Столкнулся с такой проблемой двигаешь положение ручки к примеру с 20 до 30 (или наоборот), и под центральной консолью торпедо начинает жужжать сервопривод, который регулирует подмешивание воздуха. Он стопорится в одном положении и пока пальцем его не сдвинешь эффекта нет. Приходится выполнять акробатические номера с водительского сиденья нырять под консоль нащупывать эту двигающуюся деталь, что не всегда приятно.
Проконсультировался, сказали нужно снимать всю торпедо, разбирать эту консоль, и это удовольствие обойдется мне в 30 штук только работы. А сам привод стоит в районе 5-7 штук на разборе. Может его как то проще можно поменять, без разбора всего этого добра ?
1. Stan_ - 29 Апреля, 2014 - 14:41:18 - перейти к сообщению
2. Stan_ - 29 Апреля, 2014 - 14:50:48 - перейти к сообщению
Вот этот SERVO SUB-ASSY, DAMPER - 87106A
3. Mi6ka - 09 Августа, 2014 - 07:09:16 - перейти к сообщению
Stan_ пишет:
Столкнулся с такой проблемой двигаешь положение ручки к примеру с 20 до 30 (или наоборот), и под центральной консолью торпедо начинает жужжать сервопривод, который регулирует подмешивание воздуха. Он стопорится в одном положении и пока пальцем его не сдвинешь эффекта нет. Приходится выполнять акробатические номера с водительского сиденья нырять под консоль нащупывать эту двигающуюся деталь, что не всегда приятно.
Проконсультировался, сказали нужно снимать всю торпедо, разбирать эту консоль, и это удовольствие обойдется мне в 30 штук только работы. А сам привод стоит в районе 5-7 штук на разборе. Может его как то проще можно поменять, без разбора всего этого добра ?
Проконсультировался, сказали нужно снимать всю торпедо, разбирать эту консоль, и это удовольствие обойдется мне в 30 штук только работы. А сам привод стоит в районе 5-7 штук на разборе. Может его как то проще можно поменять, без разбора всего этого добра ?
Была такая проблема, в сервоприводе шестеренка стерлась, купил на разборе за 3000тг с тросиком, в принципе можно поменять не снимая панель.
4. Stan_ - 15 Октября, 2014 - 14:19:00 - перейти к сообщению
Выдалось боле-менее свободное время - занялся этим моторчиком. Открутить первые 3 шурупа было делом простым, с пассажирского сиденья отодвинув его до максимума раком-боком подлез под панель, снял боковину центральной консоли открутил, а вот четвертый... он находится в глубине под блоком управления печкой, и зазор там небольшой, отверткой нереально. Пришлось снять панель, где майфун, отогнуть один из алюминиевых рычагов и откручивать мини-плоскогубцами, часа полтора откручивал по миллиметру этот шуруп, в итоге одолел. Снял моторчик, разобрал его - действительно, стерлись зубцы на пластиковой шестеренке. Казалось бы поставить под другим углом и делов-то... но шестерня оказалась не простая, с задней стороны у нее усы, которые ходят по плате, типа датчика положения заслонки, как я понял. Надо было просто переставить на 180 градусов эту шестерню на свежие зубцы, но догнал я до этого поздно, понесло меня не туда, отрезал я эти усы, подумал переклеить на новое место. Переклеил, собрал, подсоединил провод - не работает.. видимо там в микронах допуски, а я на глаз клеил, может усик не попадает на плату, а может контакт клеем где-то нарушен.. короче решил не заморачиваться, купить с разбора. Тем кто столкнется - сразу делайте так, разворот этой шестерни на 180 град и точка. Был на двух разборах, каких только моторчиков там нет - но на Сюрфа не нашел. Походу от Прадо 90 тоже подходит, но от Прадо тоже не было, вообщем в поисках. Печка дует холодным пока, пробовал вручную передвигать рычаги и манипулировать тросиком - эффекта нету, не реагирует. Есть контакты разборов, где сами бывали - велком, добрый совет приветствуецо )
5. Stan_ - 15 Октября, 2014 - 14:20:04 - перейти к сообщению
2
6. Stan_ - 15 Октября, 2014 - 14:21:02 - перейти к сообщению
3
7. REYDER - 15 Октября, 2014 - 14:47:00 - перейти к сообщению
Открой краник печки в ручную , подует теплом . У меня есть такой моторчик , отдам за не дорого .
8. Stan_ - 15 Октября, 2014 - 18:07:41 - перейти к сообщению
Супер ! Леня захвати его с собой, я заеду заберу. Краник то где стоит ? )
9. Хомяк - 16 Октября, 2014 - 04:12:05 - перейти к сообщению
.......... Крантик стоит на передней перегородке двигателя, которая разделяет салон и моторный отсек. Строго по центру двигателя за ним. Откроете капот и смотрите прямо, к крантику подходят две резиновые трубки диаметром эдак 22 - 25 мм. к самому крантику подходит тросик, у которого металлическая петля на конце.
10. Stan_ - 04 Апреля, 2015 - 19:21:26 - перейти к сообщению
Всю зиму прездил регулируя положение заслонки вручную )), но таки нашел на разборе нужный мотор. Завтра буду собачить его на место. Наконец то как белый человек поезжию
11. Stan_ - 15 Апреля, 2015 - 19:19:39 - перейти к сообщению
Засобачил ), часа 4 кверх ногами между сидений и все готово. Работает. Рычажную систему не сразу вспомнил, пришлось помучаться с ней. Трос натянуть получилось после того как кран закрыл. Теперь надо клипсы новые, панели с боков центральной консоли подтянуть.
12. Stan_ - 15 Апреля, 2015 - 19:22:50 - перейти к сообщению
От Прадо95 подходит. Но их два оказывается, один справа, второй слева от консоли, нужно смотреть по креплениям.