Страниц (1): [1] |
|
Stan_ |
Отправлено: 29 Апреля, 2014 - 14:41:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Столкнулся с такой проблемой двигаешь положение ручки к примеру с 20 до 30 (или наоборот), и под центральной консолью торпедо начинает жужжать сервопривод, который регулирует подмешивание воздуха. Он стопорится в одном положении и пока пальцем его не сдвинешь эффекта нет. Приходится выполнять акробатические номера с водительского сиденья нырять под консоль нащупывать эту двигающуюся деталь, что не всегда приятно.
Проконсультировался, сказали нужно снимать всю торпедо, разбирать эту консоль, и это удовольствие обойдется мне в 30 штук только работы. А сам привод стоит в районе 5-7 штук на разборе. Может его как то проще можно поменять, без разбора всего этого добра ?
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Mi6ka |
Отправлено: 09 Августа, 2014 - 07:09:16
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Apple City
Репутация: 2
Автомобиль: Prado95 2002 TZ 3.4 At
|
Stan_ пишет:Столкнулся с такой проблемой двигаешь положение ручки к примеру с 20 до 30 (или наоборот), и под центральной консолью торпедо начинает жужжать сервопривод, который регулирует подмешивание воздуха. Он стопорится в одном положении и пока пальцем его не сдвинешь эффекта нет. Приходится выполнять акробатические номера с водительского сиденья нырять под консоль нащупывать эту двигающуюся деталь, что не всегда приятно.
Проконсультировался, сказали нужно снимать всю торпедо, разбирать эту консоль, и это удовольствие обойдется мне в 30 штук только работы. А сам привод стоит в районе 5-7 штук на разборе. Может его как то проще можно поменять, без разбора всего этого добра ?
Была такая проблема, в сервоприводе шестеренка стерлась, купил на разборе за 3000тг с тросиком, в принципе можно поменять не снимая панель. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 15 Октября, 2014 - 14:19:00
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Выдалось боле-менее свободное время - занялся этим моторчиком. Открутить первые 3 шурупа было делом простым, с пассажирского сиденья отодвинув его до максимума раком-боком подлез под панель, снял боковину центральной консоли открутил, а вот четвертый... он находится в глубине под блоком управления печкой, и зазор там небольшой, отверткой нереально. Пришлось снять панель, где майфун, отогнуть один из алюминиевых рычагов и откручивать мини-плоскогубцами, часа полтора откручивал по миллиметру этот шуруп, в итоге одолел. Снял моторчик, разобрал его - действительно, стерлись зубцы на пластиковой шестеренке. Казалось бы поставить под другим углом и делов-то... но шестерня оказалась не простая, с задней стороны у нее усы, которые ходят по плате, типа датчика положения заслонки, как я понял. Надо было просто переставить на 180 градусов эту шестерню на свежие зубцы, но догнал я до этого поздно, понесло меня не туда, отрезал я эти усы, подумал переклеить на новое место. Переклеил, собрал, подсоединил провод - не работает.. видимо там в микронах допуски, а я на глаз клеил, может усик не попадает на плату, а может контакт клеем где-то нарушен.. короче решил не заморачиваться, купить с разбора. Тем кто столкнется - сразу делайте так, разворот этой шестерни на 180 град и точка. Был на двух разборах, каких только моторчиков там нет - но на Сюрфа не нашел. Походу от Прадо 90 тоже подходит, но от Прадо тоже не было, вообщем в поисках. Печка дует холодным пока, пробовал вручную передвигать рычаги и манипулировать тросиком - эффекта нету, не реагирует. Есть контакты разборов, где сами бывали - велком, добрый совет приветствуецо ) Прикреплено изображение
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|