» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Сигнализация TW-9020

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. данияр - 21 Августа, 2012 - 14:07:05 - перейти к сообщению
Поставил сигу томогавкTW-9020.Тепер проблема с автозапуском стартер крутит очен мало.т.е дизел не успевает савестис.А брелок показывает что машина зоведенныи.Прокрутка стартера поставлен на самый макс 3.8 сек помоему.С ключа пол оборота зоводится.Как решит эту проблемку мож кто знает7
2. данияр - 21 Августа, 2012 - 14:36:02 - перейти к сообщению
Забыл написат что электрик один провод закрутил на дачик давление масло.,потом оттуда снял и припаял на таху.все ровно брелок не видет что машина не зовелас.
3. Toxic - 22 Августа, 2012 - 04:43:58 - перейти к сообщению
вариант А) не туда подсоединили.
вариант Б) не запрограммировали на тахометр (см инструкцию, стр.26 и 27).
4. scandinav - 22 Августа, 2012 - 05:13:05 - перейти к сообщению
ТО что показывает брелок что машина звелась Toxic написал 100% 1-й из вариантов! если второй то наоборот машина завелась бы а сига не увидила что завелась заглуша и так снова!
ТО что маши на не заводится смотреть подключение к замку зажигания! иногда не на тот провод цепляют acc тоесть надо на тот на котором всегда при положении ключа в положении acc было 12 в и при положении start тоже было! Часто путают и подключают на тот в котором при положении ключа в acc есть 12 вольт а при положении ключа в start пропадает! машина не заведется с автозавода! !
5. Toxic - 22 Августа, 2012 - 05:38:22 - перейти к сообщению
scandinav асс не влияет на автозавод, это выход с сигнализации а не вход. Главное IGN1 чтобы был, START и силовой + с зажигания постоянный. АСС можно вообще не подключать, тогда просто не будет работать периферия (магнитола, прикуриватель, часы) при автозаводе пока ключ не повернёшь.
6. данияр - 22 Августа, 2012 - 07:17:12 - перейти к сообщению
А как можно зделат чтоб с автозавода стартер чуть подолше крутанул или крутил бы пока дизель не зоведется.У меня даже пол оборота некрутит,а этого мало для моего двс.
7. scandinav - 22 Августа, 2012 - 08:05:28 - перейти к сообщению
Toxicда я просто перепутал не ACC а ON!
ACC- включение магнитолы прикуривателя и тд! ON -включение зажигания!
8. scandinav - 22 Августа, 2012 - 08:17:34 - перейти к сообщению
данияр запрограмировать функцию 2 на 4 положение и подключить к тахометру!
http://www.autoelectric.ru/autoa...w9020/tw9020.htm
9. Toxic - 22 Августа, 2012 - 08:24:42 - перейти к сообщению
данияр если уверены что к тахометру всё подключено правильно, то читайте мануал к сигнализации, там есть как запрограммировать на тахометр.
чувствую я что сейчас она у вас на масло запрограммирована...
10. данияр - 23 Августа, 2012 - 16:36:26 - перейти к сообщению
Саламалейкум всем.Подключил электрик проводку на гену.Тепер с автозапуска три попытки делает но не зоводится (брелке как положено показывает что не зовелас)чё то зажигание включается и долго ждет(секундов 10)а в это время свеча отключается наверное.Хотя жарко на улице.Все мозги в...ал этот сига.
11. Toxic - 24 Августа, 2012 - 03:17:11 - перейти к сообщению
данияр пишет:
Подключил электрик проводку на гену
тут не понял, какую проводку???

меняй элетрика. Там дел реально на 10 минут.
12. Gleb - 24 Августа, 2012 - 05:53:28 - перейти к сообщению
Мне вместе с машиной достался "старлайн". Автозавод на приборку был прикручен, контроль по напряжению. Так вот если дохлые аккумуляторы либо сильный мороз и соответственно потеря емкости у аккумуляторов - было то же самое, машина заводилась, но сигналка этого не видела, глушила и давала повторный цикл. Когда так все 3 попытки, когда с какой-то попытки у нее "удавалось" увидеть что мотор завелся.

Контроль там по напряжению, но после завода как раз идет просадка на гене из-за подзарядки аккумов, и напряжение не успевает подняться до нужного сигналке уровня. Особо напрягало это по зиме, когда в теплую машину хочется сесть, а автозавод так дуркует.

В итоге переключил на тахометр - отлавливать завод стала на 5+, но теперь другой косяк - если ключами повернуть в "ON", а затем вернуть в исходное положение - приборка не тухнет, пока на тормоз не нажмешь, потому как турботаймер работает... Улыбка Сколько не бился, так и не победил этот глюк, так и езжу, в принципе не напрягает. Зато с автозаводом теперь не парюсь.

данияр, то что у вас при подключении на тахо мало крутит и на брелке машина якобы заведена, а на самом деле нет - это потому как сигналка получает информацию что движок стартанул и перестает маслать стартером.

Про генератору - описание мною выше - не получает нужной напруги при заводе.

Может сигналка левак, а может электрик криворукий.
13. данияр - 24 Августа, 2012 - 13:46:58 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
данияр пишет:
Подключил электрик проводку на гену
тут не понял, какую проводку???

меняй элетрика. Там дел реально на 10 минут.
Проводка которая была подключена с перва на дачик дав. масло,потом на тахометр а сеичас подключен на генератор.Завтра на другую TW-9010 поменяю,может сига не робочи магазине согласилис на обмен.У меня TW-9020.Так что всё ещё переди мне кажется.
14. данияр - 25 Августа, 2012 - 02:35:03 - перейти к сообщению
доброе утро всем.ночью на работе ковырялсямашине и заметил вот что.С ключа зовожу лампочка свеча накала горит и тухнет(2сек).С автозавода не горит даже.Это может быт причиной не зоводки.Всем рахмет за ответы.
15. scandinav - 25 Августа, 2012 - 16:58:09 - перейти к сообщению
данияр как вам подключили ? IGN питание есть при автозаводе ну всмысле наприборке лампочки вообще загорается как от ключа?
когда ключ в положении ON вкл зажигание 12 вольт уходит на вкл компа- комп включает свечи накала и моргает лампа индикатор! также от из компа выходит сигнал на реле под капотом называется ECD relay который отвечает за Sp relay и соответсвенно сам спилвалве! если нет напряжения на IGSW компа от автозавода то не заведется не будет гореть лампа индикатор и тд!
Проверьте так Откройте капот откройте блок предохранов и реле включите автозавод и слушайте щупайте на реле ECD если не щелкает то не подключено зажигание от сигналки!
16. Toxic - 25 Августа, 2012 - 18:01:45 - перейти к сообщению
Там есть IGN1 и IGN2, я не помню какой отвечает за мотор, у меня оба подсоединены, скорее всего у вас соединён не тот IGN.
в томагавке есть выходы и на IGN1 и на IGN2, подключите оба.
17. данияр - 26 Августа, 2012 - 14:00:20 - перейти к сообщению
Все мучение кончилис,поехал другому электрику за 10 мин зороботал автозапуск.Вы оба правильно нашли причину.Один провод не был подключён.Сеичас все мазя.Спасибо всем.
18. Koreandr - 11 Ноября, 2012 - 11:35:08 - перейти к сообщению
Провод идущий от IGN 2 замка зажигания на 130-м какого цвета? Сигналка Starline A9. Тоже проблема с автозапуском. Сига открывает, закрывает, сигнал включается, отключается. При нажатии на педаль тормоза, если охрана включена -сигнализирует. Нет автозапуска И так по схеме: с 18-ти пинового разъема все работает, кроме серо-черного ( куда только не сажал -результата нет) по 6-ти пиновому управлению центрзамком - все работает. По автозаводу 6-ти пиновый :красный +12В, черно-желтый в разрыве черно-красного ( от замка на стартер) со стороны стартера, черно-белый там же со стороны замка, желтый - на проводе IGN1, синий- на АСС, остался зеленый. По схеме авто провод IGN2 тот же, что и провод на стартер.( если сверять по цветам) оставил его неподключенным. При команде с брелока на старт, в блоке срабатывает реле и на черно-желтом появляется +12В. При этом стартер даже не пытается стартануть
19. Koreandr - 11 Ноября, 2012 - 13:35:53 - перейти к сообщению
Вот нифига не понял. Улыбка нашел кажись куда зеленый провод ( IGN2) сажать. С разъема от замка зажигания вместе с толстыми проводами, питалово -2 шт, АСС, IGN1 еще выходят три тонких. К одному из них был подкручен самопал какой-то. Куда идет пока не понял. Питание на нем поВляется в момент старта. После запуска его откидываю - обороты падают. Его откинул перед стартом и стартер не крутит. Подключил к нему зеленый от сиги и ... Теперь засада вылезла другого плана. Стартер крутит, а машина все равно не заводится. Стартер крутит че-то очень долго. Вроде начинает подхватывать, но безрезультатно... Серо-черный провод подключил к датчику тахи. Че за засада? Или может это не IGN 2, а че-то другое?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0436]     [ Gzip Disabled ]