Всем доброго дня и хорошего настроения! И спасибо что уделили внимание моей теме! Итак, господа, опишу вкратце свою проблему: машина пришла с пендосии, и сразу стало заметно что она хреновастенько тянет. Для примера: достаточно упереть передние колеса в бордюр и постепенно нажимать педаль акселератора, то машита начинает реветь, обороты подымаются до 2000 и все.. Педаль при этом практически вжата в пол. На подъемах а гору история повторяется.
Просле 130-го Сюрфа 1кз - мне казалось что мою машину кто-то за задницу держит. В процессе эксплуатации и после совещания с нашими соклубниками, были произведены кое-какие мероприятия, которые возможно могли привести к улучшению тяговых характеристик, а точнее:
1. замена топ.фильтра
2. Промывка топливной системы
3. замена катализатора
4. Замена топливного насоса.
На данном этапе, я уперся в очередной вопрос - замена Волюметра, который отвечает за богатую смесь в систему впрыска (если не прав - поправьте).
Вопрос в следующем: Прав ли я в своей догадке и как определить работоспособность данного девайса.
Спасибо!
1. Surfrider - 27 Августа, 2014 - 05:10:55 - перейти к сообщению
2. Surfrider - 27 Августа, 2014 - 05:16:12 - перейти к сообщению
Сравнивал свой волюметр с датчиком Сюрф 2,7 бензин. У меня он 5-ти контактный, а на том - контакта всего три! Может у кого-то аналогичный датчик, то я бы за пиво либо за сок, приехал бы куда скажете, только ради тестовой замены.
3. viccrow - 29 Августа, 2014 - 14:41:56 - перейти к сообщению
Здаётся не в нём дело то.
4. Surfrider - 28 Декабря, 2014 - 04:15:02 - перейти к сообщению
В связи с отсутствием доноров, у которых можно было бы позаимствовать датчик, я на свой страх и риск все таки заказал данный девайс.
1мес на доставку и 15500 тенге - и вот он у меня в руках! Замена не представляет никаких сложностей, так что фотоотчет вряд ли кого то заинтересует! И вот первые результаты: Машинка стала по-резвее, стала охотнее отзываться на педаль газа и что самое главное, машина стала заезжать на бордюр!!! Главный тест-драйв впереди - это подъем на Медео. Кто то улыбнется, а для меня это было испытанием! 40км/ч и 2000об/мин. и сзади фарящая и сигналящая вереница машин Чувствую себя паровозом! Так что, о результатах отпишусь позже.
1мес на доставку и 15500 тенге - и вот он у меня в руках! Замена не представляет никаких сложностей, так что фотоотчет вряд ли кого то заинтересует! И вот первые результаты: Машинка стала по-резвее, стала охотнее отзываться на педаль газа и что самое главное, машина стала заезжать на бордюр!!! Главный тест-драйв впереди - это подъем на Медео. Кто то улыбнется, а для меня это было испытанием! 40км/ч и 2000об/мин. и сзади фарящая и сигналящая вереница машин Чувствую себя паровозом! Так что, о результатах отпишусь позже.
5. Просвещённый - 29 Декабря, 2014 - 06:20:03 - перейти к сообщению
По поводу валюметра. У моей супруги валюметр покрылся налётом, тест скрепкой показал на него. После чтения умных тем в инете, я его промыл ООООЧень осторожно. Там есть спиральки, меньше чем в фарной лампочке, и шарик похожий на янтарь. Вот это всё надо промыть и продуть не сильным потоком воздуха. Ошибка ушла, машинка стала работать ровнее, лучше принимать обороты. Вот как то так.
6. Surfrider - 29 Декабря, 2014 - 07:23:15 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
промыл ООООЧень осторожно
Я свой датчик тоже пытался мыть, но эксперименты лишний раз доказали что клиент скорее мертв чем жив!))
7. Просвещённый - 29 Декабря, 2014 - 09:00:04 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Я свой датчик тоже пытался мыть, но эксперименты лишний раз доказали что клиент скорее мертв чем жив!))
Ну что ж, мне повезло с этим делом больше...........
Просвещённый пишет:
промыл ООООЧень осторожно
Я свой датчик тоже пытался мыть, но эксперименты лишний раз доказали что клиент скорее мертв чем жив!))
8. SCOUT - 29 Декабря, 2014 - 10:22:44 - перейти к сообщению
аналогично, раз в полгода мою маф у мазды и ранера, и все всегда нормально
9. Surfrider - 30 Декабря, 2014 - 03:29:07 - перейти к сообщению
Просветите не просвещенных! Как мыть, чем мыть? Как сделать так, чтобы не навредить! Некоторые моют ватной палочкой и спиртом, некоторые карбом промывают... Если есть надежный проверенный временем опыт, не скромничайте, делитесь опытом!
Спасибо!
Спасибо!
10. Просвещённый - 30 Декабря, 2014 - 03:39:03 - перейти к сообщению
Surfrider пишет:
Для начала просто попробуйте влажной ватной палочкой потереть (вода). Ну а если не ототрётся, спирт. Вата должна быть влажной но не мокрой. Ни в коем случае не растворителем и не карбом. Не порвите нити, которые там находятся, тогда его просто выкинуть придётся. Если есть лупа, то лучше это делать под лупой. Одним словом, как говорят в медицине: " Не навреди!" https://www.drive2.ru/l/288230376152041402/ Вот в помощь.
Просветите не просвещенных! Как мыть, чем мыть? Как сделать так, чтобы не навредить! Некоторые моют ватной палочкой и спиртом, некоторые карбом промывают... Если есть надежный проверенный временем опыт, не скромничайте, делитесь опытом!
Спасибо!
Спасибо!
11. SCOUT - 30 Декабря, 2014 - 06:21:31 - перейти к сообщению
Surfrider если хочешь спец средства
то вот
то вот
12. SCOUT - 30 Декабря, 2014 - 06:25:02 - перейти к сообщению
или вот
13. SCOUT - 30 Декабря, 2014 - 06:26:50 - перейти к сообщению
но по хорошему подходит любой карб фирменный, который не бьет как китаиские, а брызгает тонкой струйкой