ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » 

> Описание: Меняем на более мощный
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 06:23:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Некоторое время назад составил табличку генераторов устанавливаемых на моторах 1КЗТЕ, которые само по себе взаимо заменяемы.


искал генератор большей мощности, так как на авто;
2 акб
музыки под 40 А
4 доп фары (общей мощностью 310 Вт (22А)) не считая основных но там ксенон все на 70 Вт.,
и при включение одновременно ввело к нагреву генератора и падению напрядения в сети, при чем на 3ч подопытных генераторах мощность 80А

по наводки Ростислава накнулись на привоз моторов с япы, где и был успешно куплен генератор большей мощности
27060-67050 на 110А (что даст мне 1540Вт, против 1120Вт имеющихся)
(Добавление)
а вот он сам



при устанвке сложностей небыло, встал как родной

*была расточена клема основного питания с 6 мм до 8 мм, больше ничего не делал

* первый пуск порадовал на ХХ 14 В, при включеных всех фарах + обогреве и печке, на прежних была просадка в 0.4 В


Отредактировано администратором: Toxic, 29 Сентября, 2011 - 07:12:51
для тех, у кого картинку не показывает:

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 09:52:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1750
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: ALM
Репутация: 14

Автомобиль: Toyota Surf KZN185, SSR G, 1996 г., Hyunday Solaris, 1,6 бензин, 2011 г.


Замечательно! Я такого не нашел, в итоге сменил регулятор и диодный мост на своем родном генераторе. Сейчас вроде хватает зарядки.

-----
"Не можешь пить водку - пей воду, не можешь пить воду - ешь землю!" Маргелов В.Ф.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 04:02:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


а так он выглядит на моторе,

повторюсь из переделки только разсверлил клему ...
ремни родные

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 07:30:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6238
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


SCOUT пишет:
повторюсь из переделки только разсверлил клему ...
ремни родные


Стоимость?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 08:50:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Cuba

генератор - 7500 тг

новые щетки в ТСП - 1400 или 1500 тг
смазка подшипников


но все что подчернуто делалось на долгую жизнь

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 06:20:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1325
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Я у себя замерил мультиком напряжение на аккумуляторе:
выкл. 12.8V
заведенный 13.1V
газуешь такое же U=13.1-13.2V.

пришел к выводу что умер гена..постоянно недозаряжает аккум...летом это не так заметно как зимой..когда постоянно включены светы и печка с подогревами.

буду менять гену...щетки с держателем уже купил с тсп-1260тг.
осталось взять у SCOUTа его старый генератор, перебрать его и поставить к себе.
О результатах отпишусь

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 17:30:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1325
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Короче сегодня вечером Скаутом был зверски разобран его генадий на 80А от прадика, мной так же зверски отмыт, смазали подшипники (набили смазкой), заменили щетки, старые были стерты...собрали и поставили на мою машину. предварительно замерили на моем старом напряжение:
12.8 при заведеном двиге. под нагрузкой и того меньше.
с его генератором 14.2
под нагрузкой: два света, печка, обогрев стекла и зеркал 14.1

Спасибо Феде за помощь и за сам генератор.
мой раненый выставляется на продажу, Ренат знает как его починить.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 17:52:16
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


А теперь вопрос к гуру , не влияет ли на расход топлива установка такого генератора ???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 17:54:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


REYDER у меня стоит 110 Ампер, но нагрузка на машине же осталась таже, отсюда он крутится с такой же нагрузкой,
мотор 1КЗТЕ/АКПП/ расход 14 колеса 265/75/16 муд гудрич

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 18:17:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


SCOUT Федь вопрос в том , что бы выработать большее количество энергии ему нужна большая нагрузка , не станет ли такой генератор типа еще одним компресором кондера ))) который работает постоянно , я конечно это от не допонимания и незнания спрашиваю , и понимаю что может где то и туплю , но все таки .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 18:25:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


REYDER да нет, как не как там передаточное число подобрано, шкив КВ больше чем шкив генератора, а если хаисы ставят до 120А то и нам не как не помешают.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 03:20:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


REYDER от нагрузки зависит, нет нагрузки будет легче вращаться, просто он больше может нагрузку взять, слышал что в гомне такие гены начинают проворачиваться на ремне при полной нагрузки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Севка
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:16:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1342
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Привет всем! Поменял сегодня свой геныч на 110 А, стоял 70! Цена вопроса 12 тыщ, менял 40 мин! Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:20:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Севка Где нашел?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:21:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1342
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT Блин, еле нашел! Возле формулы 7 на Рыскулова! А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:25:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Севка не это походу твои родной просто скуксился, вот и была такая пьянка.. но все равно поздравляю, с введением в эксплуатацию нового энергоблока

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:30:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6238
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: Surf 96г. KZN 185, МКПП, Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 MT


Севка пишет:
А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!


Это не геда слаба, это бытенька регулятор у тебя здох на гене. У меня 80-я гена без проблем вытягивает головной свет, туманки, 2-е печки, обогрев заднего стекла и все три дворника, при этом просадка на гене что то 13,84

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
kz_brother
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:37:08
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 4

Автомобиль: kzn130


Севка пишет:
SCOUT Блин, еле нашел! Возле формулы 7 на Рыскулова! А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!



а там есть такое чудо еще?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 07:42:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


да всетаки генератор у 1КЗТЕ гавно редкостное, то диодник летит то регулятор, редко встречаются машины с идеальной зарядкой... от сюда и частая смена аккума...

я был в шоке когда на своем трибуте со штатов обнаружил аккум 2004 года, с датой производства бьется... то есть аккуму уже 8 лет, зарядка на генере 15.2-15.4 зимой, летом 14.7-15В

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Февраля, 2012 - 08:16:39
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


SCOUT у друга на кзте померили - 14.9 Не понял

по мне так больше 14,5 явный перебор, кипеть будет постоянно...
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0453]     [ Gzip Disabled ]