Страниц (1): [1] |
|
MAJOR |
Отправлено: 06 Августа, 2012 - 11:07:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Гулдала (Красное поле)
Репутация: 7
Автомобиль: Toyota 4Runner. 1992, N130, 3-VZE A/T
|
Мое почтение всем! Кто сталкивался с таким вопросом: стрелка спидометра во время движения лежит не втавая, при этом происходит следующее,- авто при нагреве ДВС начинает резко поднимать обороты и пропала тяга (хуже всего когда в центре движения), ушел к обочине, (при этом замечая косые взгляды участников движения), потарахтел или заглушил, после чего завел снова, и если повезет, то спокойно едешь дальше, если нет, то через Японскую мать...
При работающеем спидометре (а работает он когда захочет) проблем нет никаких, едешь и кайфуешь. Вчера проверил скоростомер (вроде так обзывается) тот что на хвосте раздатки, провода вроде как целые и не кислые, хотя долез куда руки дотянулись. панель вскрывать не осталось сил и желания.
Кто знает, подскажите!
----- Lupus pilum mutate non mentem. |
|
|
MAJOR |
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 04:20:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Июнь 2012
Откуда: Гулдала (Красное поле)
Репутация: 7
Автомобиль: Toyota 4Runner. 1992, N130, 3-VZE A/T
|
scandinav пишет:провода с датчика оборотов выходного вала идут на мозги! И не только на спидометр эта инфа идет! На круиз контроль на акпп блокировку ГТ На включение передка и тд поэтому еслибы глюки были бы только со спидометром то снимать панель смотреть его! а так сам датчик смотреть и проводку до компа!
Так я о чем, еще раз напомню ситуацию: - стрелка спидометра во время движения лежит не вставая, при этом через какое то время авто начинает резко поднимать обороты и пропала тяга, прижался к обочине потарахтел или заглушил, после чего завел снова, и если повезет, то спокойно едешь дальше, если нет, то через Японскую мать...
При работающеем спидометре (а работает он когда захочет) проблем нет. Попробовать снять панельку и для начала глянуть на соединения и на все от них исходящее?
----- Lupus pilum mutate non mentem. |
|
|
дядя Лёша |
Отправлено: 20 Июня, 2018 - 05:51:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: г.Алматы Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 1993г., 1KzТЕ, АКПП, 4wd...
|
Что бы не открывать новую тему, отмечусь во всех существующих лучше, может кто и услышит? )))
Други, нужен совет, может у кого то уже такое случалось? Сюрф 130, 1993г/в, 1KZ, вчера ехал с рыбалки по Капчагайской бетонке, скорость держал 100км в час, через какое то время, стрелка спидометра стала подрагивать, потом сильнее и сильнее, через некоторое время и вовсе стала плясать на циферблате , остановился, прогазовал, во время повышения оборотов, стрелка спидометра тоже подскакивала и двигатель набирал обороты неустойчиво, подтраивал . Решил доехать до дома и там разбираться. В городе при движении "еду/стою", всё постепенно пришло в норму, спидометр снова работает, обороты набираются уверенно, двигатель работает, как часы. Но, я переживаю, что бы такое не повторилось. У кого какие мысли есть на сей счёт, что могло быть, АКПП, "копьютер", проводка, где искать причину? |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 02 Ноября, 2021 - 04:07:55
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Такая же беда, спидометр гонит, живёт своей собственной жизнью. Еду медленно, трогаюсь - показывает что стою. Ноль скорости, примерно с 20-30 резко подскакивает и показывает реальную скорость. Потом может на месте зависнуть, скорости неадекватно подключаются, машина может трогаться в пробке с 3-ей и еле еле передвигать колеса.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|