21. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 14:39:55 - перейти к сообщению
Хомяк ну проверяется все просто, сопративление между клемой минус акб кузов или мотор, все будет понятно
22. baha 1902 - 17 Декабря, 2014 - 14:54:18 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Хомяк ну проверяется все просто, сопративление между клемой минус акб кузов или мотор, все будет понятно
Ну как раз таки способ померить падение напряжения более актуален.При больших токах роль играют несколько Ом.
23. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 14:58:02 - перейти к сообщению
baha 1902 а с чего ты взял что падение будет в пол вольта?
24. baha 1902 - 17 Декабря, 2014 - 15:03:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
baha 1902 а с чего ты взял что падение будет в пол вольта?
Замерял в полевых условиях.Сечение провода массы большое плюс материал медь отсюда при хорошем контакте от минус АКБ до двигателя падение меньше вольта.
25. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 15:15:51 - перейти к сообщению
baha 1902 какое больше, масса как раз в половину от плюсового на стартер, не надо тут расказывать о плюсовых на генератор и салон..
26. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 15:18:09 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Припоминаю, Советский автопром изобиловал всякими штучками. Да и самоделкины и кооперативы изголялись. А сколько хорошего и нужного было.
Хомякна рос автопроме такие раньше ставили помнишь? У меня на тройке такая стояла), теперь авто гаража не видит, поэтому без надобности.
27. baha 1902 - 18 Декабря, 2014 - 06:13:33 - перейти к сообщению
Привет как успехи со стартером разобрался?
28. Хомяк - 18 Декабря, 2014 - 10:03:23 - перейти к сообщению
baha 1902 пишет:
Сегодня попробую попроверять.
Привет как успехи со стартером разобрался?
29. Хомяк - 20 Декабря, 2014 - 08:18:35 - перейти к сообщению
Клеммы чистые, и болтовые соединения и то что на аккумулятор одеваются. Но всё равно всё почистил. Снял минусовую клемму с аккумулятора, замерил напряжение между аккумулятором и кузовом 11,47 В. Хотя сам аккумулятор показывает 12,57 - 12,62 В. Сопротивление не мерил, сегодня буду мерить.
30. Хомяк - 20 Декабря, 2014 - 08:20:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
И что я должен увидеть??? Какие цифры в ОМах, ВОЛЬТах???
Хомяк ну проверяется все просто, сопративление между клемой минус акб кузов или мотор, все будет понятно
31. morychok - 20 Декабря, 2014 - 08:23:41 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
SCOUT пишет:
И что я должен увидеть??? Какие цифры в ОМах, ВОЛЬТах???Хомяк ну проверяется все просто, сопративление между клемой минус акб кузов или мотор, все будет понятно
В идеале в пределах 1Ом
32. baha 1902 - 20 Декабря, 2014 - 16:11:39 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Клеммы чистые, и болтовые соединения и то что на аккумулятор одеваются. Но всё равно всё почистил. Снял минусовую клемму с аккумулятора, замерил напряжение между аккумулятором и кузовом 11,47 В. Хотя сам аккумулятор показывает 12,57 - 12,62 В. Сопротивление не мерил, сегодня буду мерить.
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
33. Хомяк - 20 Декабря, 2014 - 16:56:06 - перейти к сообщению
Спасибо !!! Понял, буду дальше мерить.
34. morychok - 21 Декабря, 2014 - 16:40:24 - перейти к сообщению
Хомяк Как успехи по замерам?!
35. morychok - 21 Декабря, 2014 - 19:34:33 - перейти к сообщению
baha 1902 пишет:
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Хомяк пишет:
Клеммы чистые, и болтовые соединения и то что на аккумулятор одеваются. Но всё равно всё почистил. Снял минусовую клемму с аккумулятора, замерил напряжение между аккумулятором и кузовом 11,47 В. Хотя сам аккумулятор показывает 12,57 - 12,62 В. Сопротивление не мерил, сегодня буду мерить.
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Очень интересно что из этого получится?
36. Хомяк - 22 Декабря, 2014 - 12:27:24 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Очень интересно что из этого получится?
Ну наверное имеется ввиду просадку аккумулятора, когда крутит стартер.
baha 1902 пишет:
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Хомяк пишет:
Клеммы чистые, и болтовые соединения и то что на аккумулятор одеваются. Но всё равно всё почистил. Снял минусовую клемму с аккумулятора, замерил напряжение между аккумулятором и кузовом 11,47 В. Хотя сам аккумулятор показывает 12,57 - 12,62 В. Сопротивление не мерил, сегодня буду мерить.
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Очень интересно что из этого получится?
37. SCOUT - 22 Декабря, 2014 - 12:29:05 - перейти к сообщению
Хомяк ну так она всегда будет, даже в самой новой и в самой рабочей машине...
хрень а не способ ловить такие нагрузки по вольтметру...
тут нужно все по смотреть без нагрузки и на сопротивление...
хрень а не способ ловить такие нагрузки по вольтметру...
тут нужно все по смотреть без нагрузки и на сопротивление...
38. morychok - 22 Декабря, 2014 - 12:34:14 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
morychok пишет:
Очень интересно что из этого получится?
Ну наверное имеется ввиду просадку аккумулятора, когда крутит стартер.baha 1902 пишет:
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Хомяк пишет:
Клеммы чистые, и болтовые соединения и то что на аккумулятор одеваются. Но всё равно всё почистил. Снял минусовую клемму с аккумулятора, замерил напряжение между аккумулятором и кузовом 11,47 В. Хотя сам аккумулятор показывает 12,57 - 12,62 В. Сопротивление не мерил, сегодня буду мерить.
Привет теперь померь так же но при кручении стартером
Очень интересно что из этого получится?
Любой АКБ дает просадку при кручении стартером, даже новый!
39. baha 1902 - 22 Декабря, 2014 - 13:12:31 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Хомяк ну так она всегда будет, даже в самой новой и в самой рабочей машине...
хрень а не способ ловить такие нагрузки по вольтметру...
тут нужно все по смотреть без нагрузки и на сопротивление...
хрень а не способ ловить такие нагрузки по вольтметру...
тут нужно все по смотреть без нагрузки и на сопротивление...
Всем привет.Прежде чем ругаться читайте мои коменты внимательнее.Меряется падение на проводе массы а не на аккумуляторе тем самым проверяется целосность механических соединений тесть контактов.Как то так

40. SCOUT - 22 Декабря, 2014 - 13:25:49 - перейти к сообщению
baha 1902 смысл тут еще ругаться, способ просто не о чем... стартер у дизеля на 2.7 квт он такое падение сделает на всех точках что и искать их не нужно будет..
плюсовой провод 2 метра 1га, минусовой 1 метр 4га.
по плюсу до 300А * 12,8В = до 3840 Вт
а по минусу до 125А * 12,8В = до 1600 вт
стартер 1КЗТЕ = 2700 Вт.
плюсовой провод 2 метра 1га, минусовой 1 метр 4га.

по плюсу до 300А * 12,8В = до 3840 Вт
а по минусу до 125А * 12,8В = до 1600 вт
стартер 1КЗТЕ = 2700 Вт.