SCOUT пишет:после стартера аккум жрет прилично, до 15- 20А но это не более 5 - 10 минут, после чего ток снижается
да, снижается, но 10% тут вообще не причём. он по гиперболе снижается чем ближе к полной зарядке, тем меньше потребляет тока.
SCOUT пишет:если будет больше то акб начинает кипеть усилино
не начнёт. АКБ кипит от повышенного напряжения (и то в конце заряда) а не от тока. и начинает кипеть при U>13.8 примерно (зависит от конкретного АКБ)...
Короче генератор ток свой не регулирует хотя бы потому, что в нём не заложено механизмов измерения тока. Только напряжение.
SCOUT пишет:провода не толще тех что идут на сам генератор, не путать с общим питанием авто! все питание идет с акб а не с генератора
когда мотор работает вся электрика питается от генератора. +зарядка АКБ. У генератора, насколько я помню, только один выход. Тоесть он не отличает кто сосёт электричество, фары или АКБ. Правильно? Тогда как он может ограничить ток заряда АКБ не ограничивая при этом всё остальное?
Toxic ладно Володя мы тут говорим о разных вещах, вопрос был задан хватит или нет, ты развел полемику о терминологии.
ответ простой хватит за глаза!
генератора от кзта у 78 прадо 55А за глаза хватает заряжать 2 акума по 80 Ач.
генератора от москвича в 65А легко хватает на заряд 190Ач
и о каких аппетитах ты говоришь? что значит сожрет сколько дадут, а чего же не жрет, генер в пике может выдать те самые 70-80А!
Насчёт хватит, согласен, можно хоть 300Ач поставить, и всё равно хватит, вы же будете пользоваться только частью ёмкости. Просто чем больше ёмкость, тем больше будет в запасе.
Тоесть, например, съел стартер при запуске 10Ач, генератор их зарядит обратно, и не важно 50Ач у вас АКБ или 400Ач.
Другое дело, когда забыл фары/габариты/музыку выключить и просадил АКБ, вот тут поможет большая ёмкость. Да ещё если зимой, когда АКБ от холода теряет часть ёмкости...
SCOUT пишет:что значит сожрет сколько дадут, а чего же не жрет, генер в пике может выдать те самые 70-80А!
я имел ввиду голодный (просаженный) АКБ, да и генератор 70-80А выдаст на высоких оборотах только...
и ещё, распространённое мнение, что мощность АКБ зависит от ёмкости это, простите, бред!
может быть АКБ 55Ач, которая может выдать 500А тока, а может быть и 200Ач, которая и ста ампер не выдаст. Всё зависит от конструкции батареи.
Мощность АКБ напрямую зависит от её внутреннего сопротивления, чем оно меньше, тем бОльший ток способна отдать батарея.
Поэтому при выборе обращайте внимание на пусковой ток, он указывается на батареях. Чем больше, тем лучше.
баты делятся на тяговые и стартерные. на стартерных надо смотреть пусковой ток, у всех бат он разный и время пуска тоже разное, если хотите маслать бешеные токи и также заряжать то берите рулоники, оптиму например.
а вот если воткнуть акум большой емкости например 190 а потом пытаться подзарядить его дохлым генадием на 50А, то выпрямительный мост может не выдержать работать на пределе долгое время и сгорит.
чувствую себя таким тупым рядом с вами
Choobee Куат ошибаешься, на счет 190 дохлого. даже 70 дохлая легко убъет генер.
а так хоть 300 А в живом виде
Федя ты про че говоришь 70, про аккум 70Ач? который каротнутый внутри?
от чего обычно дохнуть выпрямительные мосты от большого тока?
Choobee пишет:а вот если воткнуть акум большой емкости например 190....
не совсем так. чем больше ток ест батарея, тем больше падение напряжения на проводе от генератора до АКБ. А когда напряжение падает, ток заряда соответственно тоже падает, тоесть происходит некая саморегулировка и стабилизация тока заряда на определённом уровне, который зависит от толщины провода от генератора до АКБ.
ps: если хорошо просадили АКБ, не поленитесь, снимите и зарядите на стационарном заряднике, особенно в зимний период.
psps: умершие батареи в расчёт не берём.
скажите какое мне нужно сечение гибкого медного кабеля до стартера.
стартер 2,7кВт.12В. Длина кабеля от аккумулятора до стартера 3 метра, хочу две 100Ач поставить за кабиной на борту в рундуке.
SCOUT пишет:также перед зимой обязательно зарядите и проверьте аккумуляторную батарею
Скажите,
SCOUT на какой мощности необходимо заряжать аккумулятор?
К примеру:
75 аh нужно заряжать таким-то напряжением?
Nikcola Коль заряжать из расчета первоначально это 10% от емкости, если 75 то можно начинать от 7А, если зарядник имеет авто режим через часов 10 он должен снизить до 1 А, если не автомат то нужно самому раз в 3 часа понижать на пару ампер пока не доведешь до 1 А
Cuba пишет:Глеб катается на А-Мега уже три года
Подтверждаю, 3 зимы ходили оба, до предстоящей (4ой) один не дожил, сейчас думаю - переживу с одним 75 или нет
.
Причем эксплуатировались в жестких условиях - зарядник ни разу в жизни не видели...
Gleb, недожил левый?
ps: второму тоже недолго осталось... там если процентов 10 ёмкости есть, то уже хорошо
Toxic пишет:Gleb, недожил левый?
Ты клонишь к тому что он "стартерный"? Все равно не верю, в прошлый раз
правый кореец первый сдох...
Toxic пишет:ps: второму тоже недолго осталось... там если процентов 10 ёмкости есть, то уже хорошо
Поживем увидим...
случилось беда, помер мой акум на белом коне кетайском, емкость не держит, утром не смог завестись. родной с 2007 года. подумал что гена, проверил , при включение ближнего света просадка до 13,8, когда врубается мощный вентилятор охлаждение до 13,6 падает, при выключенных потребителях 14,1 В выдает, хотя мультик кетайский может и врет, может у кого флюковский мультик есть замерить бы с ним. вот теперь думаю взять турецкий с тюркуаза Мутлу 75Ач.
акум подох, и всего.. по холодку дохнут на раз...
купи новый барс и не парься
г. Алматы, ул.Полежаева, 92/А/1, 8 727 2332842, 8 701 7200613,
и не дорого, и гарантия 2 года. и самые свежие
сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,
в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.
ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...
по весу оказались самые тяжелый, аккумуляторы отбслуживаемые, сейчас стоят на зарядке, ток берут очень плавно, плотность электролита в обоих в раионе 1.26. после зарядке жду 1.28. вот тогда и скажу что они готовы к эксплоатации.
напряжение на прилавке 12.26В при нагрузочной вилке 11.6В
лучший результат показали только варта в стоке 12.34В при нагрузке 11.6В
россияне и каинары почему при стоковом напряжение в 12.5 (видимо более свежие) при нагрузке валились до 11.2В, и они все были низкие, что не удобно в 130. так как нужен высокий аккум
SCOUT Федя так что мне брать или нет их? я уже собрался ехать на Полежаева прикупить их. я по их сайту полазил и так понял их россияне купили с потрохами, головной в москве..
Choobeeу меня знакомый с офиса брал 2 75 на 78 , уже полгода отъездил вроде все ок.
я из не взял только потому что они низкие, а городить с крепами было не охото...
Федя а че высоких у них нет что ли? я на 4х дверого кетайца брал поделку акум с наклейкой типа для тоеты, он по высотеи по размером один в один встал. и минус у меня справа.