ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
olegator
Отправлено: 09 Января, 2011 - 16:58:26
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Доброго времени суток вам!
Покупал машину с нерабочим датчиком давления масла! Тогда до замены руки не доходили и поставил "как бы временно" (Нет ничего постоянного, чем сделанное временно) простой на разрыв которые на лампочку работают. После нынешних морозов выдавило датчик!
Решил сегодня с проблемкой попробовать разобраться, купил б/у с движка снял не работает, купил новый не работает. В итоге поставил опять простой на лампочку.
Почему грешу на прибор в приборной панели, потому что с простым датчиком (который срабатывает примерно на 0,6 кг/см2) при отсутствие давления стрелка уходит в максимум, а при его наличии ложиться в минимальное положение. То есть при наличии массы на проводе датчика стрелка стремиться к максимуму и при отсутствии массы на проводе возвращается в минимальное положение.

Чё делать где рыть?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Января, 2011 - 18:11:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator это показывает что цепь и прибор рабочие.

а вот датчик нет.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 10 Января, 2011 - 14:26:16
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Дак уж 3 пробовал ставить!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Января, 2011 - 15:46:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator
очень странно! у меня стоял 2ЛТЕ и его родной датчик, потом поставил мотор кзте, датчик поставил 2лте, но панель стоит от кзта..

все работает

на 2ЛТЕ стоят 2 датчика
83520-55011 - YAZAKILN13#,VZN130,YN10#,130

83520-14023 - DENSOLN13#,VZN130,YN10#,130


на 1КЗТЕ
83520-34010 - 08.1992 - 08.1995 KZN130,VZN130,YN10
83520-35020 - 08.1995 - 11.1995 KZN130

но при этом всем есть панель приборов которая реагирует на одни данные по соправтивлению, и на сколько я помню разница в датчиках только по месту подключения.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 11 Января, 2011 - 16:12:25
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Вот как раз у меня стоит тот что нижний на рисунке, без доп контакта!
Такие и покупал что б/у что новый!
У меня тут сомнения закрались. А при каком давлении стрелка начинает двигаться с места?
Концевик проверял он срабатывает при примерно 0,6 bar.(знач давление есть, да и за 2,5 года точно бы при низком давлении чего нибудь да поломалось от голодания) А датчик родной при давлении 0,6 bar сдвинет стрелку с места или нет? Пробовал даже на оборотах гонять, все датчики, стрелка на разу не сдвинулась!

-----
 
 Top
salken
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 03:41:23
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


SCOUT пишет:
olegator
но при этом всем есть панель приборов которая реагирует на одни данные по соправтивлению, и на сколько я помню разница в датчиках только по месту подключения.


опытным путем установил что сопротивление в датчике не меняется, что на снятом, что на установленном при любых оборотах примерно 40-42 ом, но стрелка датчика двигается в зависимости от оборотов. Отсюда вывод датчик давления масла импульсный.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 11:49:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



salken прибор калибруется с помощью лампочки на 3.6 вт, причем тут импульсность?
а датчик в оригинале должен быть 25 Ом, хотя могу сегодня глянуть, но точно помню когда панель разбирал по винтику датчик давления масла это нихромная нить намотанная на биметаллическую пластику... причем все так хлипко внутри, что жутьь...

масса на датчик точно подается? а то есть датчики где масса принудительно должна отдельным проводом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
salken
Отправлено: 09 Февраля, 2011 - 17:10:05
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


SCOUT пишет:
salken прибор калибруется с помощью лампочки на 3.6 вт, причем тут импульсность?
а датчик в оригинале должен быть 25 Ом, хотя могу сегодня глянуть, но точно помню когда панель разбирал по винтику датчик давления масла это нихромная нить намотанная на биметаллическую пластику... причем все так хлипко внутри, что жутьь...

масса на датчик точно подается? а то есть датчики где масса принудительно должна отдельным проводом


масса подается, провод от него отцепляешь, прибор давления перестает показывать, подцепляешь кажет. Хотя возможно ошибаюсь...

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 17:44:53)

 
 Top
olegator
Отправлено: 15 Февраля, 2011 - 17:07:22
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Товарищи вы куда?
Могло ли в приборной панели что подгореть что реакция такая?

-----
 
 Top
salken
Отправлено: 16 Февраля, 2011 - 07:14:50
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


olegator пишет:
Товарищи вы куда?
Могло ли в приборной панели что подгореть что реакция такая?


у меня если замкнуть провод от датчика на массу стрелка идет до конца, зашкаливает. судя по описанию выше цепь у вас на панели целая
 
 Top
marales
Отправлено: 23 Февраля, 2011 - 07:58:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


У меня было такое что сам индикатор в приборной панели внутри расплавился и когда провод цеплял на массу он редко дергался в канвульсиях)))но ничего толком не показывал....щас просто у меня лампочка....
разбери и посматри.....

(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2011 - 08:02:43)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
olegator
Отправлено: 24 Февраля, 2011 - 11:53:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Обяз. погляну но тока по теплу! По холоду уже пол пластика поразломал!

-----
 
 Top
temir
Отправлено: 12 Апреля, 2011 - 15:21:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


ну так чего там было то?

У меня постоянно на панели показывает больше середины. провода под капотом бордак, все на соплях подсоединено.
Снял панель, а стрелка датчика давления масла как компас стремиться на вверх, переворачиваю, а он снова вверх.
Это как работает сия добро или нет?
Он даже при отключенном двиге показывает выше среднего.
При отсединенном также!
даже панель голая без проводов показывает выше середины!

Машинка 4ранер, 91 год, бензин 3 литра
 
 Top
Шахтер
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 04:03:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.


Ну как решили проблему с датчиком. Очень интересно окончание истории. Так как у самого такая же ситуация.

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2011 - 04:03:36)

-----
Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен

 
 Top
marales
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 12:03:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


temir пишет:
ну так чего там было то?

У меня постоянно на панели показывает больше середины. провода под капотом бордак, все на соплях подсоединено.
Снял панель, а стрелка датчика давления масла как компас стремиться на вверх, переворачиваю, а он снова вверх.
Это как работает сия добро или нет?
Он даже при отключенном двиге показывает выше среднего.
При отсединенном также!
даже панель голая без проводов показывает выше середины!

Машинка 4ранер, 91 год, бензин 3 литра

у тебя стабильно умер сам индикатор в панеле.....он работает за счет нагрева и остывания железной пластинки которая то расширяеться то сужаеться двигая стрелку, стрелка к ней закреплена , если стрелка болтаеться то там чтото поплавилось.....
разбери саму панел и внимательно посмотри индикатор

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
jenko
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 13:58:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Всем привет! Подскажите плиз какой провод идет на датчик давления? У меня после капиталки не подключенным остался и я теперь найти этот провод не могу.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 14:23:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


jenko внимательно смотри в районе фильтра масляного,он там один болтается
 
 Top
jenko
Отправлено: 18 Сентября, 2013 - 09:53:13
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Oxotni4ek пишет:
jenko внимательно смотри в районе фильтра масляного,он там один болтается

У меня там болтается, но даже напрямую стрелка не реагирует.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
jenko
Отправлено: 25 Сентября, 2013 - 16:10:48
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Сегодня разобрал панель и вытащил сам прибор отдельно. Увидел,что направляющая биметаллической пластины,которая двигает стрелку, вышла из паза . Вставил её на место и подал питание напрямую с аккума. Начала двигаться. Собрал на место - не работает. Снял провод с датчика , замерил сопротивление. На холостых скачет с 92 - 106 . На оборотах 42 держит.
провод идущий на панель подаю на аккум - работает. А теперь вопрос! Какое должно быть сопротивление у рабочего датчика давления?

(Отредактировано автором: 25 Сентября, 2013 - 16:12:53)

-----
И каждый день,как новая страница...

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Сентября, 2013 - 16:31:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jenko к черту сопротивление, замерь лучше механическим и все будет понятно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0178]     [ Gzip Disabled ]