Nikcola Коль все зависит не от емкости а от тока зарядки, если твои зарядник автомат то он на 45 и 75Ач акб в начале выставит разный ток зарядки, а уж потом начнет снижать... а по времени все аккумы заряжаются от 6 до 8 часов, только ЛИТИОНЫЕ заряжаются за 2-3 часа
а любому свинцово кислотному нужно от 6 до 10 часов
21. SCOUT - 15 Октября, 2010 - 10:29:49 - перейти к сообщению
22. Yuran - 27 Октября, 2010 - 07:35:36 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
SCOUT пишет:
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77
у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...
по размеру не встанут 2 90, у 130 место только под 75-77
у мене стояло когда с японии пришел... 2 боша по 90...
Если с Япии, то 90 это не ёмкость в А-ч, это типоразмер по JIS
К стати, имеем АКБ для УПС (18 Ач) свежекупленый. на ХХ выдаёт 12.8, при нагрузке в 5 А 12,5 В (нагрузка - автолампа 55 или 60 Вт.) Для долгой и счастливой жизни посоветовали перед эксплуатацией разрядить током в 10-15 процентов от номинальной ёмкости (1.8-2.7 А) до 10,8 В на клеммах, а потома зарядить как положено. Алгоритм то хоть правилный насоветовали ? Кто в курсе ?
23. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 07:43:04 - перейти к сообщению
Yuranразряжать не в коем мере нельзя, свинцово кислотнии после разряда не поднимаются на 100 % отдачу емкости, разрядив просто сократишь жизнь на 2 года из 3...
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
24. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 07:46:56 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс
25. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 07:54:04 - перейти к сообщению
TGI Тулеген, я тут уже раз 20 писал что перед установкой на машину лучше его зарядить , это продлит его и так не веселую жизнь... потому как генератор на машине не заряжает, а подзаряжает
26. Cometis - 27 Октября, 2010 - 07:59:43 - перейти к сообщению
Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук..
27. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:00:48 - перейти к сообщению
SCOUT
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
ну а если помрет- будет повод купить новое )) хотя думаю пару лет проживут...этого более чем достаточно, так как думаю что за это время поменяю машинки как своего сюрфа так рыксика...
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
ну а если помрет- будет повод купить новое )) хотя думаю пару лет проживут...этого более чем достаточно, так как думаю что за это время поменяю машинки как своего сюрфа так рыксика...
28. Yuran - 27 Октября, 2010 - 08:05:07 - перейти к сообщению
TGI пишет:
SCOUT пишет:
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс
-----
ставишь на зарядку указаную на акб часов на 6- 8 и заряжаешь, затем пользуешь, и после пользоваеия снова заряжаешь, если оставит в разряженом виде тоже сдохнет
вот блин...а я как купил сразу в машину оставил (( без всяких зарядок ....что на сюрф что в рыкс
-----
Да ладно не расстраивайси, я помню на Ниссана взял Ханкука на 85 Ач и сразу под капот. Каких тока пи...люлей эта батарейка не получала., две три недели ездил с неисправным генератором (перенапряг 17-18 в на рабочих оборотах двигателя), 15-20 запусков в одно прекрассное морозное утро по дороге на работу (на ходу соляра в некондицию превращалась ), полгода простоя с зимы.
В итоге за 3 года ничё ей не стало, ушла вместе с машинякой. Если бы по типоразмеру и расположению клемм в сюрф подошла, ни за что бы не отдалл
29. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:08:05 - перейти к сообщению
TGI зря такого мнения, перед зимой в каком бы не был состояни аккум, лучше его зарядить на стационарном заряднике
30. Nikcola - 27 Октября, 2010 - 08:08:24 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
RКак стоял, такой и ставь! У меня был Варта 75 ач, такой же и поставил!Так я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук
TGI пишет:
А почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет?
Федор, ну теперь то уже я его точно не буду снимать и ставить на зарядку))
31. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:10:21 - перейти к сообщению
на 130 в стоке стоят 2 Х 65Ач, но влазиет и 70 и некоторые 75 и 77, нужно примерять
32. Cowboy - 27 Октября, 2010 - 08:11:53 - перейти к сообщению
ставить надо по генератору а то если он 75А а батарейка 95А недозаряд будет постоянный
33. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:12:16 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
почему? Почему бы не снять и не поставить на дозарядку? Религия не позволяет?
не религия,а отсутствие времени
хотя сюрфовский аккум в принципе могу поставить на ночь заряжаться...
Yuran
Юра, так у меня именно ханкуки стоят
34. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:16:50 - перейти к сообщению
Cowboy Игорь чего за пурга , у нас по 2 впаралеле , это как минимум в стоке 130-140 Ач, а генер в стоке у всех 70 А и зарядки всегда хватает...
у 78 вообще генер на 55А и при это стоят 2 х 80 или 90
аккум всеравно больш 10% от своей емкости не возьмет, а так вообще 3-4А на 2 аккум 6-8А, а генер с легкостью может выдать 70А
(Добавление)
было врмя ездил на москвиче, там гене на 65А аккум стоял на 190Ач от камаза, в легкую его заряжал генер... его было сложнееразрядить чем зарядить
у 78 вообще генер на 55А и при это стоят 2 х 80 или 90
аккум всеравно больш 10% от своей емкости не возьмет, а так вообще 3-4А на 2 аккум 6-8А, а генер с легкостью может выдать 70А
(Добавление)
было врмя ездил на москвиче, там гене на 65А аккум стоял на 190Ач от камаза, в легкую его заряжал генер... его было сложнееразрядить чем зарядить
35. Cowboy - 27 Октября, 2010 - 08:39:47 - перейти к сообщению
камаз всю жизнь 24 вольта был
36. Matsumoto - 27 Октября, 2010 - 08:46:54 - перейти к сообщению
Cowboy пишет:
камаз всю жизнь 24 вольта был
Игорь а причем тут камаз !? когда мы говорил про крокусы да сюрфы?!
37. SCOUT - 27 Октября, 2010 - 08:47:29 - перейти к сообщению
Cowboy потому что там 2 аккумулятора в последовательно 2х190 = 24В 190 Ач
38. REYDER - 27 Октября, 2010 - 18:26:44 - перейти к сообщению
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....
39. VesNik - 27 Октября, 2010 - 19:23:58 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
Gleb
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Глеб не совсем так , на рыбалке у одного пардоса сдохли два акомулятора , хазяин за километра два к нам пришел , слезно упросил чтоб мы сездили его там прикурили , подехав с правой стороны к машине зацепился за правый акомулятор , тыркали пыркали не завели , перезацепился за левый с полпина завелась , вот и хрен его знает играет какую роль этот кабель или нет , но факт остается фактом .
(Добавление)
Gleb пишет:
А по длине - да согласен, но думаю там такое мизерное падение напряжения что им можно пренебречь....
вообще когда прикуриваеш лучше плюс кидать на на плюс а минус на массу того автомобиля который заводиш луше всего зацепить за железяку какую нить прямо на движке который заводиш тогда потери минимальны и заводится сразу
40. SCOUT - 28 Октября, 2010 - 04:43:08 - перейти к сообщению
чаще всего всему причина окисленые клемы!!! ни кто ж не чистит клемы ездить до того как они не сгниют...
так же разницу на 2 акб нельзя считать мизерной, потому как один другого постоянно подсасывает, в идеале нужен разоиденитель перемычки между 2 Акб, австралийцы ставят автоматические разрываетли на 150-250А, которые при заглушеном моторе отключают связь а при заведеном и при появление 13.5В замыкают для зарядки системы...
разоидинитель такой стоит около 200$ но если эта машины по настоящему экспедиционка, ей жизнено важно иметь такой разоидинитель...
у них часто встречаются вообще шикарные связки, стоят 2х 105, а также в цепь подключен 40-50А Акб для резерва и питания аксесуаров
так же разницу на 2 акб нельзя считать мизерной, потому как один другого постоянно подсасывает, в идеале нужен разоиденитель перемычки между 2 Акб, австралийцы ставят автоматические разрываетли на 150-250А, которые при заглушеном моторе отключают связь а при заведеном и при появление 13.5В замыкают для зарядки системы...
разоидинитель такой стоит около 200$ но если эта машины по настоящему экспедиционка, ей жизнено важно иметь такой разоидинитель...
у них часто встречаются вообще шикарные связки, стоят 2х 105, а также в цепь подключен 40-50А Акб для резерва и питания аксесуаров