» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » заскоки спидометра

Страниц (1): [1]
 

1. MAJOR - 06 Августа, 2012 - 11:07:58 - перейти к сообщению
Мое почтение всем! Кто сталкивался с таким вопросом: стрелка спидометра во время движения лежит не втавая, при этом происходит следующее,- авто при нагреве ДВС начинает резко поднимать обороты и пропала тяга (хуже всего когда в центре движения), ушел к обочине, (при этом замечая косые взгляды участников движения), потарахтел или заглушил, после чего завел снова, и если повезет, то спокойно едешь дальше, если нет, то через Японскую мать...
При работающеем спидометре (а работает он когда захочет) проблем нет никаких, едешь и кайфуешь. Вчера проверил скоростомер (вроде так обзывается) тот что на хвосте раздатки, провода вроде как целые и не кислые, хотя долез куда руки дотянулись. панель вскрывать не осталось сил и желания.
Кто знает, подскажите!
2. Koreandr - 06 Августа, 2012 - 12:29:29 - перейти к сообщению
У меня тоже спидометр своей жизнью живет. Постоянно дергается. Еду 40 - подпрыгивает до 80, еду 80-скачет до 120... Раньше только при резкой остановки дергался, а сейчас даже стоя на месте кажет скорость разную и одометр метры наматывает... ) В чем может быть причина такого поведения? Спасибо.
3. Nikcola - 07 Августа, 2012 - 03:18:47 - перейти к сообщению
Мне как калхознику, кажется, что трабл с тросиком...
4. Choobee - 07 Августа, 2012 - 03:23:15 - перейти к сообщению
у них электроный спидак, только на очень древних я видел тросик, даже на моем грузовике электорный
5. MAJOR - 07 Августа, 2012 - 03:45:03 - перейти к сообщению
Так в чем же все таки засада, господа? Тоже думал что тросик, но добраться до него не смог, если знаете направьте куда..
6. Nikcola - 07 Августа, 2012 - 03:49:04 - перейти к сообщению
MAJOR
Нырни в личку к SCOUT
7. MAJOR - 07 Августа, 2012 - 03:51:12 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
MAJOR
Нырни в личку к SCOUT

...что и было сделано вчера. пока на связь не вышел. если не выйдет в установленное время, придется высылать группу ОР Радость
8. SCOUT - 07 Августа, 2012 - 03:51:30 - перейти к сообщению
ну проверить довольно просто, с ямы на коробке идет трос или провода...

а так я бы поменял спидак и не парился, в них хватает косяков
9. MAJOR - 07 Августа, 2012 - 04:02:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ну проверить довольно просто, с ямы на коробке идет трос или провода...

а так я бы поменял спидак и не парился, в них хватает косяков

залазил сниза, проверил провода, вроде в поряде, правда до конца не смог долезть. а вот тросика не обнаружил. а концы проводки уходят к самому спидо-ру? и в этом случае думаю надо снимать панель и заглянуть внутрь или как? может там что то оборвано или окислено...? Ваше мнение.
10. SCOUT - 07 Августа, 2012 - 04:05:33 - перейти к сообщению
MAJOR да снимать панель по любому нужно, смотреть контакты , а так мое мнение это просто спидак гонит.

на спидак провод идет не с датчика а с компа мотора
11. MAJOR - 07 Августа, 2012 - 04:09:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
MAJOR да снимать панель по любому нужно, смотреть контакты , а так мое мнение это просто спидак гонит.

на спидак провод идет не с датчика а с компа мотора

Все ясно. будем посмотреть на выхах. Благодарю!
12. scandinav - 07 Августа, 2012 - 04:10:08 - перейти к сообщению
провода с датчика оборотов выходного вала идут на мозги! И не только на спидометр эта инфа идет! На круиз контроль на акпп блокировку ГТ На включение передка и тд поэтому еслибы глюки были бы только со спидометром то снимать панель смотреть его! а так сам датчик смотреть и проводку до компа!
13. MAJOR - 07 Августа, 2012 - 04:20:33 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
провода с датчика оборотов выходного вала идут на мозги! И не только на спидометр эта инфа идет! На круиз контроль на акпп блокировку ГТ На включение передка и тд поэтому еслибы глюки были бы только со спидометром то снимать панель смотреть его! а так сам датчик смотреть и проводку до компа!

Так я о чем, еще раз напомню ситуацию: - стрелка спидометра во время движения лежит не вставая, при этом через какое то время авто начинает резко поднимать обороты и пропала тяга, прижался к обочине потарахтел или заглушил, после чего завел снова, и если повезет, то спокойно едешь дальше, если нет, то через Японскую мать...
При работающеем спидометре (а работает он когда захочет) проблем нет.
Попробовать снять панельку и для начала глянуть на соединения и на все от них исходящее?
14. scandinav - 07 Августа, 2012 - 04:44:31 - перейти к сообщению
MAJOR вообщем объясню так! Сигнал с датчика идет на мозги на компьютер!
А от него(от мозгов компа) уже идет на все что требует показания скорости!
Сталобыть если Не работает спидометр или он прыгает или он врет а во всем остальном нет никаких проблем то это спидометр или проводка до него нужно открывать панель и смотреть!
а если все что использует показания скорости авто начинает барахлить то виноват уже либо сам датчик или его проводка до мозгов у вас по всей видимости именно проблемы с датчиком или его проводкой!! может просто оголиться и коротить а может грязи из металической стружки столько на зубчиках что датчик уже не считывает количество пробегающих зубчиков! но скорее всего проводка от датчика до мозгов!
15. SCOUT - 07 Августа, 2012 - 04:54:03 - перейти к сообщению
scandinav отключив все датчики скорости, машина едет без особых проблем... неделю ездил с отключенными датчиками

на коробке есть датчик для автомата а есть для 4вд и прочего, один стоит в плите между акпп и раздаткой он нужен для работы акпп, другой на хвостовике раздатки он показывает скорость
16. scandinav - 08 Августа, 2012 - 03:34:31 - перейти к сообщению
SCOUT у него зажигалка!
у меня на калдине когда датчик оборотов коротил проводкой на кузов точно также себя вела! замотал изолентой и все прошло! там зависимость и впрыска и поведение коробки завязано на датчик скорости! начинало мигать овердрайв обороты на переключение до 4000 доходили будто на L или 2 еду
чек загорался ошибка 42 была! у меня машина без АБС была!
17. UN7GKR - 09 Августа, 2012 - 03:42:29 - перейти к сообщению
Однозначно надо всю проводку от датчика скорости до мозга и от мозга до панели приборов прозванивать. В электронике бывает толька две неисправности:
1. Есть контакт там где не надо.
2. Нет контакта там где надо.
Также от старости и постоянных вибраций в приборке и в блоке управления двигателем появляются микротрещины на спайках деталей. Пропаивать всю приборку и блок управления однозначно!
Недавно лечил приборку одному знакомому на Ниссан Максиме 1999 года выпуска. У него там половина приборов не работала, не показывал спидометр и датчик бензина в баке. Пропайка всех деталей спасла его от покупки дорогостоящей приборной панели Подмигивание
Что касается спидометра на Сюрфе, то у меня тоже была такая проблема. Оказалось, что отгнили провода на фишке, которая цепляется к датчику скорости на коробке. Припаял провода заново и заизолировал все на несколько слоев изолентой. С завода провода там идут в гофре тонкой и с годами от перепада температур и влаги, провода тупа гниют и отваливаются.
18. дядя Лёша - 20 Июня, 2018 - 05:51:04 - перейти к сообщению
Что бы не открывать новую тему, отмечусь во всех существующих лучше, может кто и услышит? )))
Други, нужен совет, может у кого то уже такое случалось? Сюрф 130, 1993г/в, 1KZ, вчера ехал с рыбалки по Капчагайской бетонке, скорость держал 100км в час, через какое то время, стрелка спидометра стала подрагивать, потом сильнее и сильнее, через некоторое время и вовсе стала плясать на циферблате Не понял , остановился, прогазовал, во время повышения оборотов, стрелка спидометра тоже подскакивала и двигатель набирал обороты неустойчиво, подтраивал Однако . Решил доехать до дома и там разбираться. В городе при движении "еду/стою", всё постепенно пришло в норму, спидометр снова работает, обороты набираются уверенно, двигатель работает, как часы. Но, я переживаю, что бы такое не повторилось. У кого какие мысли есть на сей счёт, что могло быть, АКПП, "копьютер", проводка, где искать причину? Растерялся
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0476]     [ Gzip Disabled ]