Фёдор пишет:А что думаешь про российские?
ИМХО лучше взять корейский Ханкук
Фёдор пишет:На российских или вообще на аккумах?
Вообще спец по аклиматорам!
Долгое время ими занимался...
Solite
в карсити на втором ярусе есть
корея для хундая..езжу не первый год на 2х машинах стоит
у меня такой 95-ка (один), брал зимой, пока не чего не скажу по нему, но по отзывам неплохи. Брал за 17500 возле тулпара
Фёдор российские есть очень даже не плохие, даже очень, медалист не плох. какие то хохляцкие были не плохие.. вообщем нужносмотреть дату выпуска. если им пол года и больше. то будь она хоть варта золотая она уже шлак, потери у стартерных аккумов большие , когда лежат на складах, и сульфатация идет ускоренно без заряда/разряда.
вообщем первое правило чем свежее тем лучше.
второе - вес! если 75 должен весить кг 17, то 14 кг это уже не 75!
а так нужно приборчик для проверки с собой таскать, но не нагрузочную вилку а акб тестер, нов данный момент таким не располагаю, но имею желание такой приобрести
да и 185 не зависимо от мотора советую брать 85-95 не меньше, разница в цене не стоит более гарантированой емкости
SCOUT пишет:да и 185 не зависимо от мотора советую брать 85-95 не меньше
У генератора хватит мощей его заряжать или придётся время от времени снимать и подзаряжать? Я и сам склонялся к тому чтобы взять помощнее...
Фёдор пишет:У генератора хватит мощей его заряжать
Где то уже здесь обсуждалось!
Со слов Федора-Скаута - хватит.
Я тогда думал воткнуть второй аккум (75+45), тоже переживал что не хватит одного гены....Скаут успокоил, сказал, что 100 % хватит!
SCOUT Nikcola Cuba Narkolog
Всем спасибо за информацию и консультацию...
Фёдор
по СНГ акумам, Глеб катается на А-Мега уже три года, мой дружбан катается на Force уже два года - все это Украинские акумы
Cuba пишет: Глеб катается
Глеба уже больше года на форуме небыло!
Cuba пишет: Глеб катается на А-Мега уже три года, мой дружбан катается на Force уже два года - все это Украинские акумы
Про украинские акумы слыхал у меня у самого на прошлой машине какой-то такой стаял отходил 6-ть лет и так с ним машину и продал, удачный попался...
Фёдор
Я ставил 95ку и нормано гена все заряжал
господа не забываем о том что акум берет не больше 10% от своей емкости.
если это 90Ач значит - 9 А, а генератор на сюрфе от 70 до 80А
SCOUT пишет:не забываем о том что акум берет не больше 10% от своей емкости.
чё ето? это рекомендованный нормальный заряд 0,1С=10% ёмкости, а берёт он столько, сколько даш, и не давится
ты ничего не попутал?
Toxic Володя на то и есть регулятор чтобы ограничить ток заряда.
заводил я кзта с 2 акб, через амперметр, так вот зарядка на пару идет не больше 10А, на борту стояли 2 акб по 70Ач.
а на счет что он сожрет и больше, это уже вопрос о неисправности генератора.
SCOUT, регулятор ток не трогает, более того, у него даже нет механизма измерения тока, тоесть он даже не подозревает какой ток течёт по силовой цепи генератора. Регулятор НАПРЯЖЕНИЯ регулирует только напряжение, точнее даёт отчечку на обмотку возбуждения когда напряжение превышает максимум.
Ещё раз повторю, генератор выдаст столько сколько сможет и ничто его не ограничит. А аккумулятор возьмёт тока столько сколько ему нужно, и в первые моменты после запуска эта цифра может быть очень большой.
Toxic Володь не поленись накинь ампер метр , а потом будешь доказывать.
после стартера аккум жрет прилично, до 15- 20А но это не более 5 - 10 минут, после чего ток снижается до тех самых 10% не больше, если будет больше то акб начинает кипеть усилино, что не есть правильно
SCOUT пишет:заводил я кзта с 2 акб, через амперметр
для этого нужен очень мощный амперметр, ампер на 100, и чтоб как можно толще у него провода были и как можно короче. иначе правильно не измерить...
Toxic могу дать, ампер метр с шунтом, провода не толще тех что идут на сам генератор, не путать с общим питанием авто! все питание идет с акб а не с генератора