Страниц (1): [1] |
|
Таптышка |
Отправлено: 23 Сентября, 2014 - 11:10:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Паяй контакты в тахометре проверенно, проблема где-то в пайке, микро трещина.
У самого была проблема в прошлом году, где то тема была даже и фотки я там выкладывал что где отвалилось, все контакты тахометре пропаял все работает отлично до сих пор
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Nikitaaaa007 |
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 12:12:35
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г.в., 1KZ-TE, АКПП, SSR-X, Multi-Mode
|
Здравствуйте товарищи сюрфоводы. Появилась проблема с появлением морозов. Когда включаешь зажигание и когда заводишь, тахометр показывает 1500 оборотов ровно не зависимо как ты газуешь или чего еще. Потом когда чу-чуть поездишь приходит в норму, но бывает и такое когда жарко в салоне и машина прогретая ни с того не ссего опять 1500. Тахометр 2 месяца назад пропаивал так как не работал, но эта проблема появилась с холодами. Может было у кого нибудь такое и подскажет что делать? |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Июня, 2016 - 09:53:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Такая же фигня. Пропаивал уже 4 раза этот гребаный тахометр Последний раз пропаял вчера вечером, все работало хорошо. Заглушил машину и пошел домой. Утром завожу, стрелка опять лежит на нуле. Х.... его знает, где там микротрещина, пропаял все уже на 10 раз на плате тахометра. Или где-то в шлейфе проводов от ЭБУ до щитка приборов разрыв, то контачит, то не контачит.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 13 Июня, 2016 - 04:05:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Toxic пишет:UN7GKR я бы закрепил его ещё термоклеем, чтобы от вибрации не оторвался со временем.
Да можно и так. Выводы у резистора я отформовал, так что они амортизировать вибрации будут. Оторваться он не должен. Вся проблема еще была в том, что штатный резистор перегревался, т.к. с расчетом по мощности японцы явно просчитались. Туда надо мощнее резистор ставить, чтобы ток больший выдерживал, а то этот мелкий греться начинает и припой постепенно с вибрациями отходит и все, цепь разрывается и тахометр перестает показывать.
У Паджеро 2 приборка такая же как у Тойоты и плата почти такая же, т.к. приборки для ММС и Тойоты делает один завод. Разница только в дизайне, а начинка та же самая.
У брата Пыжики 2-е были, проблема была та же самая
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|