|
|
|
IvaNeScenseJr |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 04:36:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: Иркутск, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN185 1997 1KZ-TE A/T
|
В этом сезоне тоже столкнулся с проблемой выбора акб на своего сурфа. До этого стояли салайты D85, но реальная их емкость была 75Ач. Откатали салайты 4 года и хоть бы что в любой мороз крутили, но после замены ГБЦ забыли прикрутить один минус (стоит 2 акума) после чего стал плохо заводится с брелка. И не от большого ума было принято решение поменять аккумуляторы на свежие. купил Аляски 80Ач прожили они ровно сезон и выкипели к весне в нуль, реанимация не помогла . поставил назад салайты, лето отходили, но к ноябрю устали. Оно и не удивительно. Хотель купить опять корейцев, но говорят качество сильно упало, рассматривал немцев от 70-85 Ач. но как оказалось чистокровных немцем разнополярных не бывает(Varta, Boch) только классическая левая . продавцы на рынках советуют взять медалист 2х75 Ач говорят хорошо ходят, но не поддавшись на уговоры купил чистых японцев FB 2х80 Ач. У нас уже неделю как по ночам под -30 крутят без вопросов. И к слову в Японии на заводе на Сурфов 185 ставились панасоники 2х75 либо 1х105(но 1х105 не знаю какой фирмы). интересно Toxic, с чего бы авто приходить с Японии на Boch? А по емкостям ИМХО на Сурфа больше 2х85 Ач(реальных) я бы ставить не рискнул... |
|
|
Choobee |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:21:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Toxic пишет:Choobee как один крутит? не хуже двух? а то у меня такое стойкое желание перейти на 1 аккумулятор...
скажу честно, когда стоял стартер 2,2квт то крутил как угорелый, после того как он погорел такой же найти не удалось, а родной отремонтировать не смогли, не кто у нас не ремонтирует соленоид, он с телом стартера идет, сам электромотор живой, поставил я с свежий 2,8квт, спецом вскрыл его проверил состояние щеток и всего, почти как с завода, так вот с ним стал намного медленней крутить, даже летом, хотя сечение кабеля хватает, но все равно медленней крутит, вот думаю попробовать по вешать доп массу от аккума напрямик на двигатель с сечением поболее.
аккум 110Ач, 760 пусковой ток.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|