Toxic пишет:SCOUT у друга на кзте померили - 14.9
Гена без регулятора выдает 14,4
Toxic Володя а ты знаешь кипеть будет только при плохом электролите? когда плотность выше нормы, и аккум находиться в непосредственном пекле... я как начал свои пользовать в коробках, больше не кипели..
на счет зарядки у бензиновых тойот на мотора 3S зарядка от 14.7 до 15.5 считается эталоном. и при этом их 50-55 акб не кипят
SCOUT пишет:я как начал свои пользовать в коробках, больше не кипели..
А мой и не думал кипеть, т.к. не дозаряжался
SCOUT какбы там не кипение не в прямом смысле этого слова, а электролиз воды на водород и кислород и он очень интенсивно проявляется при напряжении на АКБ > 14.4В...
в автомобилестроении никто не заинтересован в долгой жизни аккумулятора...
Toxic пишет:в автомобилестроении никто не заинтересован в долгой жизни аккумулятора...
Вован, на прадике сдохли акумы через 7-ь лет, со дня его покупки. Я считаю довольно таки большой срок.
зимой лучше 15В чем 13.8В..
кстати ставил свои акумы на зарядку, забыл о том что поставил, стояли 2 боша по 80Ач, отстояли 3 суток, захожу они холодные , очень редкое булькание, как с шампанского газики убегают.. на вольтметре 15.5В , на амперметре 0.7А замеряю электролит 1.28.
следом ставлю аккум соседа, он вначале хапает 5А сам 65Ач, но через 5 минут начинает булькать и зарядка падает до 0.9А, напряжение 14.7 плотность 1.20.
бросаем его на сутки, напряжение 16В , ток 1.2 А, булькатит еще больше, плотность 1.23.
еще сутки проходят булькание становится меньше, напряжение становится 15.4В ток 1.5А плотность 1.26.
еще часов 6 отстоял стало 15.3В 0.6 А плотность 1.27... булькание еще меньше.
в итоге в самые морозы -25 или сколько там было, он заводится и ездит без нареканий, до этого 2 раза прикуривал.
Cuba это нечаянно вышло у них...
SCOUT пишет: но все равно поздравляю, с введением в эксплуатацию нового энергоблока
Спасибо Федя! Я так и думал что регулятору кирдык, но все же мысль о новом 110 амперном энергоблоке вынашивал давно! А старый 70-амперный отшаманю, щетки поменяю, регулятор да положу на полочку, он кушать не просит!
Toxic Нечаянно, тойота стала лидером продаж в 2010.
А аккум должен отслужить свои положенные 5 лет если под капотом, и 6-7 если в салоне.
а не 2 года как на сюрфах заведено, благодаря дерьмовому денсовскому генератору
у меня гена на 180а стоит. ток хоть на 600обр.м что на 3000обр.м 14.8вольт .
до этого этот ген стоял на 2108 с эти мже акумом 75а
и не чего акуму уже 4 зимы. и ваз в -40 заводил им 3 зимы на улице . ставлю на зарядку в гараже . 10мин берёт 8 ампер . потом 1ампер . и ели ели пузырится . плотность 1.28
название моего гены NHK снял с двига sr-20 в роди с нисана скан-лайна .
ему не нужно не реле не чего у него всё в нутри . единственное когда прикуриваю. глушу машину иначе ремень свистит и рвётся))
kohari с чего вы взяли что он на 180А
по каталогу мастер смотрел и на нем написано плюс родной шкив под 2 ремня и выход болт медный на 12ф.
а и еще на нем есть перемычка 12в-24в но 24в там 85ампер
kohari и что что 2 ремня, у нас у всех под 2 ремня. и болт на 12, и что это вывод что он 180? вы вообще видели 180А генер?
у моего родного болт был на 6ф
у скаилаина генератор на 80А, у 2010 ская с 3.5 110А, но я не думаю что он у вас от 2010 с 3.5
я тебе написал что и на нем надпись есть и по каталогу он на 180. по крайней мери . я при образователь цеплял 12-220в на 2киловата . и резал болгаркой на 2кловата и напряжение нижи 14.6 не падало . но это на 2108 там 2 ремня ставил . тут рвется сразу 2 не поставить