Тут почитал, что и на одном акуме неплохо ездят. Думаю все-таки перейти на один, но хороший!
http://www.prado-club.su/forum/i...hp?topic=36634.0
141. Cometis - 09 Октября, 2014 - 02:26:13 - перейти к сообщению
142. SCOUT - 09 Октября, 2014 - 03:19:47 - перейти к сообщению
Cometis у тебя проблема не акб а в машине, хоть один хоть 3 все равно сядут. Ты замерил нагрузку на выключенном зажигание?
143. Cometis - 09 Октября, 2014 - 04:10:25 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Категорически не согласен Cometis у тебя проблема не акб а в машине
Акумы у меня турецкие оба два, MUTLU что ли. Т.е. качество не 100%. Каков шанс, что в момент покупки они были одинаковой даты выпуска, одинаковой плотности в каждой банке, одинаковой зарядки? Ноль целых фиг десятых процента. А теперь прибавить два года эксплуатации без обслуживания + постоянная тряска (причем такая, что кузов лопается и рвется) по трассам и буеракам. Каков шанс что просто напросто пластины осыпались и банки замкнули, 80-90% ? Вот и получается, что один акум живой, но подуставший, а второй труп. И оба они в параллели. А что мы знаем про трупный акум? Что если один из аккумов сдох, то заряжаться другой не будет, будет только разряжаться через сдохший(когда двигатель не заведен).
Вот и вся арифметика.
Почему они не подохли за 3-6 месяцев? Почему две зимы отпахали?
К тому же еще причину разряда нашел, магнитола. Вот и считай, 2 года по недельным простоям машины шла разрядка разных акумов. По выходным им гена усиленно жару давал на 5 часов, а я в добавок тряс их как в погремушке.
Кому такая жизнь понравится?
144. Cometis - 09 Октября, 2014 - 04:12:09 - перейти к сообщению
Cometis пишет:
И вот это поясни.
SCOUT пишет:
оппачки! А вот это почему?Cometis и это тоже очень сильно влияит на работу.. при простое больше 2 х дней у нас нужно отрубать один аккум..
145. UN7GKR - 10 Октября, 2014 - 15:49:10 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cometis у тебя проблема не акб а в машине, хоть один хоть 3 все равно сядут. Ты замерил нагрузку на выключенном зажигание?
Согласен на все 100% Надо ток утечки мерить, если с электрикой в машине проблемы, то хоть какие аккумы туда ставь, будут дохнуть. С майфуном разберитесь, если он на себя много тока берет.
Надо токовыми клещами померить на заглушенном моторе и смотреть, чтобы ток утечки был не выше 500мА, а того и меньше.
146. Cometis - 10 Октября, 2014 - 17:48:09 - перейти к сообщению
Четыре года все было нормально, а тут резко ток утечки появился?
147. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 17:54:09 - перейти к сообщению
Cometis Антоха ну или аккумы дохлые купил или сдохли изза отсутствия сервиса..
но если есть утечка нужно ее ловить.. помнишь у тебя как он заглох и кидали провода на прямки не может с этим быть чтонить в сцепке
но если есть утечка нужно ее ловить.. помнишь у тебя как он заглох и кидали провода на прямки не может с этим быть чтонить в сцепке
148. Cometis - 10 Октября, 2014 - 18:07:27 - перейти к сообщению
Да я просто раз в жизни решил заморочиться
Завтра куплю ареометр и мультиметр ради такого дела)))
Вчера прикурился, скатал к аккумуляторщикам. Проверили вилкой оба. Напряжение 10.5 и в течении 10 секунд не опускается ниже 10. Т.е. Как бы слабоваты, но если учесть что разряженные сильно, то в принципе напругу держат. Да и за 10 минут куда им зарядиться то.
Так же заметил когда подключаю правый (по ходу движения) двигатель и гена напрягаются. Вернее всего все-таки он гасит второй акум.
Завтра возьму себе пару новых 95ок, а те все таки буду опытам подвергать.
Еще один момент, за эти пару дней перелопатил тыщщу инфы на эту тему. Один акум вполне справляется, но в чем отличие от системы с двумЯ? В том что у нас стартер на 2.7 кВт. А где стоит один, там 2.2кВт.
Надоел этот гемор с прямым подключением, чесслово это уже пережиток прошлого. Решил со временем заменить проводку между двумя акумами, сделать всю электронику разведенную по двум на один и поставить последывательное подключение, как на 80ках. Собственно, сделаю через быстрый разъеденитель и крутись оно конем вороным!
Ну и из истории, когда-то давно, инженеры не могли уместить мощь в компактном виде, вот и ставили два в параллель. Сейчас с новыми технологиями достигли чего нужно, и под капотом в одном гнезде вполне можно 105ку с пусковым током в 960А впендюрить.
Завтра куплю ареометр и мультиметр ради такого дела)))
Вчера прикурился, скатал к аккумуляторщикам. Проверили вилкой оба. Напряжение 10.5 и в течении 10 секунд не опускается ниже 10. Т.е. Как бы слабоваты, но если учесть что разряженные сильно, то в принципе напругу держат. Да и за 10 минут куда им зарядиться то.
Так же заметил когда подключаю правый (по ходу движения) двигатель и гена напрягаются. Вернее всего все-таки он гасит второй акум.
Завтра возьму себе пару новых 95ок, а те все таки буду опытам подвергать.
Еще один момент, за эти пару дней перелопатил тыщщу инфы на эту тему. Один акум вполне справляется, но в чем отличие от системы с двумЯ? В том что у нас стартер на 2.7 кВт. А где стоит один, там 2.2кВт.
Надоел этот гемор с прямым подключением, чесслово это уже пережиток прошлого. Решил со временем заменить проводку между двумя акумами, сделать всю электронику разведенную по двум на один и поставить последывательное подключение, как на 80ках. Собственно, сделаю через быстрый разъеденитель и крутись оно конем вороным!
Ну и из истории, когда-то давно, инженеры не могли уместить мощь в компактном виде, вот и ставили два в параллель. Сейчас с новыми технологиями достигли чего нужно, и под капотом в одном гнезде вполне можно 105ку с пусковым током в 960А впендюрить.
149. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:11:07 - перейти к сообщению
а на счет долгого постоя и отключения 1 акб объясню))
все акб имеют внутреннее сопративление и оно в десятых или сотых разное, состояние разное, заряженность разная..
ездиешь постоянно напряжение в сети 13.8 (например) на ночь бросаешь с утра 12.8 и все ок
но вот стоит авто 3-4 дня неделю, один аккум который изначально был более слабым, начинает разряжаться быстрее.. и вот через 4 дня на нем 12.55 а на втором уже 12.6 , и он начинает понемногу просаживать своего братца до свои 12.55, но к тому времени как второй сел до 12.55 , слабый сдал еще пару пунктов 12.5 и снова идет просадка второго... и так до бесконечности..
тут скорее проблема самой связки 2х или более акб соединенных параллельно.. в энергетике с их дорогущих акб и то считается что связка не самая удачная по увеличению конечной емкости.. в этой связки они должны или заряжаться большее время или стоять в буфере заряда..
но длительные простои для них самое губительное действо..
вот у меня стоят 2 боша, накат уже 4 год, каждый 3 месяца снимаю с машины или прямо заряжаю небольшим током по 2-3 суток, при этом слежу за уровнем электролита и плотностью.. первый холодок просит пора снова на зарядку и сервис
все акб имеют внутреннее сопративление и оно в десятых или сотых разное, состояние разное, заряженность разная..
ездиешь постоянно напряжение в сети 13.8 (например) на ночь бросаешь с утра 12.8 и все ок
но вот стоит авто 3-4 дня неделю, один аккум который изначально был более слабым, начинает разряжаться быстрее.. и вот через 4 дня на нем 12.55 а на втором уже 12.6 , и он начинает понемногу просаживать своего братца до свои 12.55, но к тому времени как второй сел до 12.55 , слабый сдал еще пару пунктов 12.5 и снова идет просадка второго... и так до бесконечности..
тут скорее проблема самой связки 2х или более акб соединенных параллельно.. в энергетике с их дорогущих акб и то считается что связка не самая удачная по увеличению конечной емкости.. в этой связки они должны или заряжаться большее время или стоять в буфере заряда..
но длительные простои для них самое губительное действо..
вот у меня стоят 2 боша, накат уже 4 год, каждый 3 месяца снимаю с машины или прямо заряжаю небольшим током по 2-3 суток, при этом слежу за уровнем электролита и плотностью.. первый холодок просит пора снова на зарядку и сервис
150. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:16:34 - перейти к сообщению
Cometis 2 это запас, стартер и прочее это не так сильно играет роль..
у 130 под капотом не так много места, и в базе она имена 2 по 65Ач стабильно на борту имела порядка 110-120Ач.
на 185 на зимней версии стоит 2 по 75 ач, на 78 2 по 90 Ач..
хотя они и смогут завестись и с 1 акб, но это все сделано в угоду запаса мощности акб, чтобы мотор даже - 30 стабильно крутился и заводился.. так как все машины на акпп и завести другим средством уже не получится.
100 тыс 130 ездят и ус не дуют, а если у тебя хандря с этой системой то задаися вопросом поччему именно на этой машине
у 130 под капотом не так много места, и в базе она имена 2 по 65Ач стабильно на борту имела порядка 110-120Ач.
на 185 на зимней версии стоит 2 по 75 ач, на 78 2 по 90 Ач..
хотя они и смогут завестись и с 1 акб, но это все сделано в угоду запаса мощности акб, чтобы мотор даже - 30 стабильно крутился и заводился.. так как все машины на акпп и завести другим средством уже не получится.
100 тыс 130 ездят и ус не дуют, а если у тебя хандря с этой системой то задаися вопросом поччему именно на этой машине
151. Cometis - 10 Октября, 2014 - 18:19:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вот именно! разное, состояние разное, заряженность разная..
Все полностью так и есть
Мне чесслово ломы раз в тройку месяцев таскать их домой, заряжать и т.п., дышать этими парами ядовитыми. Так что поставлю эксперимент по схеме выше.
И, да, кто мне скажет что 95ки не подзарядятся на 2500 оборотах в течении 8-12 часов от генератора?
152. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:23:27 - перейти к сообщению
Cometis Антоха уясни главное!! генератор мотора не заряжает, он подзаряжает..
это как аифон по дороге на работу заряжать через каждый час по 15 минут
если на заряднике сэмитировать режим работы генератора, разряженный акуум до поднятия плотности до нормы возможно придется заряжать 3-4 дня а то и более...
это как аифон по дороге на работу заряжать через каждый час по 15 минут
если на заряднике сэмитировать режим работы генератора, разряженный акуум до поднятия плотности до нормы возможно придется заряжать 3-4 дня а то и более...
153. Cometis - 10 Октября, 2014 - 18:23:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на 95 два по 95))) а дрыгатель один и тот же.на 78 2 по 90 Ач..
А про запас мощности, 65е слабоваты, а на 95х можно пол часа на стартере нашем ехать))
154. Cometis - 10 Октября, 2014 - 18:25:46 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Ну я себе ареометр для этих бубнов и беру. А три дня?? Так я на зимней рыбалке не глушу машину трое суток, + дорога туда-сюда...
акуум до поднятия плотности до нормы возможно придется заряжать 3-4 дня а то и более...
155. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:27:10 - перейти к сообщению
Cometis у 95 где 2 по 95 ач, элетрооборудования в 2 раза больше чем у тебя!
аккумы даются также и для большего количества потребителей.
вот сравнение
120 прадо араб 4.0 акпп аккум стоит 62 ач.
120 европеец с 4.0 акпп аккум стоит 105 ач.
у араба против европеца по электричеству совсем грустно, на европейце будут все от обогрева зеркал до подогрева ушей хозяина
аккумы даются также и для большего количества потребителей.
вот сравнение
120 прадо араб 4.0 акпп аккум стоит 62 ач.
120 европеец с 4.0 акпп аккум стоит 105 ач.
у араба против европеца по электричеству совсем грустно, на европейце будут все от обогрева зеркал до подогрева ушей хозяина
156. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:31:56 - перейти к сообщению
Cometis я на 215 сейчас езжу не много, стоит уже 2 месяц, сигналка начала ругатся на слабый заряд, было 11В . снял поставил на заряд плотность низкая.. чтобы поднять плотность до 1.26 мне пришлось его 4 дня раскачивать разными режимами зарядника...
когда занес было 1.08..
я даже особо сейчас не меряю и напряжение, мне проще померить плотность и понять что делать, ездить или заряжать..
когда занес было 1.08..
я даже особо сейчас не меряю и напряжение, мне проще померить плотность и понять что делать, ездить или заряжать..
157. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:32:25 - перейти к сообщению
вот табличка по плотности при которой замерзнет аккум
158. SCOUT - 10 Октября, 2014 - 18:34:41 - перейти к сообщению
вот таблица плотности по отношению к заряженности акб
159. UN7GKR - 11 Октября, 2014 - 17:10:14 - перейти к сообщению
Проблему с аккумуляторами сегодня решил Правда пришлось помотаться по городу. Заехал в аккумуляторный центр "Барс" на Ташкентской возле СТО Лени Рейдера, там есть аккумуляторы с правым плюсом, а левых нет, поехал в другое место на Рыскулова Петрова, там картина обратная, тем более аккумы только по 60 ампер. Ажиотаж по аккумуляторам похоже начался, народ меняет аккумуляторы только так, у продаванов по аккумам продажи поперли аж пипец
В итоге поперся на Кар-сити и там нашел то что надо. взял два аккума Ханкук по 75 А/ч азиатского типа (высокие) и по цене нормально вышло.
До этого стояли российские аккумы "Мегабатт" по 60 А/ч, но они низкие по высоте и приходилось подкладывать досточки под крепления, чтобы прижать аккумы.
Теперь ничего не надо, все держится без досок и по высоте как должно быть
С новыми аккумуляторами стартер крутит на порядок веселее теперь можно не очковать, что морозным утром в один прекрасный день будут танцы с бубном
В итоге поперся на Кар-сити и там нашел то что надо. взял два аккума Ханкук по 75 А/ч азиатского типа (высокие) и по цене нормально вышло.
До этого стояли российские аккумы "Мегабатт" по 60 А/ч, но они низкие по высоте и приходилось подкладывать досточки под крепления, чтобы прижать аккумы.
Теперь ничего не надо, все держится без досок и по высоте как должно быть
С новыми аккумуляторами стартер крутит на порядок веселее теперь можно не очковать, что морозным утром в один прекрасный день будут танцы с бубном
160. Митяй_010 - 13 Октября, 2014 - 03:20:38 - перейти к сообщению
В субботу тоже прикупил себе два аккума Numax корейские. В магазине Медалист на шаляпина-сатпаева. К ним только в пятницу завезли новую партию, дата изготовления конец лета этого года. Я взял две 75Ah по 18 000.