1. Леха 397 - 10 Сентября, 2014 - 09:09:49 - перейти к сообщению
Всем привет подскажите пожалуйста отказал тахометр ездил к электрику ничего не сказал потом заработал но не на долго теперь опять не работает!
2. Cuba - 10 Сентября, 2014 - 09:40:00 - перейти к сообщению
Леха 397 пишет:
Всем привет подскажите пожалуйста отказал тахометр ездил к электрику ничего не сказал потом заработал но не на долго теперь опять не работает!
Снимаете приборную панель, пропаиваете с задней стороны контакты и ставите все назад
3. temps passe - 11 Сентября, 2014 - 04:51:05 - перейти к сообщению
Снять панель, там скорей всего дорожу пропаять, любой обычный электрик сделает.
4. Вано СССР - 15 Сентября, 2014 - 04:42:47 - перейти к сообщению
Такая-же байда,добраться не когда то работает то нет

5. Таптышка - 23 Сентября, 2014 - 11:10:29 - перейти к сообщению
Паяй контакты в тахометре проверенно, проблема где-то в пайке, микро трещина.
У самого была проблема в прошлом году, где то тема была даже и фотки я там выкладывал что где отвалилось, все контакты тахометре пропаял все работает отлично до сих пор
У самого была проблема в прошлом году, где то тема была даже и фотки я там выкладывал что где отвалилось, все контакты тахометре пропаял все работает отлично до сих пор
6. Nikitaaaa007 - 23 Декабря, 2015 - 12:12:35 - перейти к сообщению
Здравствуйте товарищи сюрфоводы. Появилась проблема с появлением морозов. Когда включаешь зажигание и когда заводишь, тахометр показывает 1500 оборотов ровно не зависимо как ты газуешь или чего еще. Потом когда чу-чуть поездишь приходит в норму, но бывает и такое когда жарко в салоне и машина прогретая ни с того не ссего опять 1500. Тахометр 2 месяца назад пропаивал так как не работал, но эта проблема появилась с холодами. Может было у кого нибудь такое и подскажет что делать?
7. Nikitaaaa007 - 29 Декабря, 2015 - 17:28:17 - перейти к сообщению
Посоветуйте что-нибудь люди пожалуйста, опять перепаивать или что то другое?
8. Cuba - 29 Декабря, 2015 - 17:43:56 - перейти к сообщению
Nikitaaaa007
Никита, может пропояли плохо? Похоже на микротрещину и температурное влияние на пайку.
Никита, может пропояли плохо? Похоже на микротрещину и температурное влияние на пайку.
9. Nikitaaaa007 - 03 Января, 2016 - 13:13:16 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Nikitaaaa007
Никита, может пропояли плохо? Похоже на микротрещину и температурное влияние на пайку.
Никита, может пропояли плохо? Похоже на микротрещину и температурное влияние на пайку.
спасибо за ответ), буду тогда опять перепаивать( задолбал этот тахометр уже .
10. UN7GKR - 06 Июня, 2016 - 09:53:03 - перейти к сообщению
Такая же фигня. Пропаивал уже 4 раза этот гребаный тахометр
Последний раз пропаял вчера вечером, все работало хорошо. Заглушил машину и пошел домой. Утром завожу, стрелка опять лежит на нуле. Х.... его знает, где там микротрещина, пропаял все уже на 10 раз на плате тахометра. Или где-то в шлейфе проводов от ЭБУ до щитка приборов разрыв, то контачит, то не контачит.

11. morychok - 06 Июня, 2016 - 12:40:39 - перейти к сообщению
UN7GKR Несколько штук пропаивал, вроде бы все тип-топ пока работают!
Последний Вано СССР делал, надо у него спросить работает или нет!?
Но я их на работе делал, там микроскоп технический имеется!
Последний Вано СССР делал, надо у него спросить работает или нет!?
Но я их на работе делал, там микроскоп технический имеется!
12. Вано СССР - 07 Июня, 2016 - 07:27:28 - перейти к сообщению
morychok пишет:
Спрашивайте Последний Вано СССР делал, надо у него спросить работает или нет!?
Но я их на работе делал, там микроскоп технический имеется!
Но я их на работе делал, там микроскоп технический имеется!

п.с. все работает !
13. UN7GKR - 12 Июня, 2016 - 18:48:44 - перейти к сообщению
Снял сегодня тахометр еще раз. Пропайка бы ни чего не дала. В моем случае хана пришла самому резистору с надписью 150 (15 Ом). Он тупо сгорел. Надо было сразу его в прошлый раз померить тестором и не мучить одно место
Вмето положенных 15 Ом он сцуко давал сначала 130, потом 58,5 Ом
.
Заменил его более крупным резюком из набора сопротивлений, т.к. СМД резистора под рукой не было. Зато теперь не перегорит
https://my.mail.ru/mail/un7gkren...metr_of_Surf-185

Вмето положенных 15 Ом он сцуко давал сначала 130, потом 58,5 Ом

Заменил его более крупным резюком из набора сопротивлений, т.к. СМД резистора под рукой не было. Зато теперь не перегорит

https://my.mail.ru/mail/un7gkren...metr_of_Surf-185
14. Toxic - 13 Июня, 2016 - 03:48:24 - перейти к сообщению
UN7GKR я бы закрепил его ещё термоклеем, чтобы от вибрации не оторвался со временем.
15. UN7GKR - 13 Июня, 2016 - 04:05:29 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
UN7GKR я бы закрепил его ещё термоклеем, чтобы от вибрации не оторвался со временем.
Да можно и так. Выводы у резистора я отформовал, так что они амортизировать вибрации будут. Оторваться он не должен. Вся проблема еще была в том, что штатный резистор перегревался, т.к. с расчетом по мощности японцы явно просчитались. Туда надо мощнее резистор ставить, чтобы ток больший выдерживал, а то этот мелкий греться начинает и припой постепенно с вибрациями отходит и все, цепь разрывается и тахометр перестает показывать.
У Паджеро 2 приборка такая же как у Тойоты и плата почти такая же, т.к. приборки для ММС и Тойоты делает один завод. Разница только в дизайне, а начинка та же самая.
У брата Пыжики 2-е были, проблема была та же самая

16. SCOUT - 13 Июня, 2016 - 04:10:17 - перейти к сообщению
UN7GKR куда уж просчитались на 20 лет хватило. Значит расчет верный
17. UN7GKR - 13 Июня, 2016 - 04:36:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR куда уж просчитались на 20 лет хватило. Значит расчет верный
Если исходить из этого, то да


18. SCOUT - 13 Июня, 2016 - 04:43:48 - перейти к сообщению
UN7GKR в смысле 7, 5 лет краи
19. UN7GKR - 14 Июня, 2016 - 04:31:19 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
UN7GKR в смысле 7, 5 лет краи
Согласен!
