» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Не работает датчик давления масла!

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. olegator - 09 Января, 2011 - 16:58:26 - перейти к сообщению
Доброго времени суток вам!
Покупал машину с нерабочим датчиком давления масла! Тогда до замены руки не доходили и поставил "как бы временно" (Нет ничего постоянного, чем сделанное временно) простой на разрыв которые на лампочку работают. После нынешних морозов выдавило датчик!
Решил сегодня с проблемкой попробовать разобраться, купил б/у с движка снял не работает, купил новый не работает. В итоге поставил опять простой на лампочку.
Почему грешу на прибор в приборной панели, потому что с простым датчиком (который срабатывает примерно на 0,6 кг/см2) при отсутствие давления стрелка уходит в максимум, а при его наличии ложиться в минимальное положение. То есть при наличии массы на проводе датчика стрелка стремиться к максимуму и при отсутствии массы на проводе возвращается в минимальное положение.

Чё делать где рыть?
2. SCOUT - 09 Января, 2011 - 18:11:15 - перейти к сообщению
olegator это показывает что цепь и прибор рабочие.

а вот датчик нет.
3. olegator - 10 Января, 2011 - 14:26:16 - перейти к сообщению
Дак уж 3 пробовал ставить!
4. SCOUT - 10 Января, 2011 - 15:46:15 - перейти к сообщению
olegator
очень странно! у меня стоял 2ЛТЕ и его родной датчик, потом поставил мотор кзте, датчик поставил 2лте, но панель стоит от кзта..

все работает

на 2ЛТЕ стоят 2 датчика
83520-55011 - YAZAKILN13#,VZN130,YN10#,130

83520-14023 - DENSOLN13#,VZN130,YN10#,130


на 1КЗТЕ
83520-34010 - 08.1992 - 08.1995 KZN130,VZN130,YN10
83520-35020 - 08.1995 - 11.1995 KZN130

но при этом всем есть панель приборов которая реагирует на одни данные по соправтивлению, и на сколько я помню разница в датчиках только по месту подключения.
5. olegator - 11 Января, 2011 - 16:12:25 - перейти к сообщению
Вот как раз у меня стоит тот что нижний на рисунке, без доп контакта!
Такие и покупал что б/у что новый!
У меня тут сомнения закрались. А при каком давлении стрелка начинает двигаться с места?
Концевик проверял он срабатывает при примерно 0,6 bar.(знач давление есть, да и за 2,5 года точно бы при низком давлении чего нибудь да поломалось от голодания) А датчик родной при давлении 0,6 bar сдвинет стрелку с места или нет? Пробовал даже на оборотах гонять, все датчики, стрелка на разу не сдвинулась!
6. salken - 09 Февраля, 2011 - 03:41:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
olegator
но при этом всем есть панель приборов которая реагирует на одни данные по соправтивлению, и на сколько я помню разница в датчиках только по месту подключения.


опытным путем установил что сопротивление в датчике не меняется, что на снятом, что на установленном при любых оборотах примерно 40-42 ом, но стрелка датчика двигается в зависимости от оборотов. Отсюда вывод датчик давления масла импульсный.
7. SCOUT - 09 Февраля, 2011 - 11:49:29 - перейти к сообщению
salken прибор калибруется с помощью лампочки на 3.6 вт, причем тут импульсность?
а датчик в оригинале должен быть 25 Ом, хотя могу сегодня глянуть, но точно помню когда панель разбирал по винтику датчик давления масла это нихромная нить намотанная на биметаллическую пластику... причем все так хлипко внутри, что жутьь...

масса на датчик точно подается? а то есть датчики где масса принудительно должна отдельным проводом
8. salken - 09 Февраля, 2011 - 17:10:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
salken прибор калибруется с помощью лампочки на 3.6 вт, причем тут импульсность?
а датчик в оригинале должен быть 25 Ом, хотя могу сегодня глянуть, но точно помню когда панель разбирал по винтику датчик давления масла это нихромная нить намотанная на биметаллическую пластику... причем все так хлипко внутри, что жутьь...

масса на датчик точно подается? а то есть датчики где масса принудительно должна отдельным проводом


масса подается, провод от него отцепляешь, прибор давления перестает показывать, подцепляешь кажет. Хотя возможно ошибаюсь...
9. olegator - 15 Февраля, 2011 - 17:07:22 - перейти к сообщению
Товарищи вы куда?
Могло ли в приборной панели что подгореть что реакция такая?
10. salken - 16 Февраля, 2011 - 07:14:50 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Товарищи вы куда?
Могло ли в приборной панели что подгореть что реакция такая?


у меня если замкнуть провод от датчика на массу стрелка идет до конца, зашкаливает. судя по описанию выше цепь у вас на панели целая
11. marales - 23 Февраля, 2011 - 07:58:15 - перейти к сообщению
У меня было такое что сам индикатор в приборной панели внутри расплавился и когда провод цеплял на массу он редко дергался в канвульсиях)))но ничего толком не показывал....щас просто у меня лампочка....
разбери и посматри.....
12. olegator - 24 Февраля, 2011 - 11:53:49 - перейти к сообщению
Обяз. погляну но тока по теплу! По холоду уже пол пластика поразломал!
13. temir - 12 Апреля, 2011 - 15:21:12 - перейти к сообщению
ну так чего там было то?

У меня постоянно на панели показывает больше середины. провода под капотом бордак, все на соплях подсоединено.
Снял панель, а стрелка датчика давления масла как компас стремиться на вверх, переворачиваю, а он снова вверх.
Это как работает сия добро или нет?
Он даже при отключенном двиге показывает выше среднего.
При отсединенном также!
даже панель голая без проводов показывает выше середины!

Машинка 4ранер, 91 год, бензин 3 литра
14. Шахтер - 06 Июня, 2011 - 04:03:17 - перейти к сообщению
Ну как решили проблему с датчиком. Очень интересно окончание истории. Так как у самого такая же ситуация.
15. marales - 06 Июня, 2011 - 12:03:33 - перейти к сообщению
temir пишет:
ну так чего там было то?

У меня постоянно на панели показывает больше середины. провода под капотом бордак, все на соплях подсоединено.
Снял панель, а стрелка датчика давления масла как компас стремиться на вверх, переворачиваю, а он снова вверх.
Это как работает сия добро или нет?
Он даже при отключенном двиге показывает выше среднего.
При отсединенном также!
даже панель голая без проводов показывает выше середины!

Машинка 4ранер, 91 год, бензин 3 литра

у тебя стабильно умер сам индикатор в панеле.....он работает за счет нагрева и остывания железной пластинки которая то расширяеться то сужаеться двигая стрелку, стрелка к ней закреплена , если стрелка болтаеться то там чтото поплавилось.....
разбери саму панел и внимательно посмотри индикатор
16. jenko - 17 Сентября, 2013 - 13:58:17 - перейти к сообщению
Всем привет! Подскажите плиз какой провод идет на датчик давления? У меня после капиталки не подключенным остался и я теперь найти этот провод не могу.
17. Oxotni4ek - 17 Сентября, 2013 - 14:23:20 - перейти к сообщению
jenko внимательно смотри в районе фильтра масляного,он там один болтается
18. jenko - 18 Сентября, 2013 - 09:53:13 - перейти к сообщению
Oxotni4ek пишет:
jenko внимательно смотри в районе фильтра масляного,он там один болтается

У меня там болтается, но даже напрямую стрелка не реагирует.
19. jenko - 25 Сентября, 2013 - 16:10:48 - перейти к сообщению
Сегодня разобрал панель и вытащил сам прибор отдельно. Увидел,что направляющая биметаллической пластины,которая двигает стрелку, вышла из паза . Вставил её на место и подал питание напрямую с аккума. Начала двигаться. Собрал на место - не работает. Снял провод с датчика , замерил сопротивление. На холостых скачет с 92 - 106 . На оборотах 42 держит.
провод идущий на панель подаю на аккум - работает. А теперь вопрос! Какое должно быть сопротивление у рабочего датчика давления?
20. SCOUT - 25 Сентября, 2013 - 16:31:07 - перейти к сообщению
jenko к черту сопротивление, замерь лучше механическим и все будет понятно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0145]     [ Gzip Disabled ]