VesNik пишет:а может акум кт-ото высасывает? не проверял?
Привет Теза,
нет не проверял, я его заряжал зарядником примерно месяц назад, когда еще теплее было, через сутки он начал опять хандрить.
Летом он еще держал дня 2-3, но чувствовалась просадка при заводе. Ему уже годка 4-е примерно, так что сосать у него уже не кто не сможет
Gleb пишет:Я на украинских А-мега третью зиму буду. Пока тьфу-тьфу-тьфу не жалуюсь. Про Force не слышал.
Gleb,
а где брал аккумы? У нас их официально кто нить поставляет? Меня отправляют на базар Рускулова, уг. Петрова, там бутик есть, кто Force-ами банчит.
Cuba пишет:Gleb пишет:Я на украинских А-мега третью зиму буду. Пока тьфу-тьфу-тьфу не жалуюсь. Про Force не слышал.
Gleb,
а где брал аккумы? У нас их официально кто нить поставляет?
По Ленина выше Аль Фараби небольшой магазинчик был чисто аккумуляторами банковал (есть ли он сейчас - не знаю). Изначально что-то другое искал, но они мне эти А-меги так разрекламировали что вернулся, почитал в инете про них и купил. Про официалов не знаю.
в аккумуляторный центр "Барс" обратись у них официальные поставки находится возле сто "автомир" ташкенская угол аэродромной
блин, подготовленный к зиме аккум чуть не подвел на выходных - отказался заводить с пульта.
Купил Варту Блу Динамик 74 А/ч
Из самых свежих нашел только майский 2010. Выходит, ему уже полгода. Совсем не свежий. Домой приду, померю напругу. Как думаете: вернуть аккум или полгода некритичный срок?
BFG ты моложе не наидешь, стартерные нового завоза висят на таможне, наши власти закрывают вход на наш рынок стартерных импортного производства
так что я бы посоветовал вам зарядить свою варту перед эксплоатацией, часов 8-10 в домашних условиях.
Правильнее сказать что не закрывают вход на наш рынок а лицензируют этот рынок, все аккумуляторы которые свыше 5 кг. подлежат лицензии. Сие нововведение затронуло и нашу контору по стартовым аккумулятором.
Pavel правильно, только что для нас это означает, что аккум будет стоить не 15 тыс а 25,
Совершенно верно! Нам например невыгодно будет возить их, дешевле будет закупить у того же Куланойла.
Pavel проста сам в бизнесе аккумуляторном, но не стартерных, и таможня нас нагибает что мы должны ложиться под эту лиценцию. хотя наши не попадают под стартерное использование... и каждый раз идет недельное доение и тупение в таможне
Мы возили авто аккумы начиная от 35 и до 225 Ah а теперь возим только аккумы до 5 кг.
Нда... С такими новостями скоро как в СССР почти у каждого автомобилиста появятся столь необходимые ареометр и зарядка, а не обслуживаемые аккумы станут неликвидом...
BFG пишет:Купил Варту Блу Динамик 74 А/чИз самых свежих нашел только майский 2010
Варту же в Талдыке делают. Тот же Барс, тока дороже...
Cometis от куда такая инфа? у нас все что лежат на рынках делаются в китае, наклеики любые
Gleb пишет:Нда... С такими новостями скоро как в СССР почти у каждого автомобилиста появятся столь необходимые ареометр и зарядка, а не обслуживаемые аккумы станут неликвидом...
и как в старые добрые времена, переборка аккумулятора, пластины живые, пайка и заливка это все сверху, помню таким образам на одном аккуме ездили по 10 лет, ужос.
SCOUT пишет:Cometis от куда такая инфа?
Инфа немного размытая, сорри. Сейчас позвонил в Талдык, на завод Кайнар поинтересоваться.. Ответили только про Барсы, но потом я начал расспрашивать про Бош или Варту, а они прикрыв трубку начали спрашивать кого-то кто соединил меня с ними...
видать такие вопросы не по телефону решаются и не физическими лицами
А вообще мне рассказывал знакомый с базара, кто торгует ими...
по теме, купил месяц назад в карсити аккум с наклейкой типа для тоеты, высокий 75ач, с левым плюсом, так вот мой родной варта китайский им китайский пикап комплектовался имеет 65ач, так вот родной тяжелее кг на 5, что это? я купил голимый китай? стоит 14 000 тенге.
по поводу китаиности могу проверить емкость любого аккума от 1Ач до 200Ач, при условиии 100 % зарядки погрешность 3-5 % .... прибор сразу говорит что это Г, и не жилец на этом свете
а на счет ремонта аккумов где то был контакт, мужик закупил все необходимое оборудование и реанимирует аккумы, на 5 лет не дает гарантии на на пару лет хватает.
В любой типографии Вам за Ваши деньги любой каприз и обычный дешевый российский, корейский или на худой конец что чаще всего бывает кытайский аккумулятор становится для тойоты, мерседеса, БМВ и так далее. Лично сам на Баяне видел аккум с наклейкой на которой на одной стороне звезда от мерса на другой эмблема БМВ и продавец в грудь себя пяткой бьет что типа сам с завода возит рассмешил на всю неделю. Если на мерсе ездишь то будет для мерса , если на БМВ то соответственно для БМВ так сказать два в одном. Я когда сказал этому горе продавцу сколько стоит оригинальный аккум он чуть этот не проглотил.
Pavel +1000! у меня кент печатал для варты сильвер и блю динамик наклеики по 10000 шт....