоже. но 18650 с хорошим контролером могут отдавать кратно больше тока чем акб свинцово кислотный.

просто я как то в общалки скидывал фотки у меня шефья уносятся по этой теме. приходится участвовать волей не волей.

плюс что бы аккумы не мерзли и т.д. часть энергии тратится на подогрев аккумов и т.д. в общем всем кто думает что это легко и просто, обломчик...

это ко всему прочему ооОООчень дорого.
292. Toxic - 14 Сентября, 2016 - 05:50:59 - перейти к сообщению
вы литиевые аккумуляторы и конденсаторы в одну кучу не мешайте...
вот по конденсаторам статья: https://www.drive2.ru/l/6117749/
293. morychok - 14 Сентября, 2016 - 05:53:25 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
это ко всему прочему ооОООчень дорого.

Согласен!
Да и наблюдения из жизни прочти всегда показывают что всё хорошее и качественное стоит денег!
294. Kabanenok - 14 Сентября, 2016 - 05:54:40 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
вы литиевые аккумуляторы и конденсаторы в одну кучу не мешайте...
вот по конденсаторам статья: https://www.drive2.ru/l/6117749/


согласен. но я не то что бы путал. я просто сразу ушел в другую сторону. темка же про аккумуляторы.
295. Kabanenok - 14 Сентября, 2016 - 06:08:27 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Kabanenok пишет:
это ко всему прочему ооОООчень дорого.

Согласен!
Да и наблюдения из жизни прочти всегда показывают что всё хорошее и качественное стоит денег!
296. Riki_tiki_tavi - 14 Сентября, 2016 - 06:22:21 - перейти к сообщению
Вы чего, народ, какие повербанки? Это бред. Бензинку может и заведут если напрягутся и провода не погорят, а дизель навряд ли.


Вы по ссылке ходили? Хм

Вот например, Ultracapacitor Module Battery El iminator,Car Audio,Starting,Remo te Solar 16V 58F , $115.00 + $19.5 доставка.

Параметры:
Module Brand:CSDWELL
Cell Brand:MaxWell
Rated Voltage:16V
Absolute Max.Voltage:17V
Rated Capacitance:58F
Capacitance Tolerance:0%~10%
Max. ESRDC,initial:22mΩ
Absolute Max. Current:170A
Leakage Current at 25℃:25mA
Max.Series Voltage:750V
Capacitance of Individual Cells:350F
Max. Stored Energy,Individual Cell:0.35Wh
Number of Cells:6
Short Circuit Current:730A
Operating Temperature range:-40℃~65℃
Storage Temperature range:-40℃~65℃
Weight:0.4335kg
Cell Voltage Management:Active
Cycle Life:≥500000

Т.е. эта штука выдаст вам 170 ампер, и будет вам их стабильно выдавать на протяжении всего срока службы. У неё не обвалятся пластины, не закипит электролит.

Есть ещё вот такие монстры - Maxwell 12V Ultracapacitor Engin e Start Module ESM123000-31 , однако стоит $500 без учёта доставки, весит 10 кг, но эта штука для грузовиков, выдаёт 900А. Вот мануал .


Эта штука позволит ездить с одним дохлым аккумулятором. Полная зарядка 8 минут. Т.е. ваш аккум может быть дохлым вхлам и выдавать меньше 12 вольт, эта штука всё равно будет тянуть из него заряд и потом после заряда пинать ваш стартер со всей дури.

Чтобы оценить окупит она себя или нет, возьмём к примеру стоимость аккума равной $100, допустим их вам хватит двух на 4 года, $200.
Если собрать такую штуку как по первой ссылке, но чуточку помощнее за $200, и ездить на одном аккуме 8 лет (после 4-го года он будет полудохлый, но это неважно), то эта штука окупает себя за эти 8 лет, а затем экономит вам деньги.
297. Toxic - 14 Сентября, 2016 - 06:47:11 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi если за 8 лет не сдохнет и не взорвётся и не загорится.
бывает у конденсаторов такое. особенно когда превысишь напряжение в 16 вольт (накрылся реле-регулятор например). я вот именно из-за этого их побаиваюсь.
плюс ещё сохнут они со временем, особенно при высоких температурах (как под капотом), и теряют ёмкость.

ps: мне вот эта понравилась Радость : http://www.ebay.com/itm/Boost-ca...fsEAAOSw1DtXHdFI
298. Cometis - 14 Сентября, 2016 - 06:55:28 - перейти к сообщению
Riki_tiki_tavi пишет:
Вы чего, народ, какие повербанки? Это бред. Бензинку может и заведут если напрягутся и провода не погорят, а дизель навряд ли.


Input Current: 12V/1A
Output Current: 5V/2A (via USB); 12V/2A; 19V/3.5A
Starting Current: 200A
Peak Current: 400A
Operating Temperature: 0 to 60 Degree Celsius
Power Source: Built-in Battery or Power Adapter
Battery Type: High Quality Li-Polymer
Battery Capacity: 12000mAh
Charging Time: 3 Hours
299. Riki_tiki_tavi - 14 Сентября, 2016 - 07:01:43 - перейти к сообщению
Toxic, ага крутая штука, только за $799.00+$129 и 7600A на стартер - это overkill.
Даже боюсь представить каким сечением провод нужен чтобы пропустить такой ток.

Чувствую с такими суперконденсаторами грядёт эпоха персонального лучевого оружия Хорошо
300. Riki_tiki_tavi - 14 Сентября, 2016 - 07:04:35 - перейти к сообщению
Cometis и как? Эта фитюлька 1KZ заводит? Полевые испытания проводили?
Там внутри случаем не банки с песком, как китайцы это любят делать? Закатив глазки
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]