» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Подбор аккумуляторов

Страниц (19): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. Matsumoto - 27 Сентября, 2011 - 06:20:21 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
А что думаешь про российские?

ИМХО лучше взять корейский Ханкук Улыбка
122. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 06:24:52 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
На российских или вообще на аккумах?

Вообще спец по аклиматорам!
Долгое время ими занимался...
123. Narkolog - 27 Сентября, 2011 - 07:48:14 - перейти к сообщению
Solite
в карсити на втором ярусе есть

корея для хундая..езжу не первый год на 2х машинах стоит
124. Cuba - 27 Сентября, 2011 - 07:50:19 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Solite


у меня такой 95-ка (один), брал зимой, пока не чего не скажу по нему, но по отзывам неплохи. Брал за 17500 возле тулпара
125. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 08:46:12 - перейти к сообщению
Фёдор российские есть очень даже не плохие, даже очень, медалист не плох. какие то хохляцкие были не плохие.. вообщем нужносмотреть дату выпуска. если им пол года и больше. то будь она хоть варта золотая она уже шлак, потери у стартерных аккумов большие , когда лежат на складах, и сульфатация идет ускоренно без заряда/разряда.

вообщем первое правило чем свежее тем лучше.

второе - вес! если 75 должен весить кг 17, то 14 кг это уже не 75!

а так нужно приборчик для проверки с собой таскать, но не нагрузочную вилку а акб тестер, нов данный момент таким не располагаю, но имею желание такой приобрести
126. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 08:50:13 - перейти к сообщению
да и 185 не зависимо от мотора советую брать 85-95 не меньше, разница в цене не стоит более гарантированой емкости
127. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 09:17:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
да и 185 не зависимо от мотора советую брать 85-95 не меньше

У генератора хватит мощей его заряжать или придётся время от времени снимать и подзаряжать? Я и сам склонялся к тому чтобы взять помощнее...
128. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 09:29:04 - перейти к сообщению
Фёдор пишет:
У генератора хватит мощей его заряжать

Где то уже здесь обсуждалось!
Со слов Федора-Скаута - хватит.
Я тогда думал воткнуть второй аккум (75+45), тоже переживал что не хватит одного гены....Скаут успокоил, сказал, что 100 % хватит!
129. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 09:42:49 - перейти к сообщению
SCOUT Nikcola Cuba Narkolog
Всем спасибо за информацию и консультацию...
130. Cuba - 27 Сентября, 2011 - 09:47:09 - перейти к сообщению
Фёдор

по СНГ акумам, Глеб катается на А-Мега уже три года, мой дружбан катается на Force уже два года - все это Украинские акумы
131. Nikcola - 27 Сентября, 2011 - 09:50:37 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Глеб катается

Глеба уже больше года на форуме небыло!
132. Фёдор - 27 Сентября, 2011 - 10:00:56 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Глеб катается на А-Мега уже три года, мой дружбан катается на Force уже два года - все это Украинские акумы
Про украинские акумы слыхал у меня у самого на прошлой машине какой-то такой стаял отходил 6-ть лет и так с ним машину и продал, удачный попался...
133. Matsumoto - 27 Сентября, 2011 - 14:11:55 - перейти к сообщению
Фёдор
Я ставил 95ку и нормано гена все заряжал
134. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 14:16:49 - перейти к сообщению
господа не забываем о том что акум берет не больше 10% от своей емкости.

если это 90Ач значит - 9 А, а генератор на сюрфе от 70 до 80А
135. Toxic - 27 Сентября, 2011 - 15:39:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
не забываем о том что акум берет не больше 10% от своей емкости.
чё ето? это рекомендованный нормальный заряд 0,1С=10% ёмкости, а берёт он столько, сколько даш, и не давится Радость
ты ничего не попутал? Не понял
136. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 15:46:14 - перейти к сообщению
Toxic Володя на то и есть регулятор чтобы ограничить ток заряда.

заводил я кзта с 2 акб, через амперметр, так вот зарядка на пару идет не больше 10А, на борту стояли 2 акб по 70Ач.

а на счет что он сожрет и больше, это уже вопрос о неисправности генератора.
137. Toxic - 27 Сентября, 2011 - 15:51:38 - перейти к сообщению
SCOUT, регулятор ток не трогает, более того, у него даже нет механизма измерения тока, тоесть он даже не подозревает какой ток течёт по силовой цепи генератора. Регулятор НАПРЯЖЕНИЯ регулирует только напряжение, точнее даёт отчечку на обмотку возбуждения когда напряжение превышает максимум.
Ещё раз повторю, генератор выдаст столько сколько сможет и ничто его не ограничит. А аккумулятор возьмёт тока столько сколько ему нужно, и в первые моменты после запуска эта цифра может быть очень большой.
138. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 15:59:27 - перейти к сообщению
Toxic Володь не поленись накинь ампер метр , а потом будешь доказывать.

после стартера аккум жрет прилично, до 15- 20А но это не более 5 - 10 минут, после чего ток снижается до тех самых 10% не больше, если будет больше то акб начинает кипеть усилино, что не есть правильно
139. Toxic - 27 Сентября, 2011 - 15:59:33 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
заводил я кзта с 2 акб, через амперметр

для этого нужен очень мощный амперметр, ампер на 100, и чтоб как можно толще у него провода были и как можно короче. иначе правильно не измерить...
140. SCOUT - 27 Сентября, 2011 - 16:01:35 - перейти к сообщению
Toxic могу дать, ампер метр с шунтом, провода не толще тех что идут на сам генератор, не путать с общим питанием авто! все питание идет с акб а не с генератора
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0134]     [ Gzip Disabled ]