Купил на своего пендоса новый аккум, стоял
105D31L PANASONIC, набег сейчас 4 года отроду.
купил
EXIDE EXCELL 12V 100AH 720A
цена 22300 тг
был 90Ач стал 100Ач, с повышенной токоотдачей брать не стал серию премиум (так для бензина это не актуально.
завел, на всех режимах 14.2В
Фёдор пишет:SCOUT пишет: а так лучше посоветовал бы купить качественный 50 чем дешевую 60.
Я дешёвые аккумуляторы вообще не рассматривал как вариант. На машине стоял корейский, решил такой же и купить, сам второй год на корейском езжу нареканий нет. Так у них почему то после 43-го сразу 60-й, они даже по габаритам мало отличаются, а по цене разница в 2500тг...
привет дружище!!! чем больше запас мощности тем луче !!! при пуске, генератор зарядит его нормально. просто надо аккум перед зимой и летом проверять и зарядить малым током не более 2 ам сутки. и горя знать не буш!!!
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
я на талдыкском 5 лет отлетал ровно. да и вот сейчас у меня стоит талдык уже ему 2,5 вот морозы были -45 крутит отлично .
volc777 Да я уже взял 60-ку Медалист, вошла как родная, полёт нормальный...
мужики посоветуйте какие аккумы взять, мои панасоники обслуживаемые, ещё стояли с машиной при покупки от старого хозяйна,очень хорошие но время приказало умереть им, теперь вот думаю какие есть хэнкук, бош s4 вроди и хитачи вроде как японские обслуживаемые. что посоветуете?
ILUHA только не ханкук, и лучше обслуживаемые, в морозы живут лучше
значит всё таки буду брать хитачи, бош вроде не плохие но они не обслужваемые. спасибо большое
итак мини отчет, по акб БОШ..
итого = 2 года набег, 2 зимы машины ездит не много аккумы часто работают неделями на охранку..
сегодня провел сервис
на 2 акб, итого 12 банок = плотность 1.26 причем все 12 ровно..
жидкость по уровню
потелость минимальная
обслуживаемые аккумы тема, поставил на доп зарядку итог 5 часов плотность 1.28
потребителей много, только фар на 600 вт, и на трассе все в работе.
генератор 110А средняя зарядка 13.9-14.1
на всех фарах проседает до 13.8
ILUHA у меня стояли бошовские на грузовике, тоже 2, 3 года любой мороз машина стояла по 4 дня не заводилась. Приходил отогревал и еще даже крутила)))на сюрфе такие же стояли тоже без проблем но им только первый год
SCOUT пишет:и лучше обслуживаемые, в морозы живут лучше
Федь так те что не обслуживаемые тоже обслуживать можно, хотя кому я рассказываю ты ведь до этого Акумы сам реализовывал.
Короче на всех что я встречал не обслуживаемых просто заклеена этикетка на крышках для долива в банки или сверху одна общая крышка она тоже снимается нормально и он становиться обслуживаемый, еще слышал некоторые просто просверливают отверстия и ставят заглушки.
У самого стояли 2-а ACdelco 74А не обслуживаемые якобы, наклейку содрал а там крышечки правда хитрые типа только на закручивание но с помощью круглогупс откручивались легко.
И того 4,5 года прослужили верой и правдой с учетом того что я часто выезжаю на бездорожье, броды, тряска на гребенках, перепады высот, большие крены я считаю что показали себе хорошо.
Сейчас поставил 2-а Exide Premium 77AH 760A полет нормальный, зиму завожусь с пол пинка =) Дизель 1КЗТ
На сколько знаю Exide компания пиндосовская ну надеюсь качество будет нормальное, брал вот здесь само дешево по Алмате.
http://auto-product.kz/akb/97-exide-premium
добрый день встал вопрос о покупки новых аккумов. на 185. Бош и варта 1,5 годовалые сразу отпали, свежей в нашем городе нет. Прямой и обратной полярности только акком реактор 75а/ч пусковой ток 750 Самарские. Возможно поставить медалист 100а/ч 2шт не многовато будет, как генератор не будет ли хронической недозорядки?
toga пишет:как генератор не будет ли хронической недозорядки?
Не будет, бери свежие акумы, главное что бы были заводские, а не кустарного изготовления
toga пишет: акком реактор 75а/ч пусковой ток 750 Самарские
у меня пара таких стоит, отгонял на них пока зиму
В прошлом году покупал бошовские АКБ, показали хорошо себя, даже в сильный мороз после недельного простоя, заводилась хорошо.
Поменял сегодня аккумулятор. Взял такой же, как
SCOUT
EXIDE EXCELL 12V 100AH 720A
Брал здесь:
http://auto-product.kz/products/.../96-exide-excell
Они позиционируют себя, как офдилеры. Сдал им свой старый, поставили на гарантию на 2 года.
Цена получилась 19 400 тг.
мои VARTA на 65 проработали 2.5 года , вот пришло время менять ,думаю не плохо отбегали но чет уверяют уже нормальной Варты не достать.
AVALS пишет:мои VARTA на 65 проработали 2.5 года , вот пришло время менять
СлаФФка,
у меня корейский один солит отбегал 2,5 на постоянном не дозаряде, о чем ты говоришь??? Помои тебе продали с наклейкой ВАРТА
У меня одна Варта отбегала больше 5ти лет....потом взял такую же....только на нах ценники были не гуманные...больше 25 тыщ
PS
Первый брал на 30ку в 2002 году....Камрюху слил, взял Сюрфа, в 2007 году...аккум переставил...сдох он от полного разряда....тогда не баловался зарядкой аккумов...купил другой Варту, кажис Сильвер...воть с середины 2007 г. катаюсь на нем...который, кстати пережил разрядку,
GLEB помнит, как прикуривали меня на Чингельдах
У меня стояла Варта 65 проработала 4 года, купил снова такую же, 24000 тг. отдал брал в магазине Варта на Джандосова перед Розыбакиева напротив заправки Лукоил
Cuba пишет:
СлаФФка,
у меня корейский один солит отбегал 2,5 на постоянном не дозаряде, о чем ты говоришь??? Помои тебе продали с наклейкой ВАРТА
Колян ну не знаю ,брал свежий в аккумуляторном центре на Ташкенской , может у меня второй добил первый так как лопнутый и испарялась жижа
у нас под капотом очень плохо живётся аккумуляторам, жарко там сильно...
вот еслиб куда-нибудь подальше от мотора приспособить акб, тогда и срок её жизни продлился бы раза в 2...