SCOUT пишет:Хомяк да ладно, прямо если на х.х 14 то на 3000 с чего должно стать 16?..
до 14.7 аккум не кипит
Ну так мысли в слух
. Сначала озвучиваю, потом обдумываю, потом делаю. Может Антон подумает и вспомнит, где у него собака порылась. Я последние десять лет езжу на необслуживаемых, хватает на 4,5 - 5 лет.
SCOUT пишет:Хомяк да ладно, прямо если на х.х 14 то на 3000 с чего должно стать 16?..
до 14.7 аккум не кипит
У нас на Шевроле Круз на холодную 15.5 шпарит, а на горячую 14. 5В - это считается нормой!
Хомяк Антон в принципе должен знать где его собака зарыта, в косе от компа до мотора или под панелью... там вся коса сделана с глюками
Cometis Антоха а ты уверен что у тебя все отключено, например цепи управления компа, которые работают а ты этого не видишь
Не уверен, именно по этому и проверю сеть на утечки
Cometis давно обещаешь
Лучше акум(ы) посоветуйте. В субботу покупать придется
Cometis в твоем случае помоему любые
Cometis пишет:Лучше акум(ы) посоветуйте. В субботу покупать придется
Дорого, но я на VARTA езжу. Я уже писал 4,5 - 5 лет. Но я знаю, что у меня зарядка в норме. Предыдущий разряжал три раза в ноль по своей глупости, и то отходил 4,5 года. Слабо с просадкой стал крутить в начале ноября, я его и заменил от греха по дальше. Чем мне нравятся не обслуживаемые, так это весь процесс происходит в нём - кипение, испарение, возврат электролита. За обслуживаемым надобно следить, особенно в Вашем случае. Выкипание - смерть аккумулятора. Здесь где то объявились ребята, возят с Япии акумы, но цены, ОЙ БАЯЙ!!!
Хомяк необслуживаемые это шлак...
SCOUT пишет:Хомяк необслуживаемые это шлак...
Поясните.
Хомяк да чего пояснять, маркетинговая шняга, это тот же аккум только стоят клапана для рециркуляции газов, но только вот есть одно но!!! они в рекламе стали необслуживаемыми, а в техническом аспекте они малообслуживаемые... и жидкость у них выкипает аналогично только дольше, но вот вернуть ее обратно нельзя..
все кореиские непроливайки я их так только и могу назвать, с завода при 100% заряде имеют плотность 1.22 что в наши морозы сильно сокращает его емкость..
на мазде стоят ЭКСАИД премиум необслуживаемый, чисто сухо, но постоит машина 2 недели и все вперед на зарядку.. какая плотность электролита залита мне не известна, сколько заряжать не знаю
на ранере стоит ЭКСАИД обслуживаемый потный пыльный, 2 месяца может простоять плотность практически в 1.08 считай вода, крутанешь заводится.. сейчас уже 3 день стоит на зарядке после обслуживания, доливки водички плотность поднялась в норму можно еще 1 год не вспоминать.
Федя, я не за ни против. Но тогда объясните? При нормальном заряде, и каждодневной эксплуатации, АИСИ ДЕЛКО (необслуживаемый), работает 5,5 лет, при том, что был установлен на машину не новым???
У меня Энерджайзер, не обслуживаемый, работает гдето 3-3.5 года, все не как не сдохнить
уже надоел
spectr пишет:У меня Энерджайзер, не обслуживаемый, работает гдето 3-3.5 года, все не как не сдохнить
уже надоел
Да уж пусть работает, хорошие вещи не надоедают.
Тут еще момент что у вас по одному акуму я думаю влияет
Хомяк потому что ACDelco, был бы какой нить SOLITE или прочая шняга которая сейчас везде, уже бы выкинул.
я получил с америки 2 машины, на тойоте стоял акум тойота на мазде мазда..
тойота 2008, мазда 2004 в обоих аккумы с завода. на аккумах была выштамповка даты..
маздовский поменял 2012, тойотовский в 2013...
в обоих машинах стояли обслуживаемые аккумуляторы
на мазде имелась книжка обслуживания аккума с датами и расписанными операциями..
в тойотовском сервисе про аккум не слова.
почему? тойтовский не прожил 8 лет как маздавский.
у тойоты зарядка 14В с падением до 13.8
на мазде в мороз 14.9В на прогретом 14.4
Cometis и это тоже очень сильно влияит на работу.. при простое больше 2 х дней у нас нужно отрубать один аккум..
SCOUT пишет:Cometis и это тоже очень сильно влияит на работу.. при простое больше 2 х дней у нас нужно отрубать один аккум..
Я уезжаю, на неделю - полторы, приезжаю и завожу машину без проблем.
по мне так если все нормально работает в машине и смотреть за АКБ, то он и будет ходить что обслуживаемый что не обслуживаемый. А если прозевал плотность замерз или высох, то по моему уже бесполезно что то делать, все равно подведет. Лучше покупать новый.. Как в моем случае в эту зиму, прозевал АКБ. Плотность ушла. Да еще и когда менял жидкость, выливалась черная видать уже рассыпаться начали. Так ели дотянул до лета. В эту зиму взял бош новые. Именно бошавские меня ни когда не подводили, что на грузовиках что на этих. А варта подводила, причем годовалая. ну вот как то такое мое мнение