21. Koreandr - 11 Ноября, 2012 - 16:51:48 - перейти к сообщению
Спасибо. Хрень какая-та вырисовывается. Этот провод, IGN2 B-R идет на стартер, я его ужо разорвал и запустил через блок сиги. Тэээк-с. Че то там ST1 не показан... Буду завтра копать. Специально с работы отпросился. Истина, цукко, где-то рядом-с.
22. SCOUT - 11 Ноября, 2012 - 16:56:26 - перейти к сообщению
Koreandr Андрей эта схема на бензиновых амеров, на японах иная
23. Toxic - 11 Ноября, 2012 - 17:24:09 - перейти к сообщению
хз... у меня пока всё совпадало по цветам с мериканскими схемами...
http://surf-club-kz.org/techinfo...stemci/start.pdf стартер...
ps: посмотрел в легионе те же цвета указаны, а себе я ставил сигнализацию по легиону...
http://surf-club-kz.org/techinfo...stemci/start.pdf стартер...
ps: посмотрел в легионе те же цвета указаны, а себе я ставил сигнализацию по легиону...
24. Koreandr - 11 Ноября, 2012 - 18:13:13 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
О, как. А зеленый провод, который по мануалу сигналки к IGN 2 должен садиться, куда подключал? спасибо.
хз... у меня пока всё совпадало по цветам с мериканскими схемами...
http://surf-club-kz.org/techinfo...stemci/start.pdf стартер...
ps: посмотрел в легионе те же цвета указаны, а себе я ставил сигнализацию по легиону...
http://surf-club-kz.org/techinfo...stemci/start.pdf стартер...
ps: посмотрел в легионе те же цвета указаны, а себе я ставил сигнализацию по легиону...
25. Koreandr - 11 Ноября, 2012 - 18:40:38 - перейти к сообщению
Хочу объяснить причину своих вопросов по поводу подключения сиги. )) Подобную сигналку с автозаводом подключаю впервые. Почему сам? Потому что как купил сурфа, сразу поехал ставить простую Gordon, кажется. Обычная. Мне ее установили, вроде нормально, пока на трассу не выехал. Блок сиги откуда-то под ноги свалился и под педаль тормоза... Ощущение не из приятных... После этого решил, пусть долго, но лучше уж сам. К тому же тут посложнее будет, и если провода где нить хреново соединят - будет ваще неприятно.
Как-то так...

26. Toxic - 12 Ноября, 2012 - 03:10:38 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
А зеленый провод, который по мануалу сигналки к IGN 2 должен садиться, куда подключал?
да еслиб я ещё помнил... это было 4 или 5 лет назад...
27. Koreandr - 12 Ноября, 2012 - 08:43:37 - перейти к сообщению
Toxic Спасибо за участие. Все. Проблема решена.
Вся соль заключалась в неправильном сигнале с блока сиги на черно-желтый провод. Почему-то питалово с блока на него приходило как команда "Start" ( кратковременное питание на реле стартера) В общем подрубил вместо него зеленый, запрогил его как АСС, а черно-желтым подал питалово на реле стартера. Как-то так... Теперь все работает как надо, даже iddle up подрубил, только нет защиты стартера с встроенного блока сиги. Надо будет потом доп.реле установить... )


28. Koreandr - 14 Ноября, 2012 - 02:47:15 - перейти к сообщению
Кто нить встречал или задавался целью включение обогрева фильтра с пульта сигналки? Есть еще доп.каналы, теперь задумался, что бы бандажник включать до старта машины. Конечно, самый простой выход - это установить реле времени. Запустить на него минус с доп.канала, далее самоподхват и отключение через определенное время, выставляемое вручную. Но, вся сложность найти релюху такую на 12 вольт, и что бы на контактах нагрузку Номакона выдерживала. Может кто другую идею подкинет, как сделать или с какой машины можно такую релюху снять...
Спасибо.
Спасибо.
29. Nikcola - 14 Ноября, 2012 - 03:19:45 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Запустить на него минус с доп.канала, далее самоподхват и отключение через определенное время, выставляемое вручную.
Грелка может аккум вноль усадить...
30. Koreandr - 14 Ноября, 2012 - 03:22:11 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Даже если минут на 5 включать?
Грелка может аккум вноль усадить...
31. Gleb - 14 Ноября, 2012 - 03:30:31 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Конечно, самый простой выход - это установить реле времени. Запустить на него минус с доп.канала, далее самоподхват и отключение через определенное время, выставляемое вручную. Но, вся сложность найти релюху такую на 12 вольт, и что бы на контактах нагрузку Номакона выдерживала.
В далеком 2008 именно так и сделал. Реле времени тогда у нас на тастаке продавалось. Реле не обязательно мощное, на замыкание бандажа у меня родная номаконовская релешька, а вот ей уже реле времени управляет.
32. Gleb - 14 Ноября, 2012 - 03:37:29 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Грелка может аккум вноль усадить...
Koreandr пишет:
Запустить на него минус с доп.канала, далее самоподхват и отключение через определенное время, выставляемое вручную.
Грелка может аккум вноль усадить...
Грелку нужно включать после завода.
Если топливо подмерзает, в 95% - дрыгатель заводится, минуты через 3 валяться обороты, еще через пару минут, окончательно забив парафином фильтр, глохнет.

33. Koreandr - 14 Ноября, 2012 - 03:57:14 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Ну тогда еще проще... Отключение можно сделать и в ручную... Простое реле, импульс на подачу минуса с сиги, самоподхват и нехай греет пока тумблером +12 не разорву. Наверное, если греть фильтр долго-долго, хуже не будет?
Грелку нужно включать после завода.
Если топливо подмерзает, в 95% - дрыгатель заводится, минуты через 3 валяться обороты, еще через пару минут, окончательно забив парафином фильтр, глохнет.
Если топливо подмерзает, в 95% - дрыгатель заводится, минуты через 3 валяться обороты, еще через пару минут, окончательно забив парафином фильтр, глохнет.

34. scandinav - 14 Ноября, 2012 - 04:37:37 - перейти к сообщению
Koreandr а зачем?? запраграмировать выход дополнительного канала на
4 функцию! Если мне не изменяет память то
1 -импульс 0,8 сек
2- импульс 10 сек
3 - импульс 30 сек
4 - минус вкл\выкл!
тоесть при 4 функции доп канал при нажатии включится минус на нем при втором нажатии выключится! и так далее по кругу !
Минус на реле с сиги и все надо включил с брелка подогрев не надо выключил!
4 функцию! Если мне не изменяет память то
1 -импульс 0,8 сек
2- импульс 10 сек
3 - импульс 30 сек
4 - минус вкл\выкл!
тоесть при 4 функции доп канал при нажатии включится минус на нем при втором нажатии выключится! и так далее по кругу !
Минус на реле с сиги и все надо включил с брелка подогрев не надо выключил!
35. Koreandr - 14 Ноября, 2012 - 04:48:25 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
Koreandr а зачем?? запраграмировать выход дополнительного канала на
4 функцию! Если мне не изменяет память то
1 -импульс 0,8 сек
2- импульс 10 сек
3 - импульс 30 сек
4 - минус вкл\выкл!
тоесть при 4 функции доп канал при нажатии включится минус на нем при втором нажатии выключится! и так далее по кругу !
Минус на реле с сиги и все надо включил с брелка подогрев не надо выключил!
4 функцию! Если мне не изменяет память то
1 -импульс 0,8 сек
2- импульс 10 сек
3 - импульс 30 сек
4 - минус вкл\выкл!
тоесть при 4 функции доп канал при нажатии включится минус на нем при втором нажатии выключится! и так далее по кругу !
Минус на реле с сиги и все надо включил с брелка подогрев не надо выключил!
Это режимы второго и третьего каналов. Но боюсь запариться и не понять, вкл у меня третий канал или выкл?

Четвертый канал мне для другого нужен будет. Независимо от сезона. ))