Страниц (2): [1] 2 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 10 Января, 2011 - 15:46:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
olegator
очень странно! у меня стоял 2ЛТЕ и его родной датчик, потом поставил мотор кзте, датчик поставил 2лте, но панель стоит от кзта..
все работает
на 2ЛТЕ стоят 2 датчика
83520-55011 - YAZAKILN13#,VZN130,YN10#,130
83520-14023 - DENSOLN13#,VZN130,YN10#,130
на 1КЗТЕ
83520-34010 - 08.1992 - 08.1995 KZN130,VZN130,YN10
83520-35020 - 08.1995 - 11.1995 KZN130
но при этом всем есть панель приборов которая реагирует на одни данные по соправтивлению, и на сколько я помню разница в датчиках только по месту подключения.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
salken |
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 17:10:05
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
SCOUT пишет:salken прибор калибруется с помощью лампочки на 3.6 вт, причем тут импульсность?
а датчик в оригинале должен быть 25 Ом, хотя могу сегодня глянуть, но точно помню когда панель разбирал по винтику датчик давления масла это нихромная нить намотанная на биметаллическую пластику... причем все так хлипко внутри, что жутьь...
масса на датчик точно подается? а то есть датчики где масса принудительно должна отдельным проводом
масса подается, провод от него отцепляешь, прибор давления перестает показывать, подцепляешь кажет. Хотя возможно ошибаюсь...(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 17:44:53) |
|
|
marales |
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 12:03:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3
Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))
|
temir пишет:ну так чего там было то?
У меня постоянно на панели показывает больше середины. провода под капотом бордак, все на соплях подсоединено.
Снял панель, а стрелка датчика давления масла как компас стремиться на вверх, переворачиваю, а он снова вверх.
Это как работает сия добро или нет?
Он даже при отключенном двиге показывает выше среднего.
При отсединенном также!
даже панель голая без проводов показывает выше середины!
Машинка 4ранер, 91 год, бензин 3 литра
у тебя стабильно умер сам индикатор в панеле.....он работает за счет нагрева и остывания железной пластинки которая то расширяеться то сужаеться двигая стрелку, стрелка к ней закреплена , если стрелка болтаеться то там чтото поплавилось.....
разбери саму панел и внимательно посмотри индикатор
----- В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|