Koreandr копать в сторону подрулевого переключателя. Нету там кз. Просто подрулевой не садит на массу дальний. Вытащи ОБЕ лампы и прозвони тестером, сначала между массой и 3-мя проводами на фишке любой фары при ближнем/дальнем, потом тоже самое, но относительно +12В.
99,9% что при дальнем не будет массы там где она должна быть.
Схема тут: http://surf-club-kz.org/techinfo...mci/hdlitusa.pdf
141. Toxic - 17 Апреля, 2017 - 13:47:44 - перейти к сообщению
142. Koreandr - 18 Апреля, 2017 - 01:18:13 - перейти к сообщению
Рахмет! Будем копать.
143. Koreandr - 18 Апреля, 2017 - 03:08:38 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Koreandr копать в сторону подрулевого переключателя. Нету там кз. Просто подрулевой не садит на массу дальний. Вытащи ОБЕ лампы и прозвони тестером, сначала между массой и 3-мя проводами на фишке любой фары при ближнем/дальнем, потом тоже самое, но относительно +12В.
99,9% что при дальнем не будет массы там где она должна быть.
Схема тут: http://surf-club-kz.org/techinfo/n130/FSM/toyewpdf/vfewdsou/1995/954runne/systemci/hdlitusa.pdf
99,9% что при дальнем не будет массы там где она должна быть.
Схема тут: http://surf-club-kz.org/techinfo/n130/FSM/toyewpdf/vfewdsou/1995/954runne/systemci/hdlitusa.pdf
Разницы в схемах, относительно машин (США, Япония, бензин, дизель, 2.5, 3.0) нет?
144. Koreandr - 18 Апреля, 2017 - 14:25:56 - перейти к сообщению
У кого есть расположение пинов (разъемов) проводки фар? Один нашел под рулевой колонкой. Болтами прикручен. Оттуда выходят два красно-желтых. Проверил - при переключении комбинирки минус проходит. Походу где-то дальше обрыв, ибо на сами фары минус не приходит. И еще вопрос. Что за фишка возле воздушного фильтра? Почти под ним. Там три провода. Один из них красно-желтый. Оборван. Но на вход в разъем тоже на красно-желтый минус не приходит..
145. Koreandr - 20 Апреля, 2017 - 06:09:19 - перейти к сообщению
Докопался до истины. )
А истина крылась в оборванном желто-зеленом проводе под рулевой колонкой. Это и был провод, который, прежний хозяин, применил вместо красно-желтого. При чем так применил, что он окислился и отвалился от контактора. Позавчера я проверял контролькой и тыкал, как мне казалось, в контактор красно-желтого.. а вчера при свете дня заметил, что это красно-белый. (Ближний свет) И тыкал я не в его гнездо, а рядом.. откуда и выпал желто-зеленый.
В общем причина найдена и все заработало.
Большое спасибо Toxic-у за схему и советы.
А истина крылась в оборванном желто-зеленом проводе под рулевой колонкой. Это и был провод, который, прежний хозяин, применил вместо красно-желтого. При чем так применил, что он окислился и отвалился от контактора. Позавчера я проверял контролькой и тыкал, как мне казалось, в контактор красно-желтого.. а вчера при свете дня заметил, что это красно-белый. (Ближний свет) И тыкал я не в его гнездо, а рядом.. откуда и выпал желто-зеленый.
В общем причина найдена и все заработало.
Большое спасибо Toxic-у за схему и советы.
146. Toxic - 21 Апреля, 2017 - 16:34:50 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
который раз убеждаюсь что всё ломается именно там, где залезли в проводку. Там где японец на заводе уложил - ничего не ломается...
Это и был провод, который, прежний хозяин,