161. SCOUT - 04 Ноября, 2011 - 10:17:55 - перейти к сообщению
Choobee у барсов 190 высота, у боша 220... это мне и не понравилось
162. Ildar1 - 12 Ноября, 2011 - 17:58:33 - перейти к сообщению
а можно поставит батареи разной емкости одна 75 Ah а бруга 55 Ah
163. Yuran - 22 Ноября, 2011 - 14:58:23 - перейти к сообщению
Ildar1 пишет:
а можно поставит батареи разной емкости одна 75 Ah а бруга 55 Ah
Можно, если очень нужно
164. Toxic - 23 Ноября, 2011 - 02:57:20 - перейти к сообщению
а смысл? поставьте тогда одну 75 и всё, зачем огород городить?
165. Nikcola - 23 Ноября, 2011 - 03:13:10 - перейти к сообщению
Toxic
Смысл?
Да хрен его знает...я тоже все никак не могу присобачить 45ку. Думается поставить его и пусть как резервный катается...
Смысл?
Да хрен его знает...я тоже все никак не могу присобачить 45ку. Думается поставить его и пусть как резервный катается...
166. REYDER - 23 Ноября, 2011 - 16:04:08 - перейти к сообщению
А теперь вопрос , у меня стоит один 90 аккумулятор , не многовато 90 ? и с каким 185тый выходит с завода если комплектацыя с одной батареей .
167. Toxic - 24 Ноября, 2011 - 02:32:22 - перейти к сообщению
REYDER да нормально, если тебе его хватает... по сути это просто резервный запас ёмкости, его не бывает много ))
168. Cuba - 24 Ноября, 2011 - 04:04:16 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
не многовато 90 ?
Леня,
в самый раз, причем у тебя дизель 3,0. Помнится я себе в 95-й покупал 2-а 105-х
169. Beta - 26 Ноября, 2011 - 16:09:55 - перейти к сообщению
Купил себе ВАРТУ 65, у меня их два. Одын 15000 тыщ, другой 17000 тыщ,. Отлично. Рад поуши. Зимой кода саляру прихватывает могу стартером крутить до посинения, и раз 20 точно и нормуль. Музыку с буфером остовлял часов на 6 точно, и нормуль. Варта рулит, если она не китай. мне дали гарантию. и обслуживание на 3 года.
170. SCOUT - 26 Ноября, 2011 - 18:58:01 - перейти к сообщению
Beta Извините но 65 Варты отродясь в оригинале не было
это сильверы
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=100
это блю динамики
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98
да и цена у реальной варты к примеру у сильвера 63Ач - 73 - 74 фунта на складе (по нашим порядка 16 тыс там) а им нужно доехать до нас. растаможится в алматы, заплатить гиганские пошлины за ввоз стартерных аккумуляторов на территорию РК, далее продать перекупщикам, а перекупщикам продать Вам, и как думаете какая бы стоимость была?
так что не льстим себе это максимум китай и максимум нонеим с наклеикой варта.
сам как то печатал около 1 тыс наклеек на варту, правда не стартерные а стационарные акб. но там и стоимость аккума не 100 долларов, каждая банка имела 2 вольта и емкость 3000 Ач и стоили 25-30 тыс евро за комплект, а комплект 110-112 банок.
это сильверы
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=100
это блю динамики
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=98
да и цена у реальной варты к примеру у сильвера 63Ач - 73 - 74 фунта на складе (по нашим порядка 16 тыс там) а им нужно доехать до нас. растаможится в алматы, заплатить гиганские пошлины за ввоз стартерных аккумуляторов на территорию РК, далее продать перекупщикам, а перекупщикам продать Вам, и как думаете какая бы стоимость была?
так что не льстим себе это максимум китай и максимум нонеим с наклеикой варта.
сам как то печатал около 1 тыс наклеек на варту, правда не стартерные а стационарные акб. но там и стоимость аккума не 100 долларов, каждая банка имела 2 вольта и емкость 3000 Ач и стоили 25-30 тыс евро за комплект, а комплект 110-112 банок.
171. Dmitriy Surf - 28 Ноября, 2011 - 15:45:48 - перейти к сообщению
Господа кто посоветует, буду менять 2 аккумулятора, старые Барсы сдохли, стояли два 65-тых.... Поговаривают что для дизеля нужно больше пускового тока ( у меня 3 литра 1KZ - 130 Surf ) Какой емкости лучше взять батареи и с каким пусковым током. Кто нибудь может сказать или кинуть ссылку что сами буржуи-производители рекомендуют?
172. SCOUT - 28 Ноября, 2011 - 15:54:07 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf на 130 можно до 2х 77Ач, вообщем что по размеру влезет то и ставь, у меня сейчас пара 70.
173. Dmitriy Surf - 28 Ноября, 2011 - 16:06:38 - перейти к сообщению
А ничего не будет страшного если поставить один 65 а другой 95 хотя бы временно? И так и непонятно про пусковой ток.
174. SCOUT - 28 Ноября, 2011 - 16:12:38 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf а куда ты 95 засунешь, места там нет для такого. максимум для 75-77
175. Dmitriy Surf - 28 Ноября, 2011 - 19:11:51 - перейти к сообщению
Люд на выдумки хитер))) затолкаю , проставку временную на одну площадку поставлю, по высоте стреляет, лишь бы пока поездил..недолго пока все по госту не сделаю))
176. VesNik - 28 Ноября, 2011 - 19:20:43 - перейти к сообщению
лучше не ставить разные аакумы, иначе они будут друг друга вшатывать......
177. Yuran - 29 Ноября, 2011 - 06:26:12 - перейти к сообщению
Dmitriy Surf пишет:
А ничего не будет страшного если поставить один 65 а другой 95 хотя бы временно? И так и непонятно про пусковой ток.
В принципе ничего страшного если просто оставить один на 65А..... но эт если в Алмате и тока по городу.
а в Караганде и зимой - эт на твоё усмотрение.
65+95 тоже ничего страшного. Они ж всё равно уже оба ушатанные ?
Про пусковой ток особо париться щас ваще не стоит (при выборе новых АКБ).
Аккумуляторная наука за 20 лет не стояла на месте. И если взять типоразмер акб по японскому стандарту JIS, который был предусмотрен заводом (для 185-го это 85D26L и 85D26R, для 130-го -Скаут подскажет), то в начале 90-х прошлого века в них наврядли упихивали больше 55-60 Ач, в наше время в такой же ящик спокойно влазит 72-77Ач. По току холодной прокрутки за эти годы прогресс был ещё ощутимей чем по впихиванемой ёмкости.
178. SCOUT - 29 Ноября, 2011 - 06:45:20 - перейти к сообщению
просто место у 130 в обрез
вот размер 70 от бош 261х175х220 (ДхШхВ)
встает чики чики, уже см 3-4 висит над площадкой.
а вот 95 бош
306x173x225 мм
длинее на 4.5 см это уже точно не как не влезет
выше на 5 мм, это стяжки правильно не сядут
вартавский 77
278*175*190 воидет но нужно будет деревянные чурки подкладывать под стяжки, аккум низкий.
вот размер 70 от бош 261х175х220 (ДхШхВ)
встает чики чики, уже см 3-4 висит над площадкой.
а вот 95 бош
306x173x225 мм
длинее на 4.5 см это уже точно не как не влезет
выше на 5 мм, это стяжки правильно не сядут
вартавский 77
278*175*190 воидет но нужно будет деревянные чурки подкладывать под стяжки, аккум низкий.
179. SCOUT - 29 Ноября, 2011 - 07:01:03 - перейти к сообщению
а теперь узюм, после покупки 2х аккумов обслуживаемых bosch "made in czech republic"!
хоть и был противником обслуживаемых, первым делом вскрыл крышки, электролит чистый, уровень точный. а вот плотность 1.22-1.23 что означает что аккум разряжен, более полу года.
поставил эту парочку на зарядку изменяемым током, напряжение держалось в районе 14.5, а вот ток плавал от 0.8 до 5 А. через 2-ое суток один начал выдавать плотность 1.26, на втором 1.25.. погонял еще сутки, и они оба вышли на плотность 1.27..
вот теперь они заряжены и готовы к эксплуатации, а если б я их поставил сразу на машину, и начал гонять аккум начал бы опресовыватся на меньшую емкость из за не полной и не полноценной зарядки.
хоть и был противником обслуживаемых, первым делом вскрыл крышки, электролит чистый, уровень точный. а вот плотность 1.22-1.23 что означает что аккум разряжен, более полу года.
поставил эту парочку на зарядку изменяемым током, напряжение держалось в районе 14.5, а вот ток плавал от 0.8 до 5 А. через 2-ое суток один начал выдавать плотность 1.26, на втором 1.25.. погонял еще сутки, и они оба вышли на плотность 1.27..
вот теперь они заряжены и готовы к эксплуатации, а если б я их поставил сразу на машину, и начал гонять аккум начал бы опресовыватся на меньшую емкость из за не полной и не полноценной зарядки.
180. Beta - 29 Ноября, 2011 - 14:48:28 - перейти к сообщению