Если полностью убрать аккумулятор и заместо него поставить бустер, то вот что поменяется:
1. Можно заряжать бустер от солнечной панели если вы в степи.
2. Можно экстренно зарядить бустер от 8-9 "толстых" батареек А или АА, подсоединённых последовательно.
3. Можно экстренно зарядить бустер от других аккумуляторов, например для шуруповёрта, который вы принесли из дома.
4. Можно экстренно зарядить бустер от зарядника, при этом не нужно ждать несколько часов для того чтобы завести машину, пары минут хватит.
5. Чтобы прикурить от кого-то, достаточно будет подогнать машину и на минуту-две подсоединить провода к бустеру. Затем нужно их отсоединить и заводить как обычно, бустер не нужно будет затем снимать и заряжать полностью, нет риска "обвала пластин", нет риска спалить электронику донора.
6. Вес бустера на порядок ниже аккумулятора. 6 банок весят всего один килограмм. Два аккума - 30 килограмм. Экономия на топливе (правда для наших тракторов не совсем актуально, да, всё равно вечная помойка в багажнике

)
Ну а минусы:
1. Нужно следить чтобы в машине не было больших токов утечки
2. Нужно следить сколько жрёт сигналка чтобы не посадить бустеры в 0
3. Не оставлять фары включенными когда двигатель заглушен само собой.
4. Нельзя без остановки крутить стартером десять минут. Самый лучший бустер который есть в продаже будет держать высокие обороты стартера около 30-60 секунд пока не сядет в ноль.
Я не удивлюсь если в продаже скоро появятся "гибридные" аккумуляторы "Бустер + небольшой сменный аккум внутри".