» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (19): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. SCOUT - 15 Октября, 2010 - 10:29:49 - перейти к сообщению
Nikcola Коль все зависит не от емкости а от тока зарядки, если твои зарядник автомат то он на 45 и 75Ач акб в начале выставит разный ток зарядки, а уж потом начнет снижать... а по времени все аккумы заряжаются от 6 до 8 часов, только ЛИТИОНЫЕ заряжаются за 2-3 часа
а любому свинцово кислотному нужно от 6 до 10 часов
22. Yuran - 27 Октября, 2010 - 07:35:36 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT пишет:
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77

у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...


Если с Япии, то 90 это не ёмкость в А-ч, это типоразмер по JIS Подмигивание

К стати, имеем АКБ для УПС (18 Ач) свежекупленый. на ХХ выдаёт 12.8, при нагрузке в 5 А 12,5 В (нагрузка - автолампа 55 или 60 Вт.) Для долгой и счастливой жизни посоветовали перед эксплуатацией разрядить током в 10-15 процентов от номинальной ёмкости (1.8-2.7 А) до 10,8 В на клеммах, а потома зарядить как положено. Алгоритм то хоть правилный насоветовали ? Кто в курсе ?
23. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 07:43:04 - перейти к сообщению
Yuranразряжать не в коем мере нельзя, свинцово кислотнии после разряда не поднимаются на 100 % отдачу емкости, разрядив просто сократишь жизнь на 2 года из 3...

ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
24. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 07:46:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет

вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс
25. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 07:54:04 - перейти к сообщению
TGI Тулеген, я тут уже раз 20 писал что перед установкой на машину лучше его зарядить Закатив глазки , это продлит его и так не веселую жизнь... потому как генератор на машине не заряжает, а подзаряжает
26. Cometis - 27 Октября, 2010 - 07:59:43 - перейти к сообщению
Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук.. Недовольство, огорчение
27. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:00:48 - перейти к сообщению
SCOUT
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
ну а если помрет- будет повод купить новое )) хотя думаю пару лет проживут...этого более чем достаточно, так как думаю что за это время поменяю машинки как своего сюрфа так рыксика...
28. Yuran - 27 Октября, 2010 - 08:05:07 - перейти к сообщению
TGI пишет:
SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет

вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс

-----

Да ладно не расстраивайси, я помню на Ниссана взял Ханкука на 85 Ач и сразу под капот. Каких тока пи...люлей эта батарейка не получала., две три недели ездил с неисправным генератором (перенапряг 17-18 в на рабочих оборотах двигателя), 15-20 запусков в одно прекрассное морозное утро по дороге на работу (на ходу соляра в некондицию превращалась Радость ), полгода простоя с зимы.
В итоге за 3 года ничё ей не стало, ушла вместе с машинякой. Если бы по типоразмеру и расположению клемм в сюрф подошла, ни за что бы не отдалл Радость
29. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:08:05 - перейти к сообщению
TGI зря такого мнения, перед зимой в каком бы не был состояни аккум, лучше его зарядить на стационарном заряднике
30. Nikcola - 27 Октября, 2010 - 08:08:24 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук
RКак стоял, такой и ставь! У меня был Варта 75 ач, такой же и поставил!
TGI пишет:
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
А почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет? Радость
31. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:10:21 - перейти к сообщению
на 130 в стоке стоят 2 Х 65Ач, но влазиет и 70 и некоторые 75 и 77, нужно примерять
32. Cowboy - 27 Октября, 2010 - 08:11:53 - перейти к сообщению
ставить надо по генератору а то если он 75А а батарейка 95А недозаряд будет постоянный
33. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:12:16 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет?

не религия,а отсутствие времениНедовольство, огорчение
хотя сюрфовский аккум в принципе могу поставить на ночь заряжаться...
Yuran
Юра, так у меня именно ханкуки стоят Улыбка
34. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:16:50 - перейти к сообщению
Cowboy Игорь чего за пурга , у нас по 2 впаралеле , это как минимум в стоке 130-140 Ач, а генер в стоке у всех 70 А и зарядки всегда хватает...

у 78 вообще генер на 55А и при это стоят 2 х 80 или 90

аккум всеравно больш 10% от своей емкости не возьмет, а так вообще 3-4А на 2 аккум 6-8А, а генер с легкостью может выдать 70А
(Добавление)
было врмя ездил на москвиче, там гене на 65А аккум стоял на 190Ач от камаза, в легкую его заряжал генер... его было сложнееразрядить чем зарядить Радость
35. Cowboy - 27 Октября, 2010 - 08:39:47 - перейти к сообщению
камаз всю жизнь 24 вольта был
36. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:46:54 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
камаз всю жизнь 24 вольта был

Игорь а причем тут камаз Не понял !? когда мы говорил про крокусы да сюрфы?!
37. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:47:29 - перейти к сообщению
Cowboy потому что там 2 аккумулятора в последовательно 2х190 = 24В 190 Ач
38. REYDER - 27 Октября, 2010 - 18:26:44 - перейти к сообщению
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....
39. VesNik - 27 Октября, 2010 - 19:23:58 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....


вообще когда прикуриваеш лучше плюс кидать на на плюс а минус на массу того автомобиля который заводиш луше всего зацепить за железяку какую нить прямо на движке который заводиш тогда потери минимальны и заводится сразу
40. SCOUT - 28 Октября, 2010 - 04:43:08 - перейти к сообщению
чаще всего всему причина окисленые клемы!!! ни кто ж не чистит клемы ездить до того как они не сгниют...

так же разницу на 2 акб нельзя считать мизерной, потому как один другого постоянно подсасывает, в идеале нужен разоиденитель перемычки между 2 Акб, австралийцы ставят автоматические разрываетли на 150-250А, которые при заглушеном моторе отключают связь а при заведеном и при появление 13.5В замыкают для зарядки системы...
разоидинитель такой стоит около 200$ но если эта машины по настоящему экспедиционка, ей жизнено важно иметь такой разоидинитель...

у них часто встречаются вообще шикарные связки, стоят 2х 105, а также в цепь подключен 40-50А Акб для резерва и питания аксесуаров
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0149]     [ Gzip Disabled ]