Cometis пишет:
А нада уметь слушать между строк ак я и не услышал внятного ответа по поводу какой емкости ставить аккум себе. И сколько штук..
Если у тебя 2 АКБ предусмотрено, то бери по типоразмеру как были. Если деньги позволяют, бери "корейцев" ханкук например (к стати DUPEX - это тоже ханкук, тока раньше на 185-го сюрфа у дюпекса не было правого и левого как щас -хз.)
К стати Ханкук ещё года три назад "держа нос по ветру" уже выпускал АКБ маркированные по Японческому стандарту аккурат в 185-ый сюрф и для тех кто не хочет мучаться в выборе 85D26R (правый) и 85D26L (левый) Емкость у них гдето 70-75 Ач. При покукпе батареек важнее другое, особенно когда нада 2 в параллель, важно найти 2 батарейки из одной партии ( свежей даты выпуска ) и штоб напряжение на клеммах у боих было как можно выше и одинаковее (до сотых долей вольта желательно)причём на ХХ и при нагрузке Короче нада идти на базар с цифровиком и лампой на 60 Вт. Идти желательно щас пока тепло и нет ажиотажа, когда батарейки разлетаются как пирожки и никто тебе полконтейнера перелопачмвать не будет, чтоб подобрать специально для тебя комплиментарную пару.
ЗЫ. А теперь история (тложе из личного опыта).
Свой машин взял в январе 2007-го, одна батарейка была мертвая и реанимация не помогла (почернел элетролит), зиму-весну-лето проездил на одной. Одним прекрасным осенним утром (при 0 градусов к стати) из-за соляры, дистанционный запуск с сигналки отрабатывая по алгоритму высосал её в ноль. 5 минут подзарядки пряма на стоянке и машин завёлся (вот для чего нужна исправная лягуха ).
За новыми батарейками я пошёл тока в январе 2008-го, и то по причине прогрессирования пятаковой болезни у стартера. А та батарейка и щас где то в резерве у тестя лежит