101. Choobee - 08 Декабря, 2010 - 05:15:43 - перейти к сообщению
SCOUT в этой 7ке потребителей огого и массаж и раздельный климат на 4х и телеков я штук 3 насчитал и он говорит много всяких там компов бортовых, аккум здоровый стоит, и все это дело зашито в памяти и походу обесточивать нельзя, хотя может есть там еще маленький аккум спецом для памяти я хз. ну а машина на ходу просто ляля, ну только для асфальта.
102. SCOUT - 08 Декабря, 2010 - 05:36:51 - перейти к сообщению
Choobee дело не в машине, а как по твоему меняются аккумуляторы на ИБП мощностью по 200-300 Квт, это штука гораздо дороже БМВ со своими масажорами, тупо гаситься ИБП, после чего меняеться вся батарея а это 120 элементов по 12В, и запускаеться, далее производиться наладка ... а что такое БМВ с масажором против ДГУ 600 Квт, которая с ноута запускаеться и когда работает в раоне 200 метров вокруг все стекла звенят
так что замена на сервисе, это тоже самое что и замена дома, только при этом платишь за это
так что замена на сервисе, это тоже самое что и замена дома, только при этом платишь за это
103. kstas - 08 Декабря, 2010 - 05:44:07 - перейти к сообщению
если семерка года 2004 то да Choobee прав только на сервисе, так как когда снимаешь акум или он сдох на машине то компьютер машины вываливаться в ошибку блокируя приэтом все в машине немного перечислю ручник, руль, зажигание и т.д, и для того что бы скинуть надо они что то там меняют так как она горит сразу когда акум окл. плюс еще штаный мафон дохнить сразу и в нем меняю тоже деталь. вот тебе и 10000 эт нормально это же БМВ
104. SCOUT - 08 Декабря, 2010 - 05:47:59 - перейти к сообщению
как тойота еще не схавала эту фишку, на свои новые корыта вести такую же вещь, APC еще в 98 году применила эту операцию
105. kstas - 08 Декабря, 2010 - 05:53:08 - перейти к сообщению
наверное появится когда выпустят японский айдрайф, кстати директор тойоты сказал что он выйдет но будет лучше европейского аналога
106. Choobee - 08 Декабря, 2010 - 05:58:07 - перейти к сообщению
да точно, он говорил что с начало заходишь в меню там выставляется сервисный режим, потом водят пароль, потом только можно что либо менять, иначе сходу блокируется все и потом уже не заведешь. где та даже читал что запаску даже хер сам поменяешь пока в сервис не выйдешь, машина думает что кто то хочет скомуниздить запаску, ну на этой бэхи мы сами меняли не чего не произошло. да в бэки слишком все перенаваротиле, она не для нас а для европы, сервиса такого еще нет. извиняюсь за офтоп
107. SCOUT - 08 Декабря, 2010 - 06:28:00 - перейти к сообщению
Choobee
kstas
если а она такая умная, чего тогда сама не меняет аккум и запаску, масло, и так далее
kstas
если а она такая умная, чего тогда сама не меняет аккум и запаску, масло, и так далее
108. Choobee - 08 Декабря, 2010 - 06:50:06 - перейти к сообщению
вот честно скажу не лежит у меня душа к бмв, спору нет управляется отлично, развесовка по осям и все такое, а как начнет ломаться ну его нафиг, тоета рулит.
2SCOUT сама менять не может, но орать будет как потерпевшая пока не поменяешь.
2SCOUT сама менять не может, но орать будет как потерпевшая пока не поменяешь.
109. Choobee - 08 Декабря, 2010 - 10:40:27 - перейти к сообщению
вот про наклейки, родные аккумы для бумеров идут с родной эмблемой, а кто оем поставщик я не знаю, в колесах нашел http://kolesa.kz/a/show/1671629
110. vaolia - 09 Января, 2011 - 05:10:57 - перейти к сообщению
Всем добрый день! У меня вопрос: вчера видел в магазине аккум Varta 74 А/ч за 17 000 тг. Цена вообще нормальная? И сам аккум как? Спасибо!
111. Алексей13 - 25 Марта, 2011 - 11:08:21 - перейти к сообщению
Всем привет, в феврале здохли старые акумы Варта, такие же брать жаба душила, на Шимякина есть акум магазин прям у дороги, дед тамошний посоветовал двух барсов по 75 воткнуть, сказал мол хорошие не хуже импортных, если повезет , в общем отдал я ему старые по 1000 тенге и новые мне обошлись по 9000 тенге, воткнул, на гарантию съездил поставил, раз в пол года говорят надо приезжать на проверку по гарантии, гарантия 2 года, и знаете вроде все ништяк работает заводится с пол пинка. Вопрос зачем платить по 13-20 тонн за импортные?
112. Cuba - 25 Марта, 2011 - 11:12:51 - перейти к сообщению
Алексей13 пишет:
Вопрос зачем платить по 13-20 тонн за импортные?
Да не зачем, вот только когда себе искал + слева, то барса не было, да и стоил он 16 000 за 95 А, купил солит корейский за 17 500 тг
113. vaolia - 25 Марта, 2011 - 11:55:00 - перейти к сообщению
Алексей13
Возле СТО Рейдера есть магазин по продаже аккумуляторов. Я себе там брал Российские. Стоят где то от 9 до 12 тысяч в зависимости от емкости.
Возле СТО Рейдера есть магазин по продаже аккумуляторов. Я себе там брал Российские. Стоят где то от 9 до 12 тысяч в зависимости от емкости.
114. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 05:25:01 - перейти к сообщению
Всем привет!!! Вчера неожиданно и скоропастижно сдох аккумулятор. На старом нет никаких опознавательных знаков кроме названия. 75-ки будет достаточно на 2,7 бензин и какую марку посоветуете взять???
115. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 05:43:54 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
75-ки будет достаточно на 2,7 бензин и какую марку посоветуете взять???
Вполне! Сам на таком (Varta Silver Dynamic) катаюсь!
116. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 05:44:57 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
(Varta Silver Dynamic) катаюсь!
А какова цена?
117. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 05:54:36 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
А какова цена?
Брал год назад за 22 тонны в магазине Varta...щас говорят стали и дешевле, да и альтренатива все таки есть!
118. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 05:58:45 - перейти к сообщению
Nikcola А что думаешь про российские?
119. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 06:01:16 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
Nikcola А что думаешь про российские?
Ничего не думаю
Не сталкивался....обратись к Скауту...он на них собаку съел...
120. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 06:11:33 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Не сталкивался....обратись к Скауту...он на них собаку съел...
На российских или вообще на аккумах?